Чисто практический вопрос - кто какие основания проставляет при возврате товар поставщику. Ручками ли (это я так понимаю в общий основаниях) или проставляем автоматом (если да, то как именно).
А что будет, если автоматом подобрались партии с разными входными ценами, и как на это отреагирует поставщик? по каким ценам ему товар возвращать? по последним?
Почему интересуюсь: мы сейчас вообще никаких оснований не ставим ни в возврате, ни в списании. Но с точки зрения бухгалтеров -это неверно, ибо цены документов и цены себестоимости должны как бы совпадать -а они очень часто разняться. Так как надо делать,что бы все было гладко, и нам и поставщикам и бухгалтерам? поделитесь практическим опытом, кто как что делает в этих операциях, не отстпуая от метода ФИФО. Благдарен всем отклинувшимся!