Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

"Повторите запрос через некоторое время" при перезапросе накладных : ЕГАИС в опте и рознице

01.04.2025 23:37


30.03.2025 00:33
Наблюдается проблема - имеются "подвисшие" накладные за 26.03.2025
При отправке запроса на необработанные накладные возвращается ответ с номерами накладных.
Но при попытке перезапросить эти накладные возвращается квитанция с текстом "Повторите запрос через некоторое время."
Кто-то находил решение ?

Ну и в ту же кассу - не выполняется обновление настроек УТМ, бесконечно крутится "Идет процесс обновления настроек"
30.03.2025 11:35
Запрос повторных ТТН, не работает "как надо" уже с полгода или больше.
Причем, даже запрос ТТН этого года не отдают, гады.
В тех поддержке писали - пишите письменное обращение в рар на сайте фсрар гов ру, после ответа, дадим вам доки за старые периоды.
А так, в лучшем случае, иногда приходят ответы на ттн текущего месяца.
Такие дела.
Началось, примерно, с закрытия сайта егаис.ру, в котором можно было без геммороя запросить хоть тыщу ттн
31.03.2025 09:45
Входящие ТТН все приходят?

Не могу на чек1.фсрар их проверить.


(0.1Мб)
31.03.2025 10:05
Цитата:
Downkey не выполняется обновление настроек УТМ, бесконечно крутится "Идет процесс обновления настроек"
тут решение
31.03.2025 10:20
Чек1 сейчас работает:



Но, все выходные мертво лежал, 503 возращалась...
Я даже не поленился каринку с сарказмом вместо капчи прикрутить:



31.03.2025 10:55
Подтверждаю, накладную от 26 марта не дает переотправить через УТМ, все время приходит тикет, чтобы пробовали позже. Печально, если все переотправки делать только через поддержку. Как быстро они отрабатывают такое обращение?
31.03.2025 12:02
Цитата:
MWWRuza Чек1 сейчас работает:
Ну сайт с капчой то работает, а вот ответа не дает.
31.03.2025 14:14
Цитата:
Беспечный Ангел Ну сайт с капчой то работает, а вот ответа не дает.
Я дальше не проверял. В выходные он даже капчу не давал, в ошибку падал
01.04.2025 07:29
Цитата:
volk13 тут решение
{"status":"update_process","description":"Идет обновление настроек"}

Не помогло (
01.04.2025 07:30
Цитата:
Downkey Не помогло (
а если ещё раз то же самое сделать?
Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.