Система электронного документооборот (СЭД) ЕВФРАТ — комплексное решение для
автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов как коммерческих,
так и государственных организаций независимо от их размера и сферы деятельности.
Система разработана в полном соответствии с рекомендациями WfMC (Workflow Management Coalition)
и удовлетворяет требованиям стандарта ISO 9000. С ее помощью можно организовать полноценную работу
с документами в территориально-распределенных структурах со сложной схемой информационных потоков,
наладить систему контроля исполнительской дисциплины, а также защитить документы от несанкционированного
доступа. Наличие гибкого встроенного инструментария позволяет осуществлять настройку, внедрение
и модификацию СЭД ЕВФРАТ силами IT-специалистов заказчика.
Среди организаций, использующих СЭД ЕВФРАТ: Федеральная нотариальная палата,
Федеральная служба по оборонному заказу «Рособоронзаказ», Аппарат Главы
и Правительства Чеченской Республики, Российский союз промышленников и предпринимателей,
КГБ Республики Беларусь, ОАО «Уралтрансмаш», ООО «Газпром нефть шельф», Комитет ветеринарии г. Москвы,
ФГУП «Дороги России», Курская АЭС, ФГУП «Рослесинфорг», ОАО «Тыретский солерудник»,
ФГУП «Проектный институт ФСБ России», ЗАО АКБ «Центрокредит», ОАО «Приморнефтепродукт»,
Пенсионный фонд РФ, АКБ «Газпромбанк», EMC Почта России, Министерство финансов Республики Тыва
и многие другие.