Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Железо

Отзывы о техподдержке Garmin : Железо

29.03.2024 14:53


07.04.2021 16:27
OlegON
 
Итак, купил я себе, как надеюсь, замену G-SHOCK и Amazfit Bip в одном флаконе. Среди раздражающих недостатков то, что сообщения приходят, затыкая друг друга. На экране выводится имя абонента и две строки сообщения. Причем, если сообщений несколько одно за другим, то они просто склеиваются друг с другом и я вижу только первые две строки. Кроме того, если на телефоне не прочитать, а смахнуть сообщение в сторону, то приходит вообще бессмысленное "2 сообщения в 2 чатах".

Об этом я написал в техподдержку Garmin. Предполагал, что раз и устройство недешевое, то и саппорт должен быть чуть вменяемее, чем у китайцев. Ошибался, цитирую переписку:

Цитата:
Добрый день, пользуюсь Instinct Solar в связке с Samsung на Android. Периодически уведомления зачем-то группируются вот так

хотя на телефоне они выглядят нормально. Более того, это вот сообщение было единственным. Иногда нормально приходит, последовательно, иногда вот так вот (хотя на снимке пришло одно сообщение от одного пользователя). Причину уловить не могу, но, судя по всему, она в Garmin connect. Хотелось бы пофиксить. Сам в ИТ, так что могу помочь потестировать.
Цитата:
​Переустановите приложение Garmin Connect, актуальная версия 4.41.
Цитата:
Переустановил вчера, пока не так много уведомлений было, чтобы быть уверенным, что ошибка исчезла, но вылезла еще одна неприятная особенность. Если пишет какой-то абонент, а теперь многие любят писать по одному слову в сообщении, то в уведомлении на часах выскакивает только первое-второе сообщение, на все последующие сообщения выскакивает все равно то, что не было прочитано. Поясню, я бегу, пользователь пишет
"Привет"
"Как у тебя дела?"
это у меня высвечивается, поднимаю руку, мельком смотрю и бегу дальше. Пользователь пишет:
"Очень срочно нужна твоя помощь"
"Немедленно позвони клиенту"
А у меня, поскольку непрочитанные показываются, выскакивает все то же
"Привет"
"Как у тебя дела?"
Я бы предложил показывать только то сообщение, которое только что пришло.
Цитата:
​Вы можете отправить свои идеи на сайте на английском языке (можно использовать Google переводчик)
Куда можно отправлять свои идеи, предложения по продуктам Garmin?
Цитата:
Мне кажется, что если уведомление показывает не то сообщение, которое пришло, то показывать правильное - это не идея, а исправление ошибки?
И тут их поперло, в стиле "отстань, тварь"
Цитата:
1)
Отправьте пожалуйста логи работы приложения Garmin Connect согласно инструкции
Укажите, какую модель телефона Вы используете, версию ОС на вашем телефоне.
2)
Скопируйте каталог Garmin с Вашего устройства, сделайте архив этого каталога и вложите в ответное письмо.
3)
​Запишите видео, каким образом отправляются и получаются сообщения на часах. В каких случаях сообщения объединяются. Укажите, как должно быть по вашему мнению. Выложите информацию на файл-обменный сервис, пришлите описание в письме.
Но я сделал рожу кирпичом и все выполнил
Цитата:
Логи отправил, там устройство и версия есть, но продублирую
Samsung Galaxy Note 9, Android 10

Каталог вложил архивом.
Видео выложил на ютуб.

Как видите, видно только букву P, дальнейшие уведомления не отображаются. У меня до этого китайские часики были, таким не страдали. Приходило на часы то сообщение, которое пришло в телефон.
Прикладываю и доказательство, что ошибка группировки, с которой я начал обращение, тоже не исправлена. На китайских часах такого тоже не было, то есть это можно исправить.
Они, видимо, офигели от такого и решили взять измором (5 дней назад)
Цитата:
Спасибо за предоставленные данные!
Информация отправлена в Garmin, ожидайте пожалуйста ответа.
Вчера решили испытать мое терпение
Цитата:
Так разработана система уведомлений Garmin и это не является ошибкой.
Если вы хотите внести предложения по улучшению, пожалуйста воспользуйтесь формой
Куда можно отправлять свои идеи, предложения по продуктам Garmin?
Но я был терпелив
Цитата:
Как может быть не ошибкой, если отображается не то сообщение, которое пришло?
А они решили просто меня послать в жопу
Цитата:
В вашем видео видно следующее:
Первое и второе сообщение отображаются.

Третье сообщение и все последующие группируются со вторым, отображается многоточие, означает, что сообщение составное.

Если вам есть что предложить в качестве идеи для разработчиков, заполните на сайте IDEAS предложение.

Данная заявка будет закрыта.
И закрыли без возможности писать дальше. Классно работают... Слов нет. Если что, заявка #31348
07.04.2021 21:22
Fomka
 
Да нормально вполне отвечают, никакого хамства. Отправили на линию выше, там посмотрел, увидели что "работает как задумано", вернули тикет назад, тебе это передали и тикет закрыли.
И да, если ты не согласен с видением "правильного", то пиши через форму пожеланий.

ЗЫ Ты не думаешь, что твой кейс можно перевернуть вверх ногами? Сначала тебе приходит 2 важных сообщения, а потом несколько сообщений из серии "спасибо" и "до связи", которые ты и будешь видеть, а первые можешь даже не успеть посмотреть.
07.04.2021 21:31
OlegON
 
Как я уже говорил, я видел правильный вариант работы. Во-первых, количество уведомлений отображается и после того, как они проскочат по таймауту, если я вижу одно сообщение, а на счетчике 10, то все становится ясно. Во-вторых, у каждого сообщения есть таймаут, то есть показывает сначала 20 сек "Привет", потом важные сообщения, потом "Спасибо" и "До связи". Все нормально. А так - "Привет" и через полчаса "Спаси меня" приведут к одному "Привет", что реально бесит.

Дело даже не в алгоритме. "Задумано" и то, что вылезает не то сообщение, которое пришло... Ну такое себе...
07.04.2021 23:49
Fomka
 
OlegON, ну ты же понимаешь, что к этому решению пришла команда из примерно продакт+проджект+аналитики+UX/UI спецы+тестировщики+разработчики :)
И наверняка был и твой кейс, но он выдержал конкуренции с другим кейсом где какие-то неизвестные нам плюсы посчитали более важными.

ЗЫ Так ты написал своё пожелание по специальной ссылке?
08.04.2021 07:36
OlegON
 
Да, я знаю, как проводятся проекты и уверен на 99%, что к этому решению никто не приходил, просто сделали, как было написано в интернете по первой ссылке и как было проще.
Пожелание написал... Видимо, тоже в корзину. Посмотрим.
08.04.2021 11:13
~Guest~
 
OlegON, тебе нужно в отдел ИТ закупки Х5, вот бы ты производителей заставил допилить свои решения :) Они бы рыдали от счастья :)
Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.