Думаю, что причина в умелой работе продажников "Avarda" и в крайне низком уровне отслеживания действующих клиентов и их проблем у "Сервис Плюса". У меня был случай, когда знакомый из сети "Обувь комфорт" радостно сообщил "А мы переходим на 1С с Супермага". После моего первого эмоционального "Сдурели чтоль?" выяснилось, что контора вся в раздербане, администраторов нет, как нет и понимания что делать и куда плыть, накладные не вводились полгода, остатки не посчитаны. По знакомствам нашли студента, который начал наматывать директору лапшу на уши, что все можно сделать с 1С, тот в ИТ ни бум бум, ни планов перехода, ни какой-либо концепции, как это все будет работать... Я засветил в "Сервис Плюс", чтобы они нормального бизнес-аналитика туда послали, но Плюс на это дело забил. В итоге перешли. В конце прошлого года всплывали, у руководства уже полная истерика, просили вернуть Супермаг, сервера пропали, образ диска только одного, там БД и не пахло, ныли очень долго, кинули меня на деньги, в итоге через некоторое время пытались привлечь уже для восстановления винды на последнем сервере и т.п. А это, заметьте, сеть магазинов была. И с приличным оборотом. Я к чему - не все истории перехода "success story", часто это происходит из-за непонимания, отсутствия единой цели, откатов тех же самых.
Более чем уверен, что авардовцы заманили под предлогом WMS с уже готовой интеграцией, НО, извините, в аварде централизованная работа, т.е. а-ля Gestory структура, а нормальные ЛВС в торговле встречаются крайне редко. Движок - Interbase, Firebird, т.е. масштабируемость решения под вопросом, зато претензия исключительно на крупные сети. Если посмотреть историю, то компания резко всплыла в 2007-2008 и почти так же резко потухла. Налицо признаки желания занять нишу и неимение возможностей. Если бы продукт был идеальный, многие бы за него схватились, несмотря на то, что нишевых решений достаточно много. Но в статьях записи про саботаж со стороны сотрудников, которые в новой системе просто данные заводить не хотели, вряд ли это говорит о простоте и удобстве системы. В общем, не буду обвинять "Полушку" и ее ИТ-руководство, но я бы так не сделал. Срок внедрения AVARDA - около 2х лет, это же жесть какая, сколько денег будет потеряно и потрачено. Зачем? Преимущества совсем неочевидны, ни капитализации предприятия, ничего. Проще было бы купить какой-нибудь Manhattan и привинтить ее к Супермагу, если нужно было WMS-решение. И дорого и престижно :) А это... Не вариант.