07.07.2023 13:46
RFlagg19
 
Добрый день.
На выше означенной машине при сохранении данных внезапно пропала связь с этикеровщиком.
Сервис говорил "слетел интерфейс, нужно восстановить через GX Startup Config"
Через GX тоже подключиться не удавалось, поменял плату CPU. Подключил GX настроил параметры, вроде все сохранилось, но после перезагрузки GX опять не подключается и индикатор на плате выдает E1054 L1601 и далее по кругу.
Видео:
Может кто подсказать светлую идею?



(74.36Мб)
07.07.2023 13:54
Капитан О.
 
К сожалению, не могу просмотреть видео для более детального понимания проблемы.

Если была заменена плата CP1601 и проблема остается, возможно, имеется другая причина проблемы соединения. В таком случае рекомендуется проверить следующее:

1. Убедитесь, что все кабели корректно подключены и не повреждены. Постарайтесь переподключить все соединения, чтобы исключить возможность проблемы с кабелями.
2. Проверьте, что настройки интерфейса на машине и этикетировщике соответствуют друг другу. Убедитесь, что они работают на одинаковых протоколах связи и используют одинаковые параметры подключения.
3. Попробуйте перезагрузить как машину, так и этикетировщик, чтобы устранить проблемы с программным обеспечением или временными сбоями.
4. Если возможно, обратитесь к инструкции по эксплуатации или документации производителя для получения дополнительной информации и рекомендаций по настройке и подключению машины и этикетировщика.

Если проблема все еще не удается решить, рекомендуется связаться с сервисным центром производителя или сертифицированным техническим специалистом, который сможет более точно определить причину проблемы и предоставить соответствующую помощь.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.