[ОТВЕТИТЬ]
06.12.2011 07:49
omsk_mail
 
Процедура снятия z отчета.
1-само собой сервер работает
2-Включают кассы 1-2-3
3-Выгружают z отчеты
Папка на сервере c:\cassa\cash1 (2-3)
1 и 2 загружаются в базу СМ а вот 3 нет.
Проверил папку cash3\cashz\куча файлов (я так понимаю если отчет нормально загружается в базу там должно остаться 2 файлика CASHSAIL.DB и CASHSAIL.PX)
но отчет не попадает в базу пока не перезапустишь сам сервер.
В журнале есть ошибки

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (141) [SMUKMD~1]:
Таблицы Z-отчета в каталоге кассы не удалены, так как во время загрузки Z-отчета были обнаружены ошибки.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
При импорте файла CASHDISC из 9 записей пропущено 9.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
При импорте файла CASHSAIL из 54 записей пропущено 54.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
В полученной от кассы таблице CASHSAIL обнаружена ссылка на неизвестный Z-отчет № 1324, касса 1.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8


В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
В полученной от кассы таблице CASHSAIL обнаружена ссылка на неизвестный Z-отчет № 1324, касса 1.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80070002h (0) [SMUKMD~1]:
Не удается найти указанный файл.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

Драйвер кассы '%s' не поддерживает режим оперативной сводки.


В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (108) [Кассовый модуль Супермага]:
Ошибка при установке соединения с базой данных.

Запись 2. Код=80004005h (0) [СуперМаг - 2000]:
Невозможно подключиться к базе данных "dbdom"

Запись 3. Код=80004005h (12523) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-12523: TNS:listener could not find instance appropriate for the client connection

%4 %5 %6 %7 %8

Ошибка приложения SMCashServer.exe, версия 1.0.0.1, модуль SmLibraryBase.dll, версия 1.0.1.0, адрес 0x0006a804.

Служба "Кассовый модуль Супермага" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.

Спросил почему такое у специалиста который обслуживает нас.
получил ответ, отходят шнуры, кабели, сетка отваливается, либо при выгрузке касса была выключена. Я честно хз как можно выгружать z отчет с кассы если она выключена.
Спросил у Заведующей как они выгружают:
Включают кассы и вручную выгружают с касс z отчет.
Думаю ладно может сетка отваливается коммутатор глючит.
Попросил сегодня запустить кассы но не выгружать отчет, Запустил пинг тест соединения с кассами все ровно без потерь (15 минут тестил) папки cashz почистил, и попросил выгрузить кассы, 1-2 выгрузились и 3 тоже но в отчет в базе не попала именно 3 касса, два дня назад было тоже самое с 1 кассой.
Проверил тестером сеть, обрывов и нарушений целостности кабеля нет, заменил сетевое оборудование на d-link 1008D.

подскажите как мне заставить нашего специалиста не отнекиваться а решить вопрос, постоянно ссылается то на сеть то на еще ченить то на винду, мол корявая и все такое я устал с ним спорить, а он денег то берет каждый раз за вызов и за консультации тоже.
06.12.2011 07:56
Mtirt
 
А почему в каталоге кассы с номером 3 Z-отчет кассы 1?
Каталоги перепутаны или номер кассы на кассе неправильный?
Можно сами файлы выгрузки увидеть? Или хотя бы один какой-нибудь из них?

Цитата:
Ошибка приложения SMCashServer.exe, версия 1.0.0.1, модуль SmLibraryBase.dll, версия 1.0.1.0, адрес 0x0006a804.

Служба "Кассовый модуль Супермага" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.
Я еще раз спрашиваю версию Супермага. У меня есть подозрение, что это проблема версии.
06.12.2011 08:16
omsk_mail
 
Супермаг 2000 v1.0
версия БД 1.024.5 sp6
ключи только на эту версию больше обновиться нельзя
Oracle9i
какие именно файлы нужны.
06.12.2011 08:22
OlegON
 
Антивирус? Несколько HOME?
06.12.2011 08:28
omsk_mail
 
Nod32 4.71.3 бизнес, все в исключении стоит.
windows server 2003 r2 (все обновления установлены) лицензия
06.12.2011 08:31
Mtirt
 
Цитата:
omsk_mail Супермаг 2000 v1.0
версия БД 1.024.5 sp6
Ошибка Служба "Кассовый модуль Супермага" неожиданно прервана характерна как раз для этой версии.
Обычно, предлагается переустановить BDE.
Кстати, level в BDE какой выставлен?
06.12.2011 08:32
Mtirt
 
Цитата:
omsk_mail какие именно файлы нужны.
Файлы выгрузки данных с кассы. То, что лежит в каталоге выгрузки.
06.12.2011 08:33
konst
 
еще вопрос: какая сетевуха на сервере?
06.12.2011 08:42
omsk_mail
 
Цитата:
Mtirt Ошибка Служба "Кассовый модуль Супермага" неожиданно прервана характерна как раз для этой версии.
Обычно, предлагается переустановить BDE.
Кстати, level в BDE какой выставлен?
Версия BDE 5.01
native\dbase level 7
06.12.2011 08:44
omsk_mail
 
