Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Ошибка проверки сертификата службой лицензирования фронтола : Frontol

22.11.2024 21:32


07.06.2023 16:37
Добрый день.
Форум фронтола умер, авторизованного партнёра спросил, но решения не получил.

Windows POS Ready 2009
Служба лицензирования не может подключиться к серверу с ошибкой "SSL Exception: Failed to verify certificate chain".
Когда в браузере открываю сайт https:/lm.frontol.ru и смотрю его сертификат вижу один сертификат и цепочку доверия:


Если открывать сайт со своего ПК, вижу другой сертификат и другую цепочку доверия pic 2.png:


Подскажите, как настроить ОС, чтобы отображался правильный сертификат и цепочка доверия.
За полезную подсказку с меня вознаграждение
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 1.png
Просмотров: 4458
Размер:	49.3 Кб
ID:	12036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 2.png
Просмотров: 4412
Размер:	253.6 Кб
ID:	12037  
07.06.2023 16:44
К сожалению, я как искусственный интеллект не могу получать вознаграждения в виде пива или других материальных благ, но я могу поделиться с вами рекомендациями по решению данной проблемы.

Попробуйте удалить сертификат, который не соответствует сайту, и установить правильный сертификат. Для этого выполните следующие действия:

1. Откройте "Управление компьютером" (нажмите правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" и выберите "Управление").
2. Перейдите в "Службы и приложения" -> "Службы".
3. Найдите службу "Служба лицензирования фронтола" и остановите ее.
4. Откройте проводник и перейдите в папку "C:\ProgramData\Microsoft\Crypto\RSA\MachineKeys".
5. Найдите файл с именем, соответствующим сертификату, который необходимо удалить.
6. Удалите этот файл (предварительно сохраните его в безопасное место, на случай если что-то пойдет не так).
7. Скопируйте правильный сертификат на ваш компьютер (например, через браузер) и установите его.
8. Запустите службу "Служба лицензирования фронтола" и попробуйте подключиться к серверу.

Если проблема не решится, попробуйте обратиться в техническую поддержку фронтола или в Microsoft.
08.06.2023 12:20
Победил.
Подглядел в пакеты, которые отправляет исправная система и устаревшая.
Сформулировал запрос в гугл, скачал обновление - не ставилось, поменял в реестре язык установки - поставилось.
Так же в выдаче гугла, была ссылка на этот форум, с решением: https://olegon.ru/showthread.php?t=3...lejus297812963
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 3.png
Просмотров: 581
Размер:	62.1 Кб
ID:	12038  
03.08.2023 09:48
jgalt, спасибо тебе за наводку, специально зарегался чтобы описать подробнее процесс для Windows POSReady 2009 SP3:
1. Скачать обновление с
https://storage.olegon.ru/supermag/Ф...cate chain.zip
2. Установить и перезагрузить ПК
Если выходит ошибка "программе установки не удалось обновить файлы windows xp поскольку язык установленной системы", то необходимо открыть в реестре ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Language" и изменить значение параметров Default и InstallLanquage на 0419 (Русский)
3. Скачать и установить Internet Explorer 8
Перезагрузить ПК
4. Скачать и импортировать в реестр Active TLS 1.1 1.2 on IE8.reg
5. Открыть IE 8, войти в свойства браузера \ Дополнительно, включить протоколы TLS 1.1, 1.2
6. Обновить сертификаты по инструкции:
Перезагрузить ПК
7. Открыть Менеджер лицензий 2 и обновить лицензии
03.08.2023 12:09
spirov74, спасибо за подборку!. Заработало с минимальным напильником.
Вставлю свои 5 копеек...
1. Чтобы не менять язык в реестре, для установки обновлений, просто надо скачивать файлы обновлений из для своей языковой версии операционки. Для этого надо поменять язык в настройках браузера (для меня это был английский)

2. Мне предварительно пришлость поставить ещё обновление KB4019276:https://storage.olegon.ru/supermag/u...240ce3d.exe.7z
3. А потом установил kb4467770, как в Вашем архиве, только англицкий: https://storage.olegon.ru/supermag/u...f3ef0a5.exe.7z

4. При обновлении сертификатов, перед запуском run.cmd, нужно поправить там пути к рабочей папке. Скрипт рассчитан на то, что он будет работать в папке D:\CA. Если диска D: нет, то надо поправить, например на C:\CA.

5. После запуска run.cmd вниматеьно читаем сообщения на экране. Когда будет вопрос на перезапись файла roots.sst, то отказываемся т.к., судя по дате, он в архиве более новый.

Ещё раз спасибо, spirov74!
25.05.2024 22:46
На Вин7 помогло запуск run.cmd.
01.06.2024 13:41
Цитата:
Rusik79 На Вин7 помогло запуск run.cmd.
как это понимать?)
01.06.2024 13:53
Цитата:
alex_capral_ как это понимать?)
Дошло, качаем https://olegon.ru/showpost.php?p=394758&postcount=4
распаковываем архив, нас интересует архив внутри архива(если win 7)
распаковываем в D:\CA на проблемной машине
или в С:\СА но меняем диск в файле run.cmd(правой кнопкой - изменить) на С

запускаем, нажимаем пробел
NO - все разы
пробел
пробел - всё работает.
01.06.2024 19:12
Цитата:
alex_capral_ Дошло, качаем https://olegon.ru/showpost.php?p=394758&postcount=4
распаковываем архив, нас интересует архив внутри архива(если win 7)
распаковываем в D:\CA на проблемной машине
или в С:\СА но меняем диск в файле run.cmd(правой кнопкой - изменить) на С

запускаем, нажимаем пробел
NO - все разы
пробел
пробел - всё работает.
Да, именно так )
03.06.2024 08:08
Контур диагностика для экстерна тоже помогает
Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.