Процедура снятия z отчета.
1-само собой сервер работает
2-Включают кассы 1-2-3
3-Выгружают z отчеты
Папка на сервере c:\cassa\cash1 (2-3)
1 и 2 загружаются в базу СМ а вот 3 нет.
Проверил папку cash3\cashz\куча файлов (я так понимаю если отчет нормально загружается в базу там должно остаться 2 файлика CASHSAIL.DB и CASHSAIL.PX)
но отчет не попадает в базу пока не перезапустишь сам сервер.
В журнале есть ошибки
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (141) [SMUKMD~1]:
Таблицы Z-отчета в каталоге кассы не удалены, так как во время загрузки Z-отчета были обнаружены ошибки.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
При импорте файла CASHDISC из 9 записей пропущено 9.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
При импорте файла CASHSAIL из 54 записей пропущено 54.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
В полученной от кассы таблице CASHSAIL обнаружена ссылка на неизвестный Z-отчет № 1324, касса 1.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
В полученной от кассы таблице CASHSAIL обнаружена ссылка на неизвестный Z-отчет № 1324, касса 1.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80070002h (0) [SMUKMD~1]:
Не удается найти указанный файл.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Драйвер кассы '%s' не поддерживает режим оперативной сводки.
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (108) [Кассовый модуль Супермага]:
Ошибка при установке соединения с базой данных.
Запись 2. Код=80004005h (0) [СуперМаг - 2000]:
Невозможно подключиться к базе данных "dbdom"
Запись 3. Код=80004005h (12523) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-12523: TNS:listener could not find instance appropriate for the client connection
%4 %5 %6 %7 %8
Ошибка приложения SMCashServer.exe, версия 1.0.0.1, модуль SmLibraryBase.dll, версия 1.0.1.0, адрес 0x0006a804.
Служба "Кассовый модуль Супермага" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.
Спросил почему такое у специалиста который обслуживает нас.
получил ответ, отходят шнуры, кабели, сетка отваливается, либо при выгрузке касса была выключена. Я честно хз как можно выгружать z отчет с кассы если она выключена.
Спросил у Заведующей как они выгружают:
Включают кассы и вручную выгружают с касс z отчет.
Думаю ладно может сетка отваливается коммутатор глючит.
Попросил сегодня запустить кассы но не выгружать отчет, Запустил пинг тест соединения с кассами все ровно без потерь (15 минут тестил) папки cashz почистил, и попросил выгрузить кассы, 1-2 выгрузились и 3 тоже но в отчет в базе не попала именно 3 касса, два дня назад было тоже самое с 1 кассой.
Проверил тестером сеть, обрывов и нарушений целостности кабеля нет, заменил сетевое оборудование на d-link 1008D.
подскажите как мне заставить нашего специалиста не отнекиваться а решить вопрос, постоянно ссылается то на сеть то на еще ченить то на винду, мол корявая и все такое я устал с ним спорить, а он денег то берет каждый раз за вызов и за консультации тоже.