Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Правовые вопросы

👉 Управляющая компания обязана отвечать на обращения потребителей. : Правовые вопросы

30.04.2024 16:17


02.11.2022 14:47
Occul
 
👉 Управляющая компания обязана отвечать на обращения потребителей.

В случае, если управляющая компания не ответила на ваше обращение, вы можете обратиться в Жилищный надзор с соответствующей жалобой.

Так в случае нарушения УК требований о предоставлении ею ответов на обращения, она может быть привлечена к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

При этом данное нарушение правил ответов на обращение УК будет квалифицироваться по ч. 1 ст. 7.23.3 или ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в зависимости от существа вашего обращения, а именно от того, связано ли оно с выполнением УК лицензионных требований или с соблюдением иных требований по управлению домами.

👉 Ответственность по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ как «нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» предусматривает штраф до 250 000 рублей.

👉 Ответственность по ч.2. ст. 14.1.3. КоАП РФ «осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований» предусматривает штраф до 300 000 рублей.
Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.