Я написал письмо на почту егаис service_egais сбк fsrar тчк ru ( вопрос про то, как извлечь классификатор )
Пришёл ответ
Добрый день !
Дежурная служба ФС РАР предоставляет техническую поддержку исключительно организациям участникам алкогольного рынка.
Обращения на почту servise_egais сбк fsrar тчк ru обрабатываются только в случае возникновения проблем при входе в личный кабинет портала service тчк fsrar тчк ru
В соответствии с информацией, размещённой на портале ФС РАР по адресу service точка fsrar тчк ru, обращение в Дежурную службу необходимо подавать через личный кабинет портала service тчк fsrar тчк ru слэш auth слэш login в разделе "Линия поддержки".
При обращении в дежурную службу просьба подробно описывать проблему, прикладывать скриншоты , указывать номера проблемных документов, указывать версию УТМ , при необходимости прикладывать актуальные логи. Вход в личный кабинет может быть осуществлён с идентификацией как по ЭЦП, так по логину и паролю.
Если у Вас имеются проблемы или ошибки при входе в ЛК на портале service тчк fsrar тчк ru слэш auth слэш login или эксплуатации функционала ЛК "Линия поддержки", просьба предоставить на почту service_egais сбк fsrar тчк ru название организации, ИНН и КПП, контактный телефон, а также подробную информацию об ошибке при входе в личный кабинет и приложить скриншоты данных ошибок.
В дополнение сообщаем, что по адресу egais2016 тчк ru продолжает функционировать форум, посвящённый работе ЕГАИС Опт и Розница.
Для разработчиков ПО работает форум forum тчк fsrar тчк ru и форум на egais2016 тчк ru