16.06.2021 13:52
Aleroly
 
Добрый день, проходил курс по айко сдавал тестирование все хорошо, но вот найти где отвечаю не правильно не смог.Можете подсказать
16.06.2021 14:01
OlegON
 
Лучше бы сюда вопросы-ответы текстом... У меня это даже не открылось...
16.06.2021 14:27
KirillHome
 
Цитата:
OlegON Лучше бы сюда вопросы-ответы текстом... У меня это даже не открылось...
Там 12 страниц...

Если я ни в чём не ошибся - то такой вот опросник...

скрытое
16.06.2021 14:58
Aleroly
 
Да такой, не хотел захламлять.
16.06.2021 15:03
Aleroly
 
Единственное что при вставке не сохраняется форматирование , и не видно выделенное курсивом(т.е. те ответы что я давал)
16.06.2021 15:05
KirillHome
 
Цитата:
Aleroly Единственное что при вставке не сохраняется форматирование , и не видно выделенное курсивом(т.е. те ответы что я давал)
Можно скопировать мой текст и отредактировать
16.06.2021 15:39
Aleroly
 
Цитата:
KirillHome 1. Терминал виден в списке "терминалов доставки", если
Терминал является главной кассой
К терминалу привязан фискальный регистратор
Терминал привязан к данному серверу
2. Перемещение между складами в рамках одного сервера (одного предприятия) осуществляется с помощью:
Документа о внутреннем перемещении
Расходной накладной
Акта реализации
3. У вас есть двухэтажный ресторан, на первом этаже зал и веранда, на втором - бар и кухня.
Какие элементы вы будете использовать, чтобы в структуре преприятия отразить бар, кухню, зал и веранду?
Группы
Отделения
Места приготовления
Места продаж
4. Возможно ли на один терминал доставки назначать различную стоимость за доставку и продолжительность доставки в зависимости от времени?
да
нет
5. Выберите, в каком случае приходная накладная сформируется в системе автоматически?
После проведения закупки через iikoWeb
После внутреннего перемещения товара из другого подразделения
После проведения инвентаризации через iikoWeb
6. Заведение гостя для бонусно-депозитной системы Card возможно на стороне:
iikoBiz
iikoFront
iikoO ce
7 Как определяется время создания приходной накладной по умолчанию?
Врем создания задаётся в настройках ТП > настройках учёта. По умолчанию - 9 утра
Врем создания по умолчанию определяется по последней приходной накладной
Врем создания по умоланию фиксировано и не может быть изменено - 23:00
8.Может ли на одну позицию действовать несколько приказов по времени в течение дня?
Нет, возможен один приказ по времени на одну позицию в течение дня
Может, при условии,что приказ по времени не пересекается с базовым
Может, без ограничений
9. Где стоит расположить колл-центр, если у вас несколько ресторанов в составе сети Chain?
Колл-центр можно использовать в интерфейсе iikoChain, разворачивание отдельного сервера излишне
Рекомендуется совместить колл-центр c одним из RMS
На отдельном сервере
10.У кого по умолчанию без дополнительных настроек есть право и запустить инвентаризацию, и провести документ после?
У менеджера
У исполнителя - бармена или официанта
И у менеджера, и у исполнителя
11. Акты реализации не проводятся автоматически. В чем может быть причина?
Не установлена настройка "Разрешать проводить акты реализации, приводящие к отрицательным остаткам"
При продаже складские запасы ушли в минус
Не закрыта кассовая смена
12. Можно ли добавить улицу, если город уже синхронизирован с КЛАДР?
да
нет
13. Вы создаете нового сотрудника с ролью "Менеджер" в iikoWeb и хотите поменять тип оплаты с "Почасовая" на "Оклад". Как вы можете это сделать?
Роль менеджера не подразумевает тип оплаты "Оклад"
Тип оплаты можно изменить в iikoWeb
Тип оплаты можно изменить в iikoO ce
14. Каковы возможные причины образования отрицательных остатков на складах?
Ошибки заполнения Технологических карт
Неправильная настройка Типов мест приготовления блюд

Неверно указан склад в приходной накладной
15. iiko позволяет работать с отрицательными остатками. Можно ли эту возможность убрать?
Нельзя, это существенное преимущество в сравнении с системами на FIFO
Можно,в настройках ТП
16. Себестоимость в технологической карте рассчитывается:
Как общая по всем складам
По складу, на котором был зарегистрирован последний приход
17. Каким способом вы можете задать количество товаров в заказе поставщику?
По последнему заказу
Использовать прогноз системы
По настроенному списку товаров

