Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кристалл УКМ

"Упал" кристалл после подрезки базы : Кристалл УКМ

19.03.2024 11:18


16.06.2011 13:16
protectit
 
В буквальном смысле. Сделал реголаментную подрезку базы на кассах. Кристалл теперь выдает ошибку btr нескольких. А после рестарта и вовсе не грузится... КАК? Такое могло произойти, никогда такого не встречал. А главное как теперь восстановитть это дело? Если я даже в дос войти не могу... не доходит до этого
16.06.2011 13:30
Shift
 
По F8 войти в пошаговый режим загрузки.
Cash.exe не запускать.
утилиткой btrcopy восстановить соответствующие файлы.
перезагрузить.
16.06.2011 13:37
protectit
 
какие команды использовать в btrcopy для восстановления? А при попытках прогрузить кассу выдает мал буфер обмена(( Главный то вопрос.. Отчего такое произошло?
16.06.2011 13:40
Shift
 
Возможно HDD сыпется, а параметр /v
16.06.2011 13:43
protectit
 
Я честно говоря тоже подумал на hdd но не на всех же кассах сразу такое случилось. Одну кассу вроде заборол прогрузкой. Хм.
16.06.2011 14:11
protectit
 
Вобще забавно. при попытке запустить cash.exe из доса выдает ошибку чтения файла( На экран выдаются каракули, и по центру загорается аварийный выход.. потом выключите апарат. Если кассу жестко вырубить по питанию, подождать 2 минуты и включить, то кристалл автоматически загружается без проблем... и ошибок не выдает никаких WTF?Что это было вообще, и не повторится ли. На всякий.. Запустил тест повыерхности винта на ошибки
16.06.2011 14:15
Shift
 
Проверь кулера - возможно проц перегревается и касса в даун уходит
Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.