Цитата: Tiger ➤ А что означает id-такой то в процессе регистрации.Я точно знаю что в процессе регистрации у меня ни одного терминала нет?
Сочувствую тебе мой дорогой друг, но ничего страшного в этой проблеме нет. То что написано на скрине говорит всего лишь о том что у тебя trm_in_pos содержит не всю информацию по данным терминалам... а конкретно может в таблице отсутствовать guid, id, то есть в какой-то момент информация была искажена или ещё чтонить.... в общем
1. Заходишь в базу укм на магазина
2. смотришь trm_in_pos
3. ищешь интересующую тебя запись и удаляешь её
4 заходишь на нужный тебе терминал... в trm_in_pos удаляешь запись и перегружаешь терминал.
5. После перезагрузки терминал попроситься зарегистрироваться регестриуешь его под тем же номером что и был.
6. Заходишь на терминал смотришь trm_ip_pos, тут скорее всего автоматом тебе присвоится другой cash_id, меняешь на прежний.....
7.Меняеш cash_id на сервере, рестартуешь УКМ сервер....
В общих чертах вроде так..... по крайней мере я так справлялся с данной ситуацией.....
Надеюсь не нужно напоминать что перед всеми манипуляциями нужно сделать резервные копии УКМ сервера и терминалов с которыми намерен работать.
При исправлении в cash_id ты должен быть 100% уверен, это значиение от этого терминала или не занято другим реально действующим.... а то огребёшь проблем
https://olegon.ru/showthread.php?t=11523 как у меня.... но и это лечится правда геморнее....
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Цитата: Mtirt ➤ В мониторе может много чего присутствовать...
А по делу. В trm_in_pos куда-то записи делись, я думаю...
Записи есть но не полные, или бывает ещё и такой вариант по какойто причине на терминале в trm_in_pos появляется новая запись cash_id другой, guid вообще пусто, id пусто.... и терминал ломится регистрироваться с новым cash_id.... сам столкнулся с этим же.... причина пока не понятна....
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Tiger Если не получится свисти у нас свами разница в один час, созвонимся в крайнем случае....