RETAIL ANALYTIC SYSTEM
Компания RBI Systems предлагает отчетно-аналитическую систему – Retail Analytic System (RAS), разработанную на платформе Oracle Business Intelligence и предназначенную для сбора, хранения, публикации, анализа статистических и деловых данных и принятии на их основе бизнес-решений.
Разработанное нами BI решение включает в себя:
- Высокопроизводительное хранилище данных
- Адаптированный для системы Супермаг 2000 набор ETL (Extract, Transform and Load) процессов загрузки данных
- OLAP
- Визуализацию – Dashboards (персонализированные информационные панели), интерактивные отчеты, регламентированные плоские отчеты (MS Word, MS Excel, pdf)
Система RAS представляет собой коробочный продукт, который содержит:
6 OLAP-кубов: Документы, Кассовые чеки, Инвентаризация, Остатки, Текущие остатки, Заказы поставщикам
11 измерений: Время, Магазины, Контрагенты, Товары, Атрибуты товаров, Штрихкоды товаров, Налоги, Типы документов, Типы операций, Типы оплат, Типы скидок
Более 100 показателей:
- Базовые: Количество, суммы приходные, расходные и т.д.
- Расчетные: Маржа, выручка, доход
- Ретроспективные (позволяющие показать динамику деятельности компании): базовые и расчетные показатели за прошлые периоды
- Итоговые (позволяющие показать долю интересующего элемента от общей суммы)
Более 60 готовых отчетов с возможностью произвольной группировки, разбиты на следующие группы:
• Анализ продаж в разрезе товаров, поставщиков, магазинов
• Анализ товарных запасов
• Анализ кассовых чеков
• ABC& XYZ анализ
• Различные сводные отчеты
• Модуль администрирования, который позволит администраторам Системы получать отчеты о деятельности пользователей:
o Время входа в Систему
o Кто, когда и и какие запросы создавал
o Успешным или неуспешным было выполнение отчета
o Был ли запрос в БД или данные в отчет попали из кэша
o Время выполнения отчетов и т.д.
• Информационную панель менеджера качества данных - Набор отчетов, показывающих когда в учетной Системе были изменения “задним числом”, соответственно с этого момента необходима перезагрузка данных в хранилище
o По кассовым чекам
o По документам
Кроме того Система дает возможность учитывать особенности работы исходной торговой системы. Например, в Аналитической Системе есть возможность настроить процедуру переноса кассовых чеков с даты закрытия z-отчета на реальную дату пробития чека - это позволяет более достоверно проводить анализ продаж и возвратов по кассовым чекам, в привязке к реальному дню продажи.
Предлагаемая OLAP-Система позволяет строить нерегламентированные отчеты к БД, расширяя тем самым возможности Торговой Системы в части оперативного получения информации. Бизнес-пользователи могут строить отчеты своими силами (без привлечения ИТ-специалистов), просто задавая параметры отчета (время, товарную группу и т.д.) и комбинируя существующие в Системе показатели (количество, сумма, магазин и т.д.).
Процесс принятия решения о приобретении Retail Analytic System
Зная как трудно убедить себя в необходимости приобретения нового софта, и еще доказать эту необходимость руководству, мы предлагаем следующее
-1) серию озвученных роликов и
-2) установку демо-стенда Системы у вас в офисе:
1. По мере готовности будут выкладываться ролики демонстрирующие работу Системы. Чтобы размер ролика был приемлем (не у всех есть “широкие” каналы под интернет) ролики будут ограничиваться несколькими минутами. Планируется, что их будет около 5-7 штук, или м.б. больше, если от вас будут такие пожелание. Пока выкладываем первые два ролика: общий рассказ о системе и ролик, о создание нового отчета.
2. Демонстрационный стенд у вас в офисе. Для тех клиентов, которые могут предоставить нам тестовую машину и могут открыть нам VPN доступ, мы развернем демо-стенд полнофункционального решения у вас в офисе и на ваших данных; перенесем данные из торговой системы в OLAP-Систему. Т.о. вы сможете проверить работу Системы в боевых условиях, на ваших объемах, на знакомых данных.
Ни одна, даже самая лучшая презентация не сравниться с возможностью самостоятельно попробовать возможности Аналитической Системы.
Если в процессе тестовой эксплуатации у вас возникнет предметный интерес, мы готовы выслушать ваши пожелания по доработкам и оценить их.
Стоимость Retail Analytic System
Стоимость базового решения – 500 т.р. *
• В него входит все то, о чем рассказано в этом документе
• Все работы по установке (удаленное развертывание Системы, перенос данных, назначение прав)
• Месяц опытной эксплуатации
• Полгода гарантийного срока эксплуатации
По договоренности решаются такие вопросы как:
• Определение количества доработок, анализ требований и написание ТЗ на доработку
• Определение стоимости часа работы нашего специалиста
• Вопросы выезда к заказчику
• Обучение
• Написание документации на доработанные модули
Наши координаты:
• Адрес сайта и адрес почты – у администратора этого форума
• Телефоны консультантов:
+7(916)529-98-14 Константин Зенков
+7(926)047-47-70 Ярослав Игнатьев
*- по договоренности с клиентом возможна меньшая цена, при поставке базового решения с сокращенным функционалом - т.е. не поставлять ненужные заказчику кубы (и соответственно отчеты, которые строятся на этих кубах).