Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Инструкция по обработке ошибок в почтовом модуле : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.03.2024 6:10


22.05.2009 10:36
Mr_Vito
 
а кто нибудь писал внутреннюю инструкцию по обработке ошибок в почтовом модуле?
виды ошибок и действия которые должен предпринять сотрудник ИТ отдела.
поделитесь плиззз для образца если не жалко
22.05.2009 11:22
kadr
 
Увидел ошибку, проанализировал, отменил пакет либо удалил
22.05.2009 13:01
Mr_Vito
 
Что бы с человека что либо спрашивать, надо дать ему инструкцию и алгоритм действия. Поэтому и спрашиваю :)
22.05.2009 13:05
kadr
 
эххх, нельзя инструкциями убивать творческое мышление у сотрудников ИТ отдела...
для тов. админов есть такая памятка
Цитата:
Проблема:
Отсылка пакетов
1)Невозможно обновить в БД нарушено ограничение целостности, обнаружена порожденная запись
2) Невозможно обновить в БД нарушено ограничение целостности, исходный ключ не найден
3) приходная накладная занята пользователем
4) сличительная занята пользователем
9) До офиса не доходит накладная,с ошибкой ORA-20721: Прием из подчиненной базы документа, имеющего ссылку в закрытый период, запрещен

Прием пакетов
5) Приходная накладная занята пользователем
6) Невозможно записать в БД нарушено ограничение целостности, исходный ключ не найден
7) Невозможно обновить в БД нарушено ограничение целостности, исходный ключ не найден
8) Сообщение: ORA-20003: Попытка заблокировать объект дважды
В новых версиях сообщение звучит так "ORA-20003: Объект уже был заблокирован вашим экземпляром торговой системы. Объект не может быть заблокирован дважды."
10)ORA-20012: Акт переоценки «ЦА0105992» имеет статус «Исполнен». Понижение статуса запрещено.
11) > 1.ORA-02291: нарушено ограничение целостности (SUPERMAG.SMCSPECCAUSE) - исходный ключ не найден
> параметры: pDOCID=«СРНОО01984»; ....pCAUSEID=«СПНОО00270»
12)> 3.ORA-02292: нарушено ограничение целостности (SUPERMAG.SMCCARDCLASS) - обнаружена порожденная запись
> параметры: pID=«3622»
>....


Решение:
1) Обычно встречается на приходных накладных. Означает что из магазина отправляется исправленная накладная в которой удалили позицию, а в ЦО есть старый вариант данной накладной в которой есть позиция которую удалили в магазинном варианте. В то же время в ЦО (и скорее всего в магазине тоже) данная приходная накладная является основанием для расходной накладной, в которой делается расход позиции, которую удалили из приходной накладной.
Для того чтобы документ мог быть успешно доставлен в офис необходимо:
а) У расходной накладной удалить основания и отправить эту накладную в офис.
б) Отправить в офис исправленную приходную накладную
в) У расходной накладной проставить заново основания и отправить эту накладную в офис.

2) Обычно встречается на расходных накладных. Означает что из магазина отправляется исправленная накладная в которой добавили позицию, а в ЦО есть старый вариант данной накладной в которой нет позиции которую добавили в магазинном варианте. В то же время в ЦО данная расходная накладная имеет в основании приходную накладную, в которой нет прихода, который добавили как расход.
Для того чтобы документ мог быть успешно доставлен в офис необходимо:
а) У расходной накладной удалить основания и отправить в офис.
б) Отправить в офис приходную накладную (являющуюся основанием для расхода).
в) У расходной накладной проставить заново основания и отправить эту накладную в офис.

3) и 4) означает что данный документ в момент приёма почтовым модулем был открыт на редактирование указанным в ошибке пользователем.
Для того чтобы документ мог быть успешно доставлен в офис, необходимо попросить пользователя закрыть (завершить редактирование) документ и повторно отправить в офис документ.
5) тоже самое что и 3) и 4), только документ занят у вас в магазине и необходимо просить чтобы вам повторно разослали из офиса.
6) и 7) отличие в том что в случае "записать"-документа нет ещё в вашей базе и он был разослан первый раз, а в случае "обновить" - документ уже есть в вашей базе, но из офиса не может быть доставлен исправленный вариант. Основная причина возникновения такой ошибки - то что в документе есть основания, которых либо нет в вашей базе, либо они по составу спецификации не соотвествуют варианту, находящемуся в ЦО.
8) Если в самом тексте ошибки присутствуют следующие строки (Идентификатор объекта: BC ....) или (pObjType=«BC»), т.е. подразумевается объект штрих-код. Подобные ошибки можно сразу удалять.
9) Удалите основания документа старше 01.01.2006 и повторно разошлите
10) это значит к вам повторно пришёл акт переоценки в статусе "Принят к исполнению", а в вашей базе акт уже исполнен. Такие ошибки приёма можно удалять
11)тут
pDOCID - это документ, приём которого вызвал ошибку
pCAUSEID - это основание, которого нет в вашей базе, либо его состав отличается от того что есть в ЦО

из-за ошибки в программе она отправляется не только туда куда ей надо
(по месту прихода или расхода), но туда на какого контрагента она выписана,
поэтому большинство таких накладных отваливается с ошбикой и эти ошибки можно игнорировать.
но для того чтобы понять такая ли это накладная необходимо попросить чтобы в офисе заглянули в неё
и сказали для вашего ли магазина такая накладная.
Если для вашего, то действовать аналогично пунктам 6) или 7)
Если не для вашего, то просто удалить эту ошибку
12)Пришла команда на удаление узла классификатора товара, но в вашей базе в этом узле есть карточки,
поэтому не получилось удалить, необходимо сообщать в ИТ чтобы разобрались где и чего не так.
25.05.2009 17:44
Mr_Vito
 
здорово, спасибо, примерно в таком виде я и хочу для своих сделать руководство к действиям :))))
Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.