04.11.2011 09:49
Итак одна небольшая фирма с сетью маленьких фирменных магазинов одежды решила автоматизировать свой бизнес. И был переход с 1С 8 УТ на СМ+ и УКМ от Сервис плюса. И если в целом УКМ4 нас устроил, то вот СМ+ до сих пор не может решить все наши задачи. Кто работает в связке 1С и УКМ, поделитесь мнением, стоит ли возвращаться к 1С?
04.11.2011 10:16
Если честно, судя по всего лишь 6 вашим сообщениям, создается впечатление, что решать задачи вы и не пытались. При купленном СМ я бы ни за что не стал возвращаться на 1С, поскольку считаю последнюю достаточно убогим поделием, о чем тут уже писал. А на СМ+ можно так же написать все, что угодно, но при этом масштабирование совершенно несопоставимое. И ядро нормальное.
04.11.2011 10:29
Задачи решались, переписка с СП тому свидетельство Обычно я читаю форум, и чаще нахожу ответы через поиск, поблагодарив участника за тему. К СМ+ у меня лично нет претензий, а вот у менеджеров и операторов работающем на нем, есть. Эти люди работали и на 1С и на TradeX и функционал СМ их не устраивает.
И дело даже не в том, что там изначально не было очень нужных функций и отчеты до сих пор показывают погоду, но и цена. Понадобилось докупить ещё одну лицензию на одно рабочее место, цена озадачила. Даже, чтобы они исправили косяк в отчете или в накладной (не берет наименование магазина) требуется доплатить. Вот руководство и спрашивает о целесообразности обратного перехода и с экономической точки зрения и функционально. Хочу услышать мнения, у кого работает эта связка и во сколько им обошлось это?
04.11.2011 11:27
Если будете считать целесообразность, внимательно соберите пункты, по которым будете расплачиваться. Перейти на 1С, как и поставить ее - дешево. А вот потом допилить ее до вменяемого вида...
Переписка с С+... Я не буду ее оценивать, потому, что не вижу. Но сомневаюсь, что она закончилась признанием, что СМ это сделать не может, а может только 1С. Вопли о том, что функционал СМ не устраивает - вина обучающих. Как правило, разобравшись, люди понимают разницу и говорят "ух ты". Саботаж и нытье на тему того, как все стало плохо - следствие недостаточной мотивации сотрудников руководством и при мне директора неоднократно лечили это нытье простейшими административными методами. Вполне понятны нытье и попытки обгадить систему, которую надо учить. "Отсутствие очень нужных функций" говорит о том, что с вами недоработал бизнес-аналитик. В СМ можно даже каталог рипов фильмов сделать, с вложениями. А те функции, которые действительно отсутствуют, либо можно самим дописать, либо смело выкинуть. Что касается доплат, то это вообще не довод. Во-первых, в первой теме по Супермагу есть мои контакты, где я предлагаю делать отчеты и печатные формы дешевле и быстрее, чем Сервис Плюс (это не моя реклама, я с этого деньги не получаю), во-вторых, бесплатно в нашей жизни уже исчезло, в 1С тоже придется что-то дорабатывать, тоже за деньги. То, что отчеты показывают погоду идет в разрез с утверждением, что с системой разобрались. Уже достаточно давно вопросы по отчетам не всплывают на этом форуме, а пользователей тут много. Либо не то забиваете, либо не туда смотрите. По поводу цены на рабочее место, можно ее тут озвучить и кто ее предложил? В общем, не делайте глупости. У меня уже был прецедент, когда сетка обувных магазинов начала кричать "ура" и переходить обратно на 1С. Итогом стал страшнейший бардак и ее продажа, причем админ уволился сразу после начала перехода, почувствовав, чем дело запахло, которое он начал. Проблема не в системе, а в людях...
04.11.2011 12:20
Олег, спасибо за Ваше мнение, я его очень уважаю. Лично я не хочу ни куда уходить от СМ+, просто руководству это надо донести и желательно не только техническими терминами, но опираясь на цены. Человек который у нас был так сказать главным оператором, и изначально вникал во все вопросы, уволился. Сотрудники, которые пришли на его место, как Вы выражаетесь "ноют". И вот сотрудник первый возвращается, проработав в фирме связанной с 1С, и начинает убеждать о том, что переход пойдет во благо. Вот и собираю разные доводы и мнения за выходные, чтобы было о чем говорить. Цена одного рабочего места СМ+ равна цене 5 рабочих мест 1С, но и я конечно не забываю, что перенос базы, а так же связка будет тоже стоить не дешево.
Про отчеты, из последнего: менеджер говорит, что в накладной нет название магазина в графе для этого предназначенной. Если в 1С, я могу залезть в код и добавить это, то в СМ я этого делать не умею. СП, посчитала это не ошибкой, а возможность заработать. При этом горячая линия у нас оплачена. Хотя к горячей линии вообще нет претензий, некоторые сотрудники помогают даже в свое личное время, спасибо им. Или вот менеджер говорит, что у него три отчета и все показывают разные цифры, а сегодня надо срочно сдать точный. Т.е. зная раньше о проблеме, я бы попыталась как то её решить, а не в последний час, учитываю что в этой фирме я не на постоянке, а набегами по мере необходимости.
04.11.2011 12:35
Тогда давайте списком доводы "за" и "против", а потом посчитаем в денежках... А что касается названия магазина и цифр в отчетах, предлагаю задать соответствующие вопросы в разделе Супермага.
Чтобы не думалось - мне вообще фиолетово, как они там будут работать :) Пусть ставят 1С и собирают грабли. Единственное, что меня задело - упоминание, что один продукт хуже другого. Мне Линус тоже ничего не платит, но я использую Линукс, потому, что он лучше. И буду это доказывать, если кто-то попытается перейти на Windows :)
04.11.2011 12:50
Ооо, я не говорила нигде, что 1С лучше, СМ+ хуже. Нет.... У нас на одной из подфирм учет в 1С УТ, тот еще геморой проблема. Только переход на разные версии конфигурации был не бесплатным и долгим. А вот за отсылку в ваш пост про услуги, это сейчас в тему (я его давно смотрела, там много поменялось). Распечатаю, и приложу после выходных для руководства. Спасибо. (Жаль, а кнопка спасибо рабочая только под моим ником)
Для полного списка доводов не хватает сейчас доводов 1С-ников и их расценков.
04.11.2011 12:57
Так тот 1С-ник, что всю эту кашу заварил, он кроме криков и размахивания желтым флагом что-нибудь конкретное предложил? Просто можно их тут озвучить, может, мы чего-то не знаем...
04.11.2011 13:14
Вот сейчас я собираю для себя список, что бы после выходных общаться... К примеру:
Я - Имеем 4 рабочих места СМ, нужно ещё одно. Оно стоит 1,5 тыс.$.
1С - У нас 5 рабоч. мест стои 1тыс $
Я - Но у нас связка УКМ4-->СМ+-->Бух.7 уже есть и работает (хотя требуется небольшая доработка, своими силами)
1С - Услуга под ключ для вот этой связки и переброска базы будет стоить XXX
А дальше я говорю, что оракл круче базы 1С, они приводят свои аргументы... Привожу цены на поддержку СМ, цену на доработку того, на что укажут менеджеры. Дальше их цены. И пусть начальство думает и считает. Вот.
04.11.2011 15:35
Цитата:
Dusha ... просто руководству это надо донести и желательно не только техническими терминами, но опираясь на цены. Человек который у нас был так сказать главным оператором, и изначально вникал во все вопросы, уволился. Сотрудники, которые пришли на его место, как Вы выражаетесь "ноют"...
Плотно не работаю с СМ+, но не очень давно пришлось выслушать конструктивную критику от девушки, которая "старшим оператором" и аналитиком работала:

