Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Прошу помощи в подборе оборудования и ПО : Другие вопросы

20.04.2024 13:23


11.07.2011 13:49
nabiko
 
Всем доброго времени суток!

Ситуация: небольшой книжный магазин, никакого оборудования нет, кроме ноута у хозяйки (она моя тетя), на котором кое как ведется бухгалтерия в 1С 7.7 нелицензионной. Магазин на ЕНВД. Ожидается небольшое вливание капитала в дело, в связи с этим хозяйка собирается оснастить магазин кассовой техникой, сканер, чеки и все такое, для склада что нужно тоже. Сама ничего не понимает в этом деле (человек в возрасте) - попросила меня поискать в Инете помощи. Сам я тоже никогда с этим не сталкивался, прошу, отвечая учитывайте это обстоятельство.

Вопрос: какой набор техники и ПО вы можете посоветовать? Желательно в минимальном варианте.

Доп. инф.: насколько я знаю, в день покупателей бывает от 20 до 150.

Спасибо!
11.07.2011 13:51
OlegON
 
Цель - потратить вливаемые деньги? Для чего перестройка-то ваша затеялась?
11.07.2011 14:05
nabiko
 
Ожидается расширение магазина, соседние залы в торг.компл. И потом, че то продавцы мутят, насколько я понял. Хочет оставить одного продавца на зал. Ну и имидж магазина.
11.07.2011 15:21
OlegON
 
https://olegon.ru/showthread.php?t=7886 c этого можно начать.
Настоятельно рекомендую не брать самое дешевое железо. Забегаетесь потом по сервисам, ничего хорошего имиджу магазина не добавите. И, по хорошему, приблизительно обрисовать бизнес-процессы бы не помешало. Я бы поставил нормальные кассы (железо)... Чтобы выдерживали все представленные на рынке фронты. А там уже смотрел, что останется от бюджета.
11.07.2011 16:18
AndreyZh
 
Цитата:
nabiko Ситуация: небольшой книжный магазин, никакого оборудования нет, кроме ноута у хозяйки (она моя тетя), на котором кое как ведется бухгалтерия в 1С 7.7 нелицензионной. Магазин на ЕНВД. Ожидается небольшое вливание капитала в дело, в связи с этим хозяйка собирается оснастить магазин кассовой техникой, сканер, чеки и все такое, для склада что нужно тоже. Сама ничего не понимает в этом деле (человек в возрасте) - попросила меня поискать в Инете помощи. Сам я тоже никогда с этим не сталкивался, прошу, отвечая учитывайте это обстоятельство.
Здравствуйте!

Немного прикалывают такие "постановки задач" (хочу нечто под нечто) и если бы не знал специфики книжной торговли, то пришлось бы писать статью знаков эдак на 40 000. Второй прикол - пассивность форумчан (на форумах программистов давно бы было 10-50 советов конфигураций 1ц). Ладно - это лирика... По делу:

1. Автору нужно более чётко описать бизнес задачу, масштабы бизнеса, предполагаемого количества железа и желательно в терминах понятных на форуме. Был хороший совет почитать: https://olegon.ru/showthread.php?t=7886 но так же посоветую почитать темы https://olegon.ru/forumdisplay.php?f=72 где уже приводил множество формулировок ТЗ для бизнеса и ответов на них.

2. Книжный бизнес, в зависимости от масштабов может быть "примитивным" или очень сложным для автоматизации, но по минимуму:

- все задачи систем "обычной" розницы
- стандартные задачи оптовок (документооборот с юриками, планы продаж, проценты продавцов, дебиторская/кредиторская задолжность)
- доп.задачи - сличение прайсов поставщиков (для совсем мелких не актуально); торговля по заказам (каталогам), ...

Цитата:
nabiko Вопрос: какой набор техники и ПО вы можете посоветовать? Желательно в минимальном варианте.
О "железе" можно говорить после выбора программного обеспечения, но совет был правильным - лучше брать надёжное оборудование, т.к. его простой для мелких магазинов губителен (нечем подменить).

Цитата:
nabiko Доп. инф.: насколько я знаю, в день покупателей бывает от 20 до 150.
Для книжного магазина справится локальный ПК и м.б. иногда нужен второй в сети для ввода приходов, печати ценников/ШК - соответственно требования и к ПО. Сканер ШК можно клавиатурный, вместо кассы и для других целей "домашний" лазерный принтер (мне нравятся HP) и UPS.

По программному обеспечению:
1. 1С:Розница, а лучше специализированную конфу "для канцев". Программа будет стоить от 25 000 (минимум 2 лицензии) + неопределённая сумма на внедрение.
2. Подойдут "одёжные" программы типа ПИМаркет
3. Конечно моя УС Land. Если в сосотоянии самостоятельно внедрить 1ц, то и с ней разберетесь (тогда бесплатно).
4. При всём огромном уважении к Супермаг или Фолию - они слишком сложные и дорогие для такого бизнеса.
12.07.2011 15:02
nabiko
 
Добрый день!

...""" Для книжного магазина справится локальный ПК и м.б. иногда нужен второй в сети для ввода приходов, печати ценников/ШК - соответственно требования и к ПО. Сканер ШК можно клавиатурный, вместо кассы и для других целей "домашний" лазерный принтер (мне нравятся HP) и UPS. """...

Что такое "м.б."?
12.07.2011 15:13
Mtirt
 
м.б. = может быть.

Интересно мне, как принтер кассу то заменяет, напрямую сразу чеки печатает?
12.07.2011 15:14
nabiko
 
И еще, можно ли будет использовать уже имеющуюся нелицензионную 1С 7.7. Торговля и склад? Есть еще такая же нелицензионная 1С 8. Управление торговлей у жены где то валялась на работе. Если никаких проблем в их использовании нет то будем работать с этим ПО. В бэк-офисе, как я начинаю понимать.
12.07.2011 15:15
nabiko
 
Цитата:
Mtirt м.б. = может быть.

Интересно мне, как принтер кассу то заменяет, напрямую сразу чеки печатает?
Спасибо. Туплю малость после бессоной ночи...
12.07.2011 15:17
Mtirt
 
Цитата:
nabiko И еще, можно ли будет использовать уже имеющуюся нелицензионную 1С 7.7. Торговля и склад? Есть еще такая же нелицензионная 1С 8. Управление торговлей у жены где то валялась на работе. Если никаких проблем в их использовании нет то будем работать с этим ПО. В бэк-офисе, как я начинаю понимать.
Вас рано или поздно посадят, а других проблем нет, насколько я понимаю...
Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.