[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
27.06.2011 12:55  
Fanik
Вопрос такой.Как часто выходят из строя шестерни лентопротяжного механизма и каковы причины их поломки?За 3 года моей практики у меня первый случай,причём весы в эксплуатации всего пару месяцев.Слетела первая от двигателя шестерня,сломаны два зуба.
https://storage.olegon.ru/supermag/upload/100_0121.JPG
 
28.06.2011 07:10  
Styyk
пеиодически бывает, или чето попало (сахар, крупа итд) или пружина мощная стоит из за чего сильная натяжка (пружину уменьшить.)
 
28.06.2011 13:02  
Fanik
Пружину уменшить?Сжать её?
 
28.06.2011 13:32  
Styyk
обрезать напильником 1 кольцо
 
28.06.2011 15:59  
ZiVal
Судя по чистоте принтера и смазки на шестерни, принтер проходил совсем немного.
Согласен со Styyk, скорее всего перетянут фрикцион. Но вот кусать пружину не рекомендую, примерно через год-полтора будете ее растягивать. Поиграйтесь фетровыми вкладышами, вплоть до полного из изъятия, лично я вставляю вкладыш из дисконтных пластиковых (не из ламинированных!!!) карточек
 
28.06.2011 16:10  
Fanik
Вот вот,проходил совсем немного.Пружина с завода слишком тугая?Бывали такие случаи?
 
29.06.2011 11:46  
ZiVal
Цитата:
Сообщение от Fanik
Вот вот,проходил совсем немного.Пружина с завода слишком тугая?Бывали такие случаи?
Вы мои посты намеренно игнорируете?
Проблема во фрикционе, он у вас перетянут, и соответственно не выполняет свои функции, а именно проскальзывать при чрезмерной нагрузке. Разберите принтер целиком и увидите, что но фрикцион идет шестерня с другим передаточным числом. За счет фрикциона вы получаете натяжение ленты необходимое для отлипания этикетки с подложки и в то же время гашения повышенного передаточного усилия.
В вашем случае БЕЗ разницы, как вы добъетесь уменьшения сцепления во фрикционе варварским способом - пружиной или специально предназначенными для этого вкладышами - это не принципиально.
По поводу фрикциона. Около 20-30% новых принтеров идут с перетянутыми- недотянутыми фрикционами. Ваша задача добиться правильной работы фрикциона.
Если фрикцион недотянут не отлипают этикетки , перетянут рвет шестерни, сьедает подшипник на фрикционе. И еще раз повторюсь варварским способом вы будете исправлять ситуацию или так как это задумал изготовитель - это не важно , важен результат.
 
29.06.2011 13:57  
Shlong
В одной из схожих тем был очень интересный пост от Solomur
Цитата:
Вал подмотки с пружиной, две шайбы желтого металла и прокладка между ними - это фрикцион. Его назначение - натяг ленты для: 1. аккуратной намотки на вал 2. перегиб подложки для отклеивания этикеток. Протяжку подложки с этикетками осуществляет резиновый ролик, который напротив термголовки. Этот ролик через передаточные шестерни ЖЕСТКО связан с двигателем. Чистота ролика и головки (еще лучше всего тракта) обеспечивает равномерную печать на этикетках. Я этот ролик протираю специльным аэрозольным в баллончике для резиновых валов. Если пружина в фрикционе очень жесткая - это приводит к чрезмерному натягу и как следствие неравномерная, тянутая печать (вал подмотки как бы вырывает ленту из-под головки), плавающая позиция загрузки, рвет подложку и трещит шестернями. Долго сам мучился - пока не осенило прокладку фрикциона, сделанную как-бы из линолиума или бывает фторопласта, смазать силиконовым (или другим) маслом. И проблем больше нет. 30 весов - полет нормальный. Хотя есть и подводный камень - из-за славой натяжки на перегибе не отстает этикетка. Было такое 1 раз на партии ленты, рулоны которой намотаны на черный п\э сердечник. Значит в этом случае протираем шайбы фрикциона до состояния запаха смазки.
Думаю стоит попробовать поиграть с этими прокладками, смазка самое простое что можно сделать... Еще специалист из ЦТО говорил, что иногда вырезаютэти шайбы из кортона от сигаретных пачек.
 
30.06.2011 08:43  
ZiVal
Цитата:
Сообщение от Shlong
В одной из схожих тем был очень интересный пост от Solomur

Думаю стоит попробовать поиграть с этими прокладками, смазка самое простое что можно сделать... Еще специалист из ЦТО говорил, что иногда вырезаютэти шайбы из кортона от сигаретных пачек.
Шайбы вырезаются из картона от безвыходности, когда заранее приготовленных шайб-прокладок нет (или закончились), а заявка уже ушла в красное. Срок жизни такой прокладки сделанной из картона 5-20 дней (в зависимости от нагруженности принтера) , так сказать небольшая отдушина для того что бы вернутся в станционар и запастись нормальными вкладышами, а так же уехать с заявки и оставить на рабочем месте исправное, но временно работающее оборудование.
Установили картонный вкладыш - не забудьте поменять на нормальный вкладыш.
 
30.06.2011 10:17  
Fanik
Цитата:
Сообщение от ZiVal
Вы мои посты намеренно игнорируете?
Проблема во фрикционе, он у вас перетянут, и соответственно не выполняет свои функции, а именно проскальзывать при чрезмерной нагрузке. Разберите принтер целиком и увидите, что но фрикцион идет шестерня с другим передаточным числом. За счет фрикциона вы получаете натяжение ленты необходимое для отлипания этикетки с подложки и в то же время гашения повышенного передаточного усилия.
В вашем случае БЕЗ разницы, как вы добъетесь уменьшения сцепления во фрикционе варварским способом - пружиной или специально предназначенными для этого вкладышами - это не принципиально.
По поводу фрикциона. Около 20-30% новых принтеров идут с перетянутыми- недотянутыми фрикционами. Ваша задача добиться правильной работы фрикциона.
Если фрикцион недотянут не отлипают этикетки , перетянут рвет шестерни, сьедает подшипник на фрикционе. И еще раз повторюсь варварским способом вы будете исправлять ситуацию или так как это задумал изготовитель - это не важно , важен результат.
Большое спасибо за ответы.Всё,что вы описывали я уже так или иначе делал,интересовал вопрос один вопрос,неужели весы с завода идут с не настроенным фрикционом.Вы вполне развёрнуто ответили.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.