Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Код ошибки:999 (999) ПИН-ПАД НЕ ОТВЕЧАЕТ : Frontol

28.04.2024 13:18


23.08.2023 11:46
ShtolSergey
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно исправить ошибку. У нас установлена программа Торговля 54-ФЗ, версия 5.25.0, фискальный принтер АТОЛ 52Ф. Ранее стояли банковские терминалы от Сбербанка и все хорошо работало. Руководитель решил сменить банк на УБРиР и соответственно поменять терминалы. Терминалы банк УБРиР установил Ingenico IP P320-11T3080A. Пол дня техподдержка банка УБРиР по удаленке настраивали работу терминала, то он не виделся, то оплаты не проходили по безналу, то возврат и т.д. В итоге кое как настроили, но одна ошибка так и осталась и техподдержка сказала, что помочь ничем не могут чтобы мы обращались за помощью в техподдержку Фронтола. Ошибка заключается в следующем, когда делается закрытие банковской смены, на самом терминале видно, что смена закрылась, а на фискальном принтере вместо обычного чека с надписью о закрытии смены и суммой оплат по безналу выходит маленький чек с ошибкой: Код ошибки:999 (999) ПИН-ПАД НЕ ОТВЕЧАЕТ. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему???
23.08.2023 12:58
Shift
 
Релиз 5.25.0 - пятилетней давности, так что без перехода на Фронтол 6 наверно решить не получится.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.