[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
05.08.2011 13:51  
Tushkanchik
После недавнего обновления ПО терминалов и СБПилота на УКМ2, стала глючить оперсводка. При входе в кассира - выдается сообщение (Сбой оперативной сводки, исправьте проблему и вызовите процедуру восстановления оперативной сводки), лечится очисткой каталога оперсводки. раньше такого небыло, сеть в порядке. В соседнем магазине - такая же проблема после техже манипуляций сбера.

Если почистить каталог оперсводки, в течение дня все работает нормально, кассиры меняются, оперчеки выкладываются на шару. Но если закрыть смену, после сменного Зотчета и автоматической сверки итогов по сбербанку возникает данная проблема. Складывается ощущение что каталог оперсводки не очищается при закрытии смены, хотя соответствующие галки стоят в настройках УКМ (физически удалять файлы)

ps. Подтвердилось. Не очишается каталог оперсводки при закрытии. И в новой смене при попытке записать ее - вылазиет данная ошибка.
 
05.08.2011 14:26  
Barmental
Подтверждаю проблему. Возникла после обновления ПО безнала.
 
06.08.2011 15:32  
whitewizard
вообще последние SB_pilot какой-то кривой.
он ещё и менее удобный
 
06.08.2011 22:32  
Tushkanchik
Покачто вроде решил проблему очисткой каталога оперсводки по планировшику ночью, когда кассы выключены. тк иначе файлы заблокированы. на както это все через ж.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.