06.07.2011 08:21
Radik_P
 
Здравствуйте, Дамы и Господа!

Недавно столкнулись со следующей проблемой:
при попытке отобрать кассовые чеки в меню Разделы---Накладные--Кассовые чеки, с фильтром Дата чека с ... по ..., и указанием условия использования любой дисконтной карты, супермаг надолго задумывается, грузит по полной сервер, но в результате ничего не выдает, причем не важно за какой промежуток времени задаем отбор.
По рекомендации специалистов С+ были проведены след мероприятия:
1.Полное пересоздание индексов средствами административного модуля СМ2000.
2.Полный сбор статистики теми же средствами.
Галочка в Адм модуле в разделе БазаДанных --- Касса --- Статистика --- поле Дисконтные карты - СТОИТ

по рекомендации сведущих людей был проведен расчет статистики с помощью функции analyze по всем таблицам, кроме временных, также во всех временных таблицах расчет статистики был удален тем же средством.

Подскажите, люди добрые, может кто сталкивался с подобной проблемой, куда копать дальше? сейчас остановились на анализе трасировочных файлов, полученных в результате нажития кнопки "Отобрать по условию" в разделе Кассовые чеки с означенными выше параметрами, но опыта в данном вопросе не хватает. Уповаю на вашу помощь.

Версия СМ: 1,026 сп 4
Версия Oracle: 10g
06.07.2011 09:31
OlegON
 
Я сталкивался. Бился, бился, плюнул и запретил юзерам это делать. Не помню, чем именно кончилось, но вроде как баг или еще какая-то фигня. Вроде как и поправили в следующей версии где-то. Только на этой и спотыкались.
Посмотрел, мы это в Jabber-конференции от 25 февраля обсуждали.
Там не в базе дело, сам запрос только появился, вроде, кривой до безумия.
06.07.2011 10:25
Radik_P
 
Я бы тоже запретил, но дело в том, что у клиента сеть из 5-ти магазинов с идентичными версиями СМ, единственное отличие проблемного магазина - это версия Oraclе 10g, на остальных 9i, и клиент формирует список чеков, проведенных с использованием дисконтной карты на всех магазинах - везде это получается, проблема только в одном магазине. Хотелось бы докопаться до истины). Может есть еще мнения где в данном случае собака зарыта?
06.07.2011 10:29
OlegON
 
Прикол в том, что 9i даже последних версий иногда весьма странно по логике отрабатывает запросы. Т.е. работают, даже простейшие select с небольшими вложениями, не так как в 10ке. Это как с браузерами, вроде бы отображают кривую страницу правильно, но когда соблюдение спецификаций ужесточается, страница начинает "ползти". Голосую за истину о том, что запрос кривой. Я его видел, просто давно уже дело было, в феврале.
06.07.2011 10:44
Starter
 
Да, сталкивались с этим. Проявление - чеки отбирает нормально, но стоит только добавить условие отбора (без разницы какое, мы напоролись на фильтр по товарам), или просто отсортировать по любому столбцу - и сразу мертво висит, помимо этого в некоторых отчетах (в частности в товарном отчете в закупочных ценах) при попытке задания фильтра на товары также мертво подвисает.
Вылечилось при переходе на новую версию. Что и рекомендуем.
06.07.2011 10:49
Starter
 
Добавление - у нас проявилось на версии 1.27.1 (ORACLE 9i), вылечилось в версии 1.27.2 SP1
15.10.09 (№ 912) SP № 1
Чеки. Ускорен отбор чеков при установленном фильтре по группам товаров.
CashProc.sql, SmCashChecks.dll
06.07.2011 10:52
Radik_P
 
Спасибо за ответы! будем "крутить" клиента на переход к новой версии)
Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.