Далион - та же 1С, что бы они там не пели. Суть от этого не меняется. "На Штрихе" это про софт или железо? У Штриха есть своя конфигурация 1С. Все, что касается 1С - это однозначно связано с сопровождением и допиливанием конфигураций либо франчайзи, либо собственным программистом/админом (берегите его потом, поскольку франчи не всегда соглашаются допиливать чью-то конфигурацию).
Для перехода предлагаю сначала озвучить причины его. "Наверное устарело" вряд ли в их числе. Меняют софт, извините, либо по необходимости получить откат, либо по отказу разработчика добавить какую-то сверхнеобходимую фичу, которую не получается реализовать в этой софтине самостоятельно, варианты с увеличением капитализации предприятия и упиранием в производительность или невозможность дальнейшего масштабирования отбрасываем пока.
Что стоит сейчас и что не устраивает? Централизованное ли управление этими магазинами? Какие нюансы бизнес-процессов (например, есть ли производство)?
Этих вопросов пока хватит. Не забывайте, что переход на новый софт - это не только разовые рублевые потери на несколько коробок с программой, это еще работы программеров по допилу стандартной конфигурации (а я не знаю ни одного, кто бы работал на стандартной), это вопли сотрудников, которым придется учить что-то новое и отвечать зарплатой за новые ошибки. У меня перед глазами были и положительные моменты, когда целые воровские шайки уходили с работы, и отрицательные, когда при отсутствии контроля сверху, в новую учетную систему ничего не вводилось, кроме цен и начинался страшнейший бардак. Не забывайте косяки внедренцев и администраторов, необходимость останавливать торговлю на какой-то момент перехода... Ну, еще самое веселое начинается, когда после вранья продажников начинаете узнавать о недостатках системы уже в процессе использования... Рекомендую писать все ключевые моменты по необходимым функциям программы в договор внедрения и как можно подробнее. Весь бизнес в России завязан на взаимной лжи, что касается и софтового рынка. Поэтому в ооочень большей части своей речи, бьющий себя пяткой в грудь, продажник будет либо врать, либо не говорить правду. Конкуренция большая и тем более на рынке 1С, поэтому либо находят, кому можно впарить на авторитете, при полном отсутствии понимания того, что происходит со стороны клиента, либо обещают золотые горы, но словами, а потом включают мастерство болтологии, чтобы доказать, что имелось ввиду совсем другое.
Но это так, о наболевшем :) Вопросы по сути были выше.