В общем, ради жены пошли вчера в ЦДКЖ на Комсомольской, чтобы посмотреть этот спектакль. Проблему парковки не рассматриваем, хотя она очевидна. Последователям культпохода подобного рода в летнюю пору рекомендую как можно дольше не заходить внутрь. Снаружи грязно и толпы народа с чемоданами, всякого рода сомнительные забегаловки и прочая антисанитария, которую и следует ожидать на площади трех вокзалов. При температуре за 30° гулять негде и неприятно. Недалеко от универмага Московский нашли жене мороженное, которое практически сразу и расстаяло. Жара...
Зашли внутрь. Собственно, к рекомендации не заходить заранее летом, можно добавить рекомендацию не заходить и зимой. Фойе абсолютно пустое и небольшое. Ни фотографий актеров, ничего вообще! Духотища адская, температура под 40°, все стоят, потеют или в очереди в буфет маются. Забавно, но ровно половина фойе внизу отведена под обычный привокзальный буфет со стоячими столиками. Бутылочка в стакан воды - 50-120 руб., дескать, зашли в эту баньку, не выберетесь. Аналогичный пункт корма-водопоя наблюдался еще в глубине фойе и на этаже партера (он выше). Бабулька с программками гордо держит их над головой. Привычно покупаем. Стоит 80 руб. Начинаем осматривать и немного охреневаем. Листок тонкой бумаги, А4, сложенный пополам. На лицевой стороне - фото с афиши, на развороте - 4 мельчайшие фотографии из спектакля и перечень актеров, которые в принципе могут играть, с заботливо отмеченными карандашом теми, кто действительно будет играть. На последней странице - реклама. Жесть. Ни аннотации, ничего абсолютно. Стоим около дверей в зал до минуты начала спектакля. Зал встречает прохладой. Места удобные, видно хорошо, несмотря на старания впереди сидящих женщин изобразить на голове ядерный взрыв. Крайне не рекомендую брать самые боковые места (концы рядов) - оттуда не видно глубины сцены, несмотря на то, что часть действия проходит там.
Похлопали, с небольшой задержкой и проблемами с аудио спектакль начался. Суть его - в американском слепом, который не может устроить свою жизнь и пр. жизненные его трудности, в том числе любовь.
надо сказать, что за счет того, что играют наши, а отношения уже давно скопированы с забугорных, юмор понятен. Не понятно, зачем надо было переводить мат, только ради которого вышел Смирнитский, и включать в текст слова вроде "говно". Но это, безусловно, относится к нюансам современной театральной культуры, до которых я еще не дорос.
Практически все идет на Дюжеве. Он старается, искренен, в общем мне понравилось, как играет, несмотря на то, что от софитов его просто жарило и бедолага обтекал, вытирая пот обеими руками. Его партнерша, Фекленко, явно переигрывает и видно, что играет, а не воплощается. Буря эмоций, откровенно наигранных. Вместо Купченко у нас играла Сафонова. Скажем так, нормально, ни в плюс, ни в минус, ничего не запомнилось. Смирнитский играет легко, как самого себя, со времен Портоса харизмы не убавилось, несмотря на то, что роль, можно сказать, минимальная. Вот и весь актерский состав. То, что на афише Семчев и Никоненко, то это понятная заманиловка маркетологов, изобразившие всех, в том числе замену основным актерам. Текстовочка временами весьма слабенькая, зал с готовностью смеялся даже в трагические моменты, помня о том, что это комедия.
Сидели в 10м ряду, почти по центру. Старался выбрать места получше, не слишком близко, чтобы не видеть грим актеров, не слишком далеко, чтобы самих актеров видеть. Прогадал. Грима никакого нет, а вот видно иногда хреново, освещение подкачало, со слышимостью вообще голяк, особенно мне. Думаю, надо брать не дальше 5го ряда, опять же по центру.
Резюме: спектакль слабенький, Дюжев играет хорошо, условия для создания настроения перед просмотром ниже плинтуса, актеров мало. Для тех, кто хочет посмотреть на Дюжева - вперед. После просмотра настроение хорошее.