Цитата:
konst еще вопрос: какая сетевуха на сервере?
Realtek PCIe GBE Family Controller
скорость подключения 1 гб.
06.12.2011 08:46
Mtirt
 
Цитата:
omsk_mail Версия BDE 5.01
native\dbase level 7
Должен быть 4.
06.12.2011 08:49
omsk_mail
 
Цитата:
Mtirt Должен быть 4.
Я не спец по sm нас обслуживает компания Элвис. Вот ихние специалисты и настраивали все.
Можно подробней почему 4 и даст если изменить с 7 на 4 (скажем так чтоб мог обосновано сказать им).
06.12.2011 09:24
konst
 
Это описано в документации к Супермагу - Руководство системного администратора.
в зависимости от версиии документации - на разных страницах
например : Том07 v.1.026.2 Руководство сисадмина.pdf страница -12
06.12.2011 09:38
Mtirt
 
Цитата:
omsk_mail Можно подробней почему 4 и даст если изменить с 7 на 4 (скажем так чтоб мог обосновано сказать им).
Так написано в документации.
Даст. Только менять надо под той учетной записью, от имени которой запущен кассовый модуль. Если кассовый запущен от localSystem, то менять лучше под учетной записью администратора.

После изменения надо перезапустить службу кассового модуля.
06.12.2011 09:41
omsk_mail
 
Цитата:
konst Это описано в документации к Супермагу - Руководство системного администратора.
в зависимости от версиии документации - на разных страницах
например : Том07 v.1.026.2 Руководство сисадмина.pdf страница -12
У меня есть 1.024.5 (что там искать?)подскажите
06.12.2011 09:56
Magway
 
Цитата:
Mtirt Должен быть 4.
Не Native-database 4 уровня, а Native-PARADOX 4 уровня

Именно об этом пишется в документации
06.12.2011 09:56
konst
 
Посмотрел документацию - действительно упоминание о том, что надо ставить level=4 явно появилось только в версии Том07 v.1.026. Руководство сисадмина.pdf
до этого везде указывается что BDE просто должен быть установлен...
06.12.2011 10:05
omsk_mail
 
Вот ошибки с другого сервера
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка удаления файла 'D:\kassa1\CASH3\DATASOUR\34045013.DB'.

Запись 2. Код=80070020h (0) [SMUKMD~1]:
Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
%3 %4 %5 %6 %7 %8

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка удаления файла 'D:\kassa1\CASH3\DATASOUR\34045013.DB'.

Запись 2. Код=80070020h (0) [SMUKMD~1]:
Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
%3 %4 %5 %6 %7 %8
06.12.2011 10:06
omsk_mail
 
Цитата:
Magway Не Native-database 4 уровня, а Native-PARADOX 4 уровня

Именно об этом пишется в документации
Проверил стоит 4
06.12.2011 10:14
OlegON
 
Цитата:
omsk_mail Запись 2. Код=80070020h (0) [SMUKMD~1]:
Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
%3 %4 %5 %6 %7 %8
Антивирус удаляем начисто из системы.
06.12.2011 10:27
omsk_mail
 
Цитата:
OlegON Антивирус удаляем начисто из системы.
А в исключения добавить нельзя?
Пользователи ушлые могут и флешку принести заразную.
06.12.2011 10:28
Mtirt
 
Запретите работу с флэшками.
На форуме есть примеры, как это можно сделать.
06.12.2011 10:32
omsk_mail
 
Цитата:
Mtirt Запретите работу с флэшками.
На форуме есть примеры, как это можно сделать.
Это я знаю как сделать.
Но удаление антивирусника не решит всех проблем!
06.12.2011 10:41
Mtirt
 
Стоп.
Или вы знаете, как решать ВАШИ проблемы и морочите нам головы.
Или вы не знаете решения, и пытаетесь следовать нашим советам.
Третьего, увы, не дано.
06.12.2011 10:43
omsk_mail
 
Цитата:
Mtirt Стоп.
Или вы знаете, как решать ВАШИ проблемы и морочите нам головы.
Или вы не знаете решения, и пытаетесь следовать нашим советам.
Третьего, увы, не дано.
Второй вариант
Удалю в конце рабочего дня антивирусник с сервера
06.12.2011 10:46
Mtirt
 
Данные 3 кассы можно увидеть?
06.12.2011 10:48
omsk_mail
 
Удалил с сервера nod32 теперь получается надо ждать завтрашнего дня?
06.12.2011 10:49
omsk_mail
 
Цитата:
Mtirt Данные 3 кассы можно увидеть?
Как и что для этого надо сделать? Чтоб передать сюда эти данные?
06.12.2011 10:49
OlegON
 
зачем? выгрузи смены еще раз... я про завтрашний день.
06.12.2011 10:53
Stels
 
Цитата:
omsk_mail Как и что для этого надо сделать? Чтоб передать сюда эти данные?
очистить каталог Папка на сервере c:\cassa\cash3
сделать выгрузку с кассы
не принимая Z в кассовом модуле кинуть сюда содержимое этой папки в архивчике..
посмотрим


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.