хочу реанимировать эту тему, потому как вообще запутался.
я определился с глобальным вопросом, котрый у нас так нерешен и остался.
Принцип конечно остается прежним что и в шапке, но хочется предельной прозрачности.
1.Супермаг - это априори бухчет в ЗАКУПОЧНЫХ ценах? или есть какие-то альтернативы вести бухучет в розничных? кто так делает?
2. Преположим, что сУпермаг -только закупочная цена.
следовательно, что бы было все ОК между торговой ситемой и бухучетом, надо чтобы:
а) В приходе -все сумы совпадают (ну ясно что приход равен себестоимости).
б) в возврате -тоже все гладко
в) списание. мы списываем в розничных (а правильно ли это?!!!). первичный документ не равен проводке бухучета (в себестоимости естественно). так как надо, а? В себестоимости?
г) Инвентаризация. она проводистя в рознице (а правильно ли это?!!!). первичный документ не равен проводке бухучета (в себестоимости естественно). так как надо,а?
ж) перемещение. в каких ценах должно быть? ну я услышал мнение ,что может быт ьи буз цен вооще, хотя это ж тоже вроде как первичный документ...
К инвентаризации и списанию у меня есть вот какие мысли. может и вправду мы неправильно в рознице списываем? Ведь получается ,что если мы списываем товар или недостачу в рознице ,мы списываем ее с прибылью? и эта сумма на доходость влияет? а?
а если обнаруживаем в ревизию опять же в розницу -тогда получается воще без дохода?
ну так? или не так?
ну игравный вопрос к ощественнсти: как у вас все это устроено ,что я описал?
Я тут с Тверью поддерживаю теплые отношния ,говорят что они в рознице ведут бухучет..думаю может посмотреть съездить в гости, как это у них получается.