18. Быстрое меню может меняться в зависимости от
Дня недели
Месяца
Типа оплат
Отделения
19. Можно ли в разных отделениях внутри одной группы предлагать разные цены на один товар?
нет, данный функционал реализован только для разных групп
да, приказами об изменении прейскуранта
20. В каком случае вам потребуется использовать акт приготовления?
Когда повар готовит заготовки, которые хочется учитывать на складе не по входящим ингредиентам, а по количеству самих заготовок
Когда ПРК привозит в ресторан готовые полуфабрикаты
Когда блюдо оформляется на доставку
21. Почему нужно указывать вес базовой единицы в килограммах?
Потому что товары на складе хрнаятся в килограммах, а списываются в базовых единицах
Потому что товары на складе хранятся в базовых единицах, а списываются по техкарте в килограммах
22. Вы хотите изменить тип явки «Отпуск» для сотрудников – уменьшить зарплатный коэффициент.
Как это сделать?
Изменить зарплатный коэффициент в iikoWeb > Con guration > Настройки > Учёт трудозатрат
Для типа явки "Отпуск" нельзя уменьшить зарплатный коэффициент, можно только увеличить
Изменить зарплатный коэффициент в iikoO ce > Сотрудники > Типы явок
23. Вы добавили новое блюдо в iikoWeb и создали для него шкалу размеров.
Как эта шкала размеров будет использоваться?
Только для этого конкретного блюда
Эта шкала размеров будет использоваться только для блюд с такой же номенклатурной категорией
Эта шкала размеров может использоваться для любого блюда в меню
24. Как правильно указывать вес ингредиентов в технологической карте?
Вес брутто в килограммах для этого конкретного блюда
Вес нетто в базовой единице для этого конкретного блюда
Вес брутто в базовой единице для этого конкретного блюда
25. Как правильно ввести первоначальные остатки, чтобы считалась себестоимость в iikoOffice, если ресторан начинает работать на iiko?
Остатки вводятся с помощью проведения инвентаризации
Остатки необходимо ввести приходной накладной
26. Блюдо выставлено на продажу по приказу. Как снять его с продажи?
Через приказ
Через карточку блюда
Оба варианта возможны
27. Согласно каким условиям производится автоматическое распределение внешних заказов по точкам?
Привязка терминалов к зонам облуживания
Продолжительности доставки
Графика работы точек
Приоритета
Минимальным суммам, установленным для точек и зон

28. Зачем в структуре предприятия настраивать стол по умолчанию?
Чтобы система смогла оформить заказы "на вынос" на этот стол
Чтобы оформить на этот стол гостя, когда больше нет свободных столов
29. В каком статусе появится новая точка доставки в меню
«Терминалы доставки»?
Удалён
Зарегистрирован
Не зарегистрирован
30. Где в iikoOffice производится регистрация точки доставки?
Настройки оборудования
Доставки
График работы и картография
Терминалы доставки
Настройки торгового предприятия
31. POS сервер для касс для работы систем лояльности устанавливается:
На главную кассу, если у вас хостинг
На сервер RMS, если у вас локальная установка

32. Как объединить справочники гостей доставки и гостей банкетов?
Объединять справочники не требуется, так как это один и тот же справочник
Через соответствующие настройки конфигурационного файла сервера
В iikoO ce в меню Администрирование – Настройки ТП
33. Можно ли ставку оплаты конкретного сотрудника изменить несмотря на ставку должности, к которой он прикреплен?
Нельзя, придется создавать новую должность с новой ставкой
Можно
34. Вы создаете новое расписание для сотрудников в iikoWeb. Для одного из сотрудников расписание содержит больше 40 часов в неделю. Как отреагирует система?
Система не позволит создать такое расписание в соответствии с требованиями трудового законодательства
Система отметить такое расписание красным цветом, но позволит его сохранить
Система никак не предупредит вас об избыточных часах
35. Настройки инвентаризации в iikoWeb позволяют:
Отправлять оповещения о начале инвентаризации ответственным сотрудникам
Отправять ссылку на инвентаризацию ответственным сотрудникам

