Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Задержки при закрытии чека с маркировкой (2) : Маркировка

04.12.2024 11:37


05.11.2024 17:43
Еще раз, спасибо всем, тема закрыта...
05.11.2024 17:44
Да в том то и дело, что не прекрасно, если есть задержка в чеках. Я вот честно помочь хотел. Ну ладно.
05.11.2024 17:54
До маркировки, массовой, задержек не было...

Повторюсь, для тех кому не понятно, по одной позиции задержки минимальные,
если в чеке 30 маркированных, по одной секунде задержки на каждую, все 30 = 30 секунд...,
задержка в момент закрытия чека, до распечатки...

Если в чеке нет маркированных, задержек нет...

Все команды стандартные, по протоколу Штрих-ФР...

Перехожу на построчную продажу, выше все сказано, всем спасибо...

Тема закрыта с моей стороны, а обсуждать вам никто запретить не сможет...
05.11.2024 17:57
Цитата:
me722 Я вот честно помочь хотел. Ну ладно.
В данном конкретном случае - это бесполезно, ибо нарциссической натуре невозможно что-то доказать, пока она сама не захочет воспринимать.
Вот как ИИ говорит о нарциссизме:

Цитата:
Нарциссизм — это отклонение, характеризующееся чрезмерной любовью к себе, завышенной самооценкой и желанием быть в центре внимания.

Нарциссы часто проявляют эгоизм, агрессивность и неспособность к эмпатии. Одним из основных признаков отклонения является непомерная уверенность в своих способностях и талантах, а также стремление к постоянному подтверждению собственной значимости и важности.

Люди с высоким уровнем нарциссизма склонны к самовосхвалению и преувеличению своих достижений. В отличие от здорового самолюбия, расстройство приводит к серьёзным проблемам в личной и профессиональной жизни.

При наличии признаков нарциссизма рекомендуется обратиться к специалисту для получения профессиональной помощи.
05.11.2024 18:02
Я тоже напишу последний коммент. По каждой позиции с маркировкой при добавлении в чек, ККТ обращается к серверу ОИСМ. Эту обработку можно не ждать до получения [м+], можно прибивать по таймауту, а можно вообще не передавать включив флаг notsendtoserver ( это у атола, у штрихов подобное должно быть) и получать [м]. Будет быстрее, даже с пробитием в конце. Безбоязненно это можно сделать, если РР выдал положительный ответ
05.11.2024 18:13
Ок. Чуть-чуть продолжу тему...

Пару месяцев назад уже писал об этом.

1. Возможно у АТОЛ-ла это решено лучше

2. У Штрих, команда FF67, привязка маркировки, автоматически вызывает другую команду, "проверка маркировки"...

Я сам не вызываю "проверку маркировки" через Штрих, ибо глючила еще в апреле на сигаретах,
о чем писал неоднократно...

Я передаю РР. После этого и в чеке, и на сайте все ОК. М+.

Все это обсуждалось на сайте еще летом, не хочу ничего менять принципиально...

Рубить по тайм-айту и т.д.

Ибо рубить по тайм-ауту в ваших примерах сопоставимо с задержкой у меня...

Перехожу на построчную продажу...

Тема закрыта...
05.11.2024 18:23
P.S.S.S.

И ведь никто так и не откликнулся на мой вопрос, а кто еще,
из разработчиков кассовых программ использует построчную продажу,
надеюсь термин всем понятен (после каждого сканирования)

Всем спасибо...

И за ответы и желание помочь, отдельное спасибо...
05.11.2024 18:25
Цитата:
Тигин Олег кто еще,
из разработчиков кассовых программ использует построчную продажу,
надеюсь термин всем понятен (после каждого сканирования)
я думаю, ВЫ будете первым, потом обязательно поделитесь результатом, спасибо.
06.11.2024 04:53
Цитата:
Тигин Олег Меня все время весь форум "таскает" за волосы, что я в терминах путаюсь, так и есть,
ибо суть не в терминах, а в сути вопроса, который я поднимаю...
Но ведь диалог не возможен если стороны диалога не определились в "терминах". Если вопрошающий использует термины не так как их понимает отвечающий, то отвечающий просто не сможет правильно понять вопрос, чтобы на него ответить.
Поэтому прежде чем начинать диалог обе стороны должны договориться о терминах, базовых понятиях.
В рамках публичного форума, где общаются множество незнакомых друг другу людей, это означает, что нужно применять общепринятые значения терминов, иначе конструктивный диалог просто будет невозможен.
До тех пор пока бы будете путаться в терминах, неправильно или неверно их использовать, вы будете тут "[S]изгоем[/S]" "непонимаемым".
Это во-первых.
Во-вторых, путаясь в терминах вы не только других запутали, но и сами запутались. "Порядок в голове - порядок на столе".

Мое личное мнение - вы неверно понимаете, что именно привело к проблемам в вашей кассовой программе, выдаете желаемое за действительное, придумали себе "химеру" и воюете с ней, а проблема находится в другом месте.

Правка: victuan, 06.11.2024 05:03
Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.