После недавнего обновления ПО терминалов и СБПилота на УКМ2, стала глючить оперсводка. При входе в кассира - выдается сообщение (Сбой оперативной сводки, исправьте проблему и вызовите процедуру восстановления оперативной сводки), лечится очисткой каталога оперсводки. раньше такого небыло, сеть в порядке. В соседнем магазине - такая же проблема после техже манипуляций сбера.
Если почистить каталог оперсводки, в течение дня все работает нормально, кассиры меняются, оперчеки выкладываются на шару. Но если закрыть смену, после сменного Зотчета и автоматической сверки итогов по сбербанку возникает данная проблема. Складывается ощущение что каталог оперсводки не очищается при закрытии смены, хотя соответствующие галки стоят в настройках УКМ (физически удалять файлы)
ps. Подтвердилось. Не очишается каталог оперсводки при закрытии. И в новой смене при попытке записать ее - вылазиет данная ошибка.