[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
29.06.2011 17:46  
Alexey Bodrov
Система электронного документооборот (СЭД) ЕВФРАТ — комплексное решение для
автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов как коммерческих,
так и государственных организаций независимо от их размера и сферы деятельности.

Система разработана в полном соответствии с рекомендациями WfMC (Workflow Management Coalition)
и удовлетворяет требованиям стандарта ISO 9000. С ее помощью можно организовать полноценную работу
с документами в территориально-распределенных структурах со сложной схемой информационных потоков,
наладить систему контроля исполнительской дисциплины, а также защитить документы от несанкционированного
доступа. Наличие гибкого встроенного инструментария позволяет осуществлять настройку, внедрение
и модификацию СЭД ЕВФРАТ силами IT-специалистов заказчика.

Среди организаций, использующих СЭД ЕВФРАТ: Федеральная нотариальная палата,
Федеральная служба по оборонному заказу «Рособоронзаказ», Аппарат Главы
и Правительства Чеченской Республики, Российский союз промышленников и предпринимателей,
КГБ Республики Беларусь, ОАО «Уралтрансмаш», ООО «Газпром нефть шельф», Комитет ветеринарии г. Москвы,
ФГУП «Дороги России», Курская АЭС, ФГУП «Рослесинфорг», ОАО «Тыретский солерудник»,
ФГУП «Проектный институт ФСБ России», ЗАО АКБ «Центрокредит», ОАО «Приморнефтепродукт»,
Пенсионный фонд РФ, АКБ «Газпромбанк», EMC Почта России, Министерство финансов Республики Тыва
и многие другие.
 
11.08.2011 11:03  
Офигевший
Это все здорово, только что именно у вас в Ритейле.
И чем вы лучше чем Exite или ECOD?
 
11.08.2011 15:54  
Alexey Bodrov
Мы предлагает автоматизацию делопроизводства для компаний, это регистрация,
ведение и закрытие документов, согласования, поручения, аналитика по исполнению,
ведение электронного архива документов и поиск по нему.

Для розницы характерно наличие большого числа контрагенотов, от которых приходят
договора, счета и т.п. Наша система документооборота - ЕВФРАТ - позволяет
автоматизировать процедуры работы с этими документоами, например, контролировать
и согласовывать счата и договоры, вести контроль за исполнением и т.д.

Мы предлагаем систему автоматизации документооборота внутри компании.
А Exite, ECOD - это EDI-системы для ритейла.
То есть мы не лучше и не хуже их, просто у нас другой продукт.
К тому же от участников этих систем не требуется наличие в компании какой-то
особой СЭД, поэтому наша система подходит и в этом случае.
 
 
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.