17.05.2023 08:23
Woaeiz
 
Доброго дня, коллеги.

ККТ задублировал чеки прихода по безналу. Оба чека закрыты и попали в ОФД. С покупателя деньги были списаны 1 раз, попытки списать с него деньги 2 раз - не было.
На сверке итогов и отчёте по экварийнгу с банка мы видим недостачу на сумму чека относительно данных в ОФД.

Собственно, как выровнять данные в ОФД? Пробить возврат прихода по безналу не можем, с РС спишутся бабки и покупатель забрал товар бесплатно. Рассматриваем вариант пробить возврат за наличные, но возможно есть и другие варианты?

Спасибо!

Frontol 6.19
17.05.2023 08:24
Капитан О.
 
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку ОФД и обсудить с ними возможность коррекции данных в ОФД, чтобы выровнять данные в соответствии с реальным состоянием. Вариант пробить возврат за наличные также может быть рассмотрен, но нужно учитывать возможные юридические последствия этой операции и консультироваться с юристом.
17.05.2023 08:41
Shift
 
Если это именно ККТ задублировала чеки, а в Фронтоле чек один, то проще всего сделать возврат через тест драйвера.
Если дублирование произошло в Фронтоле, тогда перевести платежную систему в режим эмуляции и сделать возврат в Фронтоле.
17.05.2023 10:51
Woaeiz
 
Цитата:
Капитан О. Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку ОФД и обсудить с ними возможность коррекции данных в ОФД, чтобы выровнять данные в соответствии с реальным состоянием. Вариант пробить возврат за наличные также может быть рассмотрен, но нужно учитывать возможные юридические последствия этой операции и консультироваться с юристом.
Бухи с ЮО согласовали возврат за наличные, хотя вариант @Shift мне нравится больше. Спасибо!

Вот кстати ответ Контура ОФД,

Код:
Спасибо за ожидание. У вас ФФД 1.2, поэтому вам необходимо сделать чек коррекции. Это вы можете сделать по инструкции во вложении, либо обратится в ЦТО (центр технического обслуживания).
Пробовал победить Чек коррекции расхода в Фронтоле - не победил. Требует налоговую группу, но по инструкции оператора торговли должно открываться окно с выбором НГ.

Цитата:
Shift Если это именно ККТ задублировала чеки, а в Фронтоле чек один, то проще всего сделать возврат через тест драйвера.
Если дублирование произошло в Фронтоле, тогда перевести платежную систему в режим эмуляции и сделать возврат в Фронтоле.
Действительно нашёл эмулятор в ПС, я думал только ККТ в эмулятор можно перевести. Идея прекрасная, но к сожалению руководитель просит сделать возврат наличными. Спасибо!
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.