Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Операционные системы и программное обеспечение

SuperKIT MOBILE, не могу найти : Операционные системы и программное обеспечение

26.04.2024 22:55


23.11.2006 07:18
MaxidroM
 
Всем здрасте, помогите пожлуйста, после какого-то глюка или хард ресета, я точно не знаю, у меня с Фалькона 4220 слетела программа SuperKIT MOBILE, а дистрибутива у меня нет. Вышлите пожалуйста или выложите где нибудь, или ссылку дайте на него. А ещё если не трудно то пдф как работать с программой(Руководство по эксплуатации SuperKit Mobile.пдф), с дискеты С+ у меня не читается он, файлик лицензии и рег файл читаются.
мой почтовый ящик
[email]kipel_off@mail.ru[/email]
спасибо за помощь.
23.11.2006 07:32
MaxidroM
 
Дело ещё в том, что пришел ФАЛЬКОН 4220 совсем недавно 20,11,06 и опыта работы с ним нет...
23.11.2006 07:33
kadr
 
MaxidroM, а запросить всё это у дилера, или кто там тебе продал Фалькон 4220, не проще будет?
23.11.2006 08:13
MaxidroM
 
Думаю что не проще, я запросил у них ответ на мой вопрос, ответ был таков, "мы подумаем", работаем мы с представителями вервис + г. Омск (Альфаком)... а думают они обычно долго и надо постоянно напоминать им вопросы! так что помогите с программой...
23.11.2006 14:35
kadr
 
MaxidroM, сорри, но мы не пользуем таких аппаратов, поэтому и предложение было к дилерам обратиться
24.11.2006 07:59
MaxidroM
 
Спасибо, Андрей, подскажите, пожалуйста, как устанавливать программу в КПК(я подключил через дата кабель его к компьютеру и установил программу, запустив сетап), у меня в комплекте есть два файла scanplus.lic и scanplus.key, чего с ними делать, подскажите пожалуйста, а то думаю в ожидании ответа от официальных представителей, у меня инвентаризация подойдёт.
24.11.2006 13:55
vdm
 
Для регистрации на терминале в настройках программы нажать кнопку - будет создан файл scanplus.key, его отослать в С+, вернут scanplus.lic, который положить в каталог с программой.