36. Может ли у зон доставки различаться стоимость доставки и минимальная сумма заказа?
да
нет
37. Какие задачи решает модуль «График работы и картография»?
Гибкое управление графиком работы точек
Назначение курьеров согласно загруженности
Автоматический поиск точки для заказов
Определение местоположения курьера
Привязка точек доставки к картографическим зонам
38. Можно ли автоматически закрывать явки, если сотрудник забыл это сделать?
Можно настроить автоматическое закрытие явки при закрытии кассовой смены
Нет, только вручную
39. Выберите неверное утверждение об использовании фасовок:
Это дополнительные единицы измерения, позволяют, например, принимать поставки в разных видах упаковок
При создании фасовки нужно указать, сколько базовых единиц (например, кг) в ней содержится
Фасовки можно использоватьп при оформлении накладных
Фасовки можно создать только через iikoO ce
40. В кондитерской готовят "Tесто" из ингредиентов, после чего создают акты приготовления и отправляют заказчику. Какой метод списания нужно использовать в полуфабрикате "Тесто"?
Как готовое блюда
По ингредиентам
41. Перемещение между складами, находящихся в разных торговых предприятиях (разные серверы) осуществляется с помощью:
Пары расходная-приходная накладная
Акта реализации
Докумета о внутненнем перемещении
42. Можно ли автоматически перенаправить доставку на другую точку, если текущая точка уже закрыта?
Можно, направление произойдет на ближайшую работающую точку (расстояние замеряется на GoogleMaps)
Нет, переназначение возможно только в ручную
Можно, предварительно нужно настроить время работы точек и приоритеты
43. Возможно ли настроить дежурную точку, которая обрабатывает все доставки в ночное время?
да
нет
44. Вы хотите добавить новое блюдо - кофе - в iikoWeb.
Оно может продаваться с кокосовым, соевым или миндальным молоком. Клиент при заказе выбирает один из вариантов.
Как это настроить в системе?
Создаёте групповой модификатор "Молоко" с модификаторами "Соевое молоко", "Кокосовое молоко", "Миндальное молоко", и добавляете этот групповой модификатор в настройки блюда
Создаёте отдельные модификаторы "Соевое молоко", "Кокосовое молоко", "Миндальное молоко", и добавляетев настройки блюда
45. В вашем ресторане алкоголь и горячие блюда списываются с 2х разных складов. Как это настроить в iiko?
Списание с реальных разных складов не важно, у бара и зала задается только один склад - основной
Создать два склада для бара и для зала (или кухни) и привязать эти склады в настройках отделений
Склад задается один - основной, а разные списания оформляются в карте приготовления
46. Регистрация предприятия в iikoBiz производится в:
iikoO ce
Chain operations
iikoFront
47. Можно ли открыть личную смену на Фронте при закрытой кассовой смене?
Нет, личная смена открывается только в рамках кассовой смены
Можно
48. Если сотрудник забыл отметить картой приход на работу...
Эти данные отредактировать уже не получится
Сотрудник отмечает приход (когда вспомнил об этом) и уход, а затем менеджер редактирует явку в iikoFront
Явку можно отредактировать в iikoO ce, но будет отображена информация о несовпадении явки с данными в iikoFront
49. Авторизация гостя в iikoCard возможна по:
Номеру карты
Номеру телефона

Номеру чека
50. Сколько инвентаризаций в день на одном складе можно провести?
Одна инвентаризация в день на один склад
Несколько инвентаризаций в день на один склад, по количеству списков продуктов
Любое количество инвентаризаций в день
51. Может ли в один промежуток времени действовать несколько приказов по времени?
Нет, в рамках учетного дня возможен только один приказ по времени
Да, на разные товары
52. Можно ли настроить программу лояльности в iikoCard, в которой используются действия без условий?
да
нет
53. В рамках группы несколько терминалов. На какой из них придет доставка из колл-центра?
На любую кассу с фискальным регистратором
На главную кассу
54. Что из перечисленного можно создать в iikoWeb?
Быстрое меню
Технологическая карта
Шкала размеров

Номенклатурная категория
Бухгалтерская категория
55. В каком случае вам потребуется создать акт списания?
Если товар испортился или разбился
Если товар продан и возвращён обратно гостем
Если товар не посчитан во время инвентаризации
Типо того
17.06.2021 20:22
Aleroly
 
Никто не подскажет?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.