Цитата: AlexeyF ➤ прошу совета.
Поставила бухгалтерия задачу на тему как свести к минимуму пересорт в магазинах.
Предлагают сделать это таким способом: конец дня, выгружаем кассы (УКМ2), в магазине формируют отчёт в котором видно продажи текущего дня сделанные в минус. Соответственно по данным этого отчёта магазин должен сделать документ зачёта пересорта с аналогичным товаром.
Они хотят отдельный документ "зачёт пересорта", что бы отчёты были по подобным документам.
Ещё хотят что бы документ формировался автоматически, т.е. самостоятельно по каким то критериям подбирались аналогичные товары. Но я на этот нюанс не хочу отвлекаться в связи с невозможностью (как я считаю) делать такие операции эффективно и при этом автоматически.
Приходная накладная. Функции - Заполнить отрицательными остатками.
Оприходовать, проставить отдельную операцию и забыть.
А аналогичные товары лучше не списывать. По большому счету нет оснований для такого списания. А закупщикам потом как заказы делать? Если ты списал один товар, а на самом деле пересортили с другим?
Цитата: AlexeyF ➤ вопрос в том а вы как решаете такую задачу ?
На сколько я понял в супермаге штатный механизм это приход и расход с операцией пересорт ? достаточно ли этого механизма и мне надо просто плотнее с ним разобраться ?
Как можно сейчас штатными средствами супермага, в конце месяца проанализировать операции, проводимые магазинами на предмет зачёта пересорта?
Посоветуйте из своего опыта может можно ещё как то магазину эффективно вычислять продажи в минус за день и соответственно быстро бороться с такой проблемой не накапливая эти минуса до очередной ревизии ?
А зачем оно вообще надо? Только потому что в бухгалтерии документ не проводится? Может пусть в бухгалтерии бухгалтера и подправляют? Автоматически.