[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
22.06.2011 14:23  
nofish
касса не получает обновления:

"Репликация прервана по запросу"
 
22.06.2011 14:24  
nofish
Администрирование - кассы
две из трех результат эксортп положительный... на одной кассе последний удачный экспорт два часа назад
 
22.06.2011 14:26  
OlegON
в чем разница между кассами? Ссылку могу повторить.
 
22.06.2011 14:27  
nofish
ок: пытаюсь снять отчет "контральная лента бд", захожу на сервер магазина, далее настройки - терминальное меню, добавляю отчет. иду на кассу в меню его нет.
зажожу на сервер укм администрирование касс и вижу что одна из касс пишет, что успешный экспорт был два часа назад, неудачный час назад. и соответствующая ощибка
 
22.06.2011 14:29  
nofish
кассы абсолютно идентичны, кроме ip и номера.
на экране (слева внизу горит "связь") сообщения с сервера укм магазина на неё отправляются, видно кто залогинен и открыта-закрыта ли смена
 
22.06.2011 14:34  
Mtirt
Попробуй перезапустить службу УКМ-сервера.
 
22.06.2011 14:38  
nofish
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Попробуй перезапустить службу УКМ-сервера.
угу пробывал
 
22.06.2011 14:42  
Mtirt
Тогда репликация повисла на кассе и нужно перезагрузить кассу.
 
22.06.2011 14:50  
nofish
Цитата:
Сообщение от nofish
угу пробывал
решено: службу кассового сервера останавливал через администратор кассового модуля - эффекта ноль, так и написал в ответе.
полез в виндовые службы и ребутнул службу "УКМ сервер": отказ с ошибкой, но тем неменее служба остановилась и запустил руками.
все решено, спасибо.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.