[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
22.06.2011 14:23
 
касса не получает обновления:

"Репликация прервана по запросу"
22.06.2011 14:24
 
823
22.06.2011 14:24
 
Администрирование - кассы
две из трех результат эксортп положительный... на одной кассе последний удачный экспорт два часа назад
22.06.2011 14:26
 
в чем разница между кассами? Ссылку могу повторить.
22.06.2011 14:27
 
ок: пытаюсь снять отчет "контральная лента бд", захожу на сервер магазина, далее настройки - терминальное меню, добавляю отчет. иду на кассу в меню его нет.
зажожу на сервер укм администрирование касс и вижу что одна из касс пишет, что успешный экспорт был два часа назад, неудачный час назад. и соответствующая ощибка
22.06.2011 14:29
 
кассы абсолютно идентичны, кроме ip и номера.
на экране (слева внизу горит "связь") сообщения с сервера укм магазина на неё отправляются, видно кто залогинен и открыта-закрыта ли смена
22.06.2011 14:34
 
Попробуй перезапустить службу УКМ-сервера.
22.06.2011 14:38
 
Цитата:
Mtirt Попробуй перезапустить службу УКМ-сервера.
угу пробывал
22.06.2011 14:42
 
Тогда репликация повисла на кассе и нужно перезагрузить кассу.
22.06.2011 14:50
 
Цитата:
nofish угу пробывал
решено: службу кассового сервера останавливал через администратор кассового модуля - эффекта ноль, так и написал в ответе.
полез в виндовые службы и ребутнул службу "УКМ сервер": отказ с ошибкой, но тем неменее служба остановилась и запустил руками.
все решено, спасибо.


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.