Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Кто знает почему сеть "Полушка" в Башкортостане ушла с Супермага на Аварду? : Другие вопросы

19.03.2024 5:23


04.06.2011 08:32
username
 
Доброго дня!
У кого нибудь есть информация по какой причине сеть "Полушка" в Башкортостане ушла с Супермага на Аварду?
И что за зверь такой Аварда?
04.06.2011 09:40
OlegON
 
Думаю, что причина в умелой работе продажников "Avarda" и в крайне низком уровне отслеживания действующих клиентов и их проблем у "Сервис Плюса". У меня был случай, когда знакомый из сети "Обувь комфорт" радостно сообщил "А мы переходим на 1С с Супермага". После моего первого эмоционального "Сдурели чтоль?" выяснилось, что контора вся в раздербане, администраторов нет, как нет и понимания что делать и куда плыть, накладные не вводились полгода, остатки не посчитаны. По знакомствам нашли студента, который начал наматывать директору лапшу на уши, что все можно сделать с 1С, тот в ИТ ни бум бум, ни планов перехода, ни какой-либо концепции, как это все будет работать... Я засветил в "Сервис Плюс", чтобы они нормального бизнес-аналитика туда послали, но Плюс на это дело забил. В итоге перешли. В конце прошлого года всплывали, у руководства уже полная истерика, просили вернуть Супермаг, сервера пропали, образ диска только одного, там БД и не пахло, ныли очень долго, кинули меня на деньги, в итоге через некоторое время пытались привлечь уже для восстановления винды на последнем сервере и т.п. А это, заметьте, сеть магазинов была. И с приличным оборотом. Я к чему - не все истории перехода "success story", часто это происходит из-за непонимания, отсутствия единой цели, откатов тех же самых.
Более чем уверен, что авардовцы заманили под предлогом WMS с уже готовой интеграцией, НО, извините, в аварде централизованная работа, т.е. а-ля Gestory структура, а нормальные ЛВС в торговле встречаются крайне редко. Движок - Interbase, Firebird, т.е. масштабируемость решения под вопросом, зато претензия исключительно на крупные сети. Если посмотреть историю, то компания резко всплыла в 2007-2008 и почти так же резко потухла. Налицо признаки желания занять нишу и неимение возможностей. Если бы продукт был идеальный, многие бы за него схватились, несмотря на то, что нишевых решений достаточно много. Но в статьях записи про саботаж со стороны сотрудников, которые в новой системе просто данные заводить не хотели, вряд ли это говорит о простоте и удобстве системы. В общем, не буду обвинять "Полушку" и ее ИТ-руководство, но я бы так не сделал. Срок внедрения AVARDA - около 2х лет, это же жесть какая, сколько денег будет потеряно и потрачено. Зачем? Преимущества совсем неочевидны, ни капитализации предприятия, ничего. Проще было бы купить какой-нибудь Manhattan и привинтить ее к Супермагу, если нужно было WMS-решение. И дорого и престижно :) А это... Не вариант.
04.06.2011 11:22
username
 
А что Вы имеете ввиду под "в аварде централизованная работа, т.е. а-ля Gestory структура". Я сколько не читал - там распредленка.
04.06.2011 11:31
username
 
Вот как раз на их сайте нашел про распределенку:
AVARDA.RetailNetwork позволяет централизованно управлять розничной сетью любого масштаба: уникальные механизмы репликации системы надежно и с минимальными требованиями к каналам передачи данных налаживают связь между всеми распределенными объектами предприятия. AVARDA.RetailNetwork поддерживает все существующие в России форматы розничной торговли – от бутика до гипермаркета.
04.06.2011 11:33
username
 
А про слабую отслеживаемость не хотелось бы верить. Все таки сетка на 128 магазинов. Такое не проспят.
04.06.2011 15:34
Bananamama
 
Про Аварду слышал только плохое, там каналы передачи данных должны быть очень толстыми, чтобы всё работало. Также знаю, что Finn Flare в прошлом году перешёл с Аварды на 1С.
04.06.2011 16:01
OlegON
 
Цитата:
username А что Вы имеете ввиду под "в аварде централизованная работа, т.е. а-ля Gestory структура". Я сколько не читал - там распредленка.
Цитата:
Bananamama Про Аварду слышал только плохое, там каналы передачи данных должны быть очень толстыми, чтобы всё работало.
Вот и подтверждение. Я имел ввиду, что при отсутствии тонкоклиентной архитектуры приложения, оно работает с сервера. Это подается, как бонус, дескать все клиенты работают с последней версией и обновлять не надо, но на деле странная архитектура. Весьма. А между территориальными единицами да, репликация есть... И все это в виде конструктора, который пилить и пилить.
04.06.2011 19:06
username
 
Поговорил с разработчиками Аварды. Действительно в finn flare аварда передавала фронт-офис но в виде заготовки. Ее там дотачивали самостоятельно. После, по словам разработчиков, их соблазнили 1С. В это я могу поверить, 1с могут кому угодно мозги запудрить. Теперь там сборная солянка. стоит 1С, есть и аварда. С нее уйти не смогли. Пытаются внедрить пару модулей купленных у SAP для аналитики. Это информация со стороны аварды.
Та сайте finn flare написано, что стоит еще tradeX. Что он там интересно делает.

Есть еще какая нибудь информация по Аварде?
04.06.2011 22:55
Bananamama
 
Цитата:
username Поговорил с разработчиками Аварды. Действительно в finn flare аварда передавала фронт-офис но в виде заготовки. Ее там дотачивали самостоятельно. После, по словам разработчиков, их соблазнили 1С. В это я могу поверить, 1с могут кому угодно мозги запудрить. Теперь там сборная солянка. стоит 1С, есть и аварда. С нее уйти не смогли. Пытаются внедрить пару модулей купленных у SAP для аналитики. Это информация со стороны аварды.
Та сайте finn flare написано, что стоит еще tradeX. Что он там интересно делает.
Похоже год назад IBS там хотела внедрить SAP for Retail Fashion http://www.finn-flare.ru/about/press/news-release/press-rel/205 Ровно год назад был там на собеседовании, они мне говорили, что переводят массово все магазины с аварды на 1С. Ни о каком tradex ничего не сказали, хотя на сайте Борласа они числятся в клиентах (почему-то написано FINNFLARE Розничная торговля (Омск)).
06.06.2011 06:57
Mtirt
 
Рассказываю.
В Полушке был Супермаг 2.6. Еще парадоксовский. База каждого магазина по сути отдельно. Они отчеты пересылали в офис, и собирали в одной таблице. На 128 магазинов (хоть и небольших) нужно иметь что-то более централизованное. Тем более, при наличии центрального склада...

А что касается Аварды. Там тоже в качестве хранилища данных FireBird. Все хорошо понимают, чем это чревато?
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.