Тут вопрос риторический.
Практика показывает, что фактически на ежемесячном ТО практически идет только диагностика. И как рекомендация допускать к ТО только обученных механиков проблем будет меньше.
Из чистки
1.Рекомендуется чистить канал прохождения ленты там частенько творится полный хаос.
2.Крайне настоятельно рекомендуется не выдувать мусор, а именно втягивать, например пылесосом на крайний случай всасывать клизмой (может ошибаюсь в названии - такая розовая фигня в виде груши) купленной в аптеке.
3.Чистка ТПГ при неправильной порядке проведения чистки - приводит к плачевным результатам, собственно выходу из строя ТПГ через 3-4 месяца, кстати результаты недобросовестной чистки очень легко выявляются и нерадивого механика можно наказать.
4. Раз в год (в зависимости от нагрузки) рекомендуется чистить фрикцион, а точнее убрать останки фетровой прокладки. Устанавливаем самодельные - они у лучше ходят, да принтер перестает кривлятся.
Из диагностики.
1. Напечатали этикетку с проверили, как читается по справочнику или угадайке, на этикетке проверили дату время.
2. Напечатали 2-3 шахматки, открыли принтер напечатали еще 2-3 шахматки, соответственно при открытом и закрытом принтере шахматка должна печататься и не плавать по этикетке.
4. Выпускаем 5-7 этикеток - смотрим как ведет себя подложка, подложка не должна плавать по валу вверх или вниз. В противном случае подгибаем принтер. Внимание если не умеете выгибать - не трогайте, можете только навредить
5. Визуальный осмотр принтера, должна присутствовать только парга от подложки, наличие в принтере кристаллов сахара, соли первый признак ближайшей гибели шестеренки. Если наблюдаются кристаллы похожие на обломки стекла - признак некачественной бумаги, и как результат лишняя нагрузка на принтер и ТПГ.
6. Проверяем балку эталонным весом- лично я проверяю телефоном, зная вес телефона можно избавить себя от переноски гирь. Способ не дает 100% гарантии, но в большинстве случаев дает хорошие результаты при диагностики балки.