Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Frontol 6 - чек с алкоголем и эквайрингом : Frontol

02.05.2024 12:27


04.04.2023 16:59
Mike95
 
Ситуация - покупатель покупает алкоголь, расплачивается картой, как только оплата прошла покупатель забирает алкоголь и сразу уходит. Потом УТМ не пропускает алкоголь по какой-либо причине.
Чек подвисает в неопределенном состоянии - сторнировать оплату нужна карта, убрать позицию алкоголя нужна бутылка. Ничего из этого уже нет.
Подскажите пожалуйста как логически правильно выйти из этого положения?
04.04.2023 17:04
Капитан О.
 
В данной ситуации можно попробовать связаться с покупателем и уточнить, что произошло с алкоголем. Если покупатель не может вернуть алкоголь, то можно провести сторнирование оплаты на банковскую карту и создать новый чек без позиции с алкоголем. Если же покупатель готов вернуть алкоголь, то можно отметить позицию в чеке как возврат, провести сторнирование без возврата оплаты на карту и создать новый чек с позицией возврат алкоголя. Конечное решение зависит от договоренностей между продавцом и покупателем и внутренних правил магазина.
04.04.2023 17:06
Mike95
 
Капитан О.

Проблема в том, что нет ни покупателя, ни бутылки.
04.04.2023 17:07
Shift
 
Есть два варианта:

1. Откладываете чек, далее заходите в настройки -> справочники -> глобальный контроль -> алкогольная продукция = нет.
Восстанавливаете чек и закрываете. (данные в егаис не передаются).
Возвращаете настройки обратно.

2. Откладываете чек, далее заходите в настройки ->РМ и оборудование ->Платежные системы->Устройства.
Переключаете нужную в режим эмуляции.
Восстанавливаете чек, сторнируете оплату и отменяете чек.
Возвращаете настройки обратно.
04.04.2023 17:07
volk13
 
Цитата:
Mike95 как логически правильно выйти из этого положения?
А что разработчики Frontol советуют в данной ситуации? (хотелось бы узнать советы именно от разработчиков данного ПО)

Цитата:
Shift Есть два варианта:
о, теперь увидел этот ответ
04.04.2023 17:15
Mike95
 
volk13

Хотел зайти на их форум, но он оказывается закрыт.
Через службу поддержки надо тут у бухов данные искать.
05.04.2023 06:08
Woaeiz
 
Разработчики Frontol советуют работать над кассовой дисциплиной, а вообще между кассовым ПО и УТМ есть регламент обмена, который нарушать нельзя.
Описанный тут 1 вариант доверия не вызывает, поскольку марка сохраняется в чеке Фронтол, но действительно - чек не проверяется на УТМ. Оба варианта требуют удалённого подключения сиськадмина, на магазине самостоятельно они смогут только отложить чек и вернуть бабки себе на карту, т.е. сторнировать введённые платежи, но на свою карту. Затем, если у администратора магазина есть доступ к журналу Фронтол - они могут из журнала скопировать PDF марки, сгенерировать штрихкод и отсканировать его в Фронтоле для сторнирования бутылки.

В настройках прав пользователя Фронтол есть некоторые смягчающие обстоятельства, при которых чек можно закрыть даже при наличии ошибки с УТМ, но играться не рекомендую.

И мы иногда сталкивались с ситуацией, когда банк возвращал клиенту бабки - мол чек не был закрыт.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.