26.04.2024 08:28
Woaeiz
 
Цитата:
student по осу и не увидите скорее всего :) т.к. только gtin и второй запрос ф6 это скорее всего попытка сохранить то что пришло в первом ответе, только вот тип запроса в фму не на сохранение а опять на проверку т.е. вместо "action": "check" должно быть что то другое
но мы тут можем только гадать ... так что все равно попробуйте посмотреть в ф6 не активировано где либо что либо связанное с осу
В смысле? Скорее всего? Можем гадать? Ну всё это такое, пальцем в небо на авось.
Я глянул вчера вечером TrueAPI - все запросы по марке должны содержать эти данные, поскольку их нет - ГИС возвращает ошибку проверки синтаксиса.
01.05.2024 06:52
Somik
 
Выпустили новую версию 4.2.9.594
Исправленные ошибки:
1. Исправлен тип данных в truemark_response.

Даже не знаю, рискнуть и попробовать обновить и поймать новых головняков....или остаться на 592 у которой хоть и нечасто, но лицензия теряется....
02.05.2024 05:43
Woaeiz
 
Цитата:
Somik Выпустили новую версию 4.2.9.594
Исправленные ошибки:
1. Исправлен тип данных в truemark_response.

Даже не знаю, рискнуть и попробовать обновить и поймать новых головняков....или остаться на 592 у которой хоть и нечасто, но лицензия теряется....
Приветствую, обновил сегодня на 4.2.9.594, ошибка с некорректной передачей штрихкода не повторяется. С обновлением всей ТС пока не спешу, понаблюдаю ещё пару дней.
02.05.2024 11:07
alexxxch
 
Цитата:
Somik Выпустили новую версию 4.2.9.594
Исправленные ошибки:
1. Исправлен тип данных в truemark_response.
Не подскажите, а это на что влияет?
03.05.2024 12:35
Woaeiz
 
Цитата:
alexxxch Не подскажите, а это на что влияет?
Вероятнее всего у них были ошибки при обработке типа продукции, например для табака и для медикаментов - разная логика, пиво возвращает остаток в кеге, а запрос по табаку возвращает мрц. Для каждого вида - своя логика.

Из документации,

Цитата:
Если от FMU или от ГИС МТ через FMU приходит запрет на продажу маркированного товара, это
не блокирует продажу на кассе. FMU пришлет сообщение об ошибке проверки кода маркировки,
но кассир все равно сможет добавить этот товар в документ (при наличии права).

В ответе на запрос проведения кассового документа от КПО FMU возвращает для маркированной
позиции:

• массив marking_codes — не прошедшие проверку в FMU коды маркировки неалкогольных
товаров;
• массив truemark_response — ответ от «Честного знака», включающий:
(1) код статуса обработки запроса в ГИС МТ «Честный знак» с описанием,
(2) массив codes, каждый элемент которого — это набор данных об одном коде маркировки
из запроса КПО (сколько маркировок — столько элементов в массиве),
(3) идентификатор, а также дату и время формирования запроса в «Честный знак».
(См. подробнее описание запроса POST /document в документе «Frontol Mark Unit. Руководство
интегратора».)

Если получены данные от «Честного знака», то они имеют приоритет перед данными о той же
марке из FMU. Например, марка находится в «черном списке» FMU (при строгом режиме проверки,
числится проданной и не возвращенной в FMU). Сообщение об этом не будет выведено, потому что
на основе ответа «Честного знака» пользователь уже принял решение, продавать или не продавать
этот товар.
Код:
{
	"action": "check",
	"uid": "ca8a85dc-f8b5-4589-b4e7-d8edb44c72bf",
	"type": "receipt",
	"pos": "12",
	"shift": "23",
	"number": "12346",
	"user": "Иванов Иван Иванович",
	"positions": [
		{
			"stamps": [
				"22N00001CJJRHTDIUV53SY170912001003261DTRKWOJI6D6LE9P9YSJX8TYFRZ84OSJ",
				"22N00001CJJRHTDIUV53SY170912001003559R55EYTI063Q0I9I0LQK65F00KXY73G1"
			],
			"total_price": 2500.0,
			"volume": 100.0
		},
		{
			"id": "aa234",
			"text": "Пиво светлое \"Очаково Специальное\"",
			"organisation": {
				"inn": "7724933460",
				"kpp": "772401001"
			},
			"total_price": 65.0,
			"quantity": 3.0
		},
		{
			"marking_codes": [
				"QwNTkxNTU3MDU0NDEyMWNCZWlRYkJEeEY0a0I="
			],
			"total_price": 75.6,
			"organisation": {
				"inn": "5010051677",
				"kpp": "771701001"
			}
		},
		{
			"marking_codes": [
				"NTU3MDU0NDEyMWNCZWlRYkJEeEY0a0I="
			],
			"total_price": 350.9,
			"organisation": {
				"inn": "111222333444",
				"kpp": "761401001"
			}
		}
	]
}
03.05.2024 12:53
Rusik79
 
Цитата:
Woaeiz Приветствую, обновил сегодня на 4.2.9.594, ошибка с некорректной передачей штрихкода не повторяется. С обновлением всей ТС пока не спешу, понаблюдаю ещё пару дней.
Вы просто обновили ФМЮ? или в комплекте с Ф6?
03.05.2024 13:23
Woaeiz
 
Цитата:
Rusik79 Вы просто обновили ФМЮ? или в комплекте с Ф6?
Ф6 6.21.0
ФМЮ 4.2.9.594

От магазина пока жалоб не было.
03.05.2024 15:22
Rusik79
 
Цитата:
Woaeiz Ф6 6.21.0
ФМЮ 4.2.9.594

От магазина пока жалоб не было.
А конвертация тарифа нормально прошла? Просто в начале апреля продлил подписку Фронтола и ФМЮ, думаю на выходных обновляться.
05.05.2024 11:44
Rusik79
 
Цитата:
Woaeiz Для тех у кого несколько групп печати - обновляйтесь очень осторожно! Очередной кривой релиз!
Ошибка при проверке КМ в ГИС,



Ошибка поиска организации в FMU по ИНН



Методом научного тыка исправили ошибку с поиском организации, дописав пробел к ИНН в FMU для ООО.
Ошибку с cryptoEnd не можем ни локализовать, ни идентифицировать более подробно - в логах всё красиво.
В новом релизе такие же ошибки. Про пробел к ИНН нужно большими буквами написать и в рамку!
06.05.2024 08:44
SmilePunk
 
Коллеги, приветствую. Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой как у ТС. Вчера обновил Фронтол до 6.21 и ФМЮ до последнего релиза. Только у меня пришлось добавить два пробела в конец ИНН в ФМЮ, как я это выяснил - в журнале Фронтола перед сообщением с ошибкой есть кусок JSON запроса, в котором видно, что запрашиваемый ИНН организации с пробелами в конце. После добавления ошибка Bad Request ушла.
Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.