1. Контора А - 1ц:ТиС 7.7
2. Контора Б - СМ
3. Контора В - 1ц:розница
4. Контора Г - моя програмка и с её жесткой критики завязался диалог.

СМ однозначно дороже, но за качество программы, быстродействие и комфорт "нужно платить"... Вас же не возмущает, что китайский ширпотреб стоит в десятки раз дешевле продукции европейских фирм? СМ изначально имеет весь необходимый набор функций для крупной и средней розницы, а так же для сетевых торговых структур... 1ц, даже на БД Oracle в таких магазинах работает крайне медлено СМ и большинство задач по интеграции данных и их анализу необходимо дописывать.

СМ, а точнее Oracle нуждается в сисадмине, но 1ц при этом же нуждается ещё и в программисте. Качественный спец в Краснодаре от 40тыр в месяц, но даже при этом Ваша программа вскоре превратится в самописку, с которой способен разобраться только этот спец. А если он уйдёт - грамотные спецы всем нужны?

Интерфейс (взаимодействие с пользователем). По мнению всех критиков СМ он почти идеальный и наиболее удобный (среди всех Российских программ) для работы, а это: производительность персонала, минимизация его ошибок, т.е. фирма "съэкономив на спичках" переходя на 1ц потеряет на порядки больше от ошибок и воровства. Что по 1ц - интерфейс "не ругал только ленивый".

P.S. Не забыть себя любимого! Девушка уже 3 года работает с моей программой и уже считает её более быстрой, удобной, точной и гибкой в сравнении и с 1ц (с которыми работала), да и с СМ.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.