В марте 2021 года Google начала тестировать свою новую инициативу по таргетингу рекламы под названием "Federated Learning of Cohorts (FLoC)" с множеством пользователей Chrome.
План состоит в том, чтобы внедрить FLoC в качестве альтернативы куки-файлам, которые постепенно собираются, для отслеживания поведения в интернете.
FLoC работает, отслеживая просмотр веб-страниц людьми, присваивая их поведению идентификатор, а затем группируя браузеры с похожим поведением в интернете вместе.
Данные из этих групп используются для показа людям целевой рекламы. Google утверждает, что такая группировка активности в интернете будет эффективно скрывать индивидуальную личность людей.
Проверить использует ли ваш браузер технологию FLoC можно тут Кликните на кнопку "CHECK FOR FLOC ID" и сервис выдаст ответ.