Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

"Жигулям" хотят запретить въезд в Москву : Беседка

25.04.2024 20:31


16.01.2012 15:19
Dim
 
Цитата:
Мосгордума рассмотрит законопроект о частичном ограничении въезда в столицу автомобилей ниже класса "Евро-3". Многие машины отечественного производства - более грязного класса "Евро-2", отмечают эксперты, поэтому их владельцам придется искать альтернативные способы добраться до столицы, передает "Коммерсант-FM".
Въезд будет ограничен в те зоны, которые обозначит комиссия по экологии Мосгордумы.
На какие именно территории будет закрыт въезд для автомобилей класса ниже "Евро-3" также не сообщается.
Законопроект об ограничениях въезда в Москву внесен в план на текущую сессию Мосгордумы.
Текст документа подготовлен еще три года назад. Однако в Мосгордуме пока не могут прийти к единому мнению, когда будет запрещен въезд "грязных" автомобилей в Москву.
Представители "Единой России" в городской думе считают законопроект нужным, однако сомневаются, что он будет популярен. Об этом сообщил "Коммерсантъ FM" член комиссии по экологии Мосгордумы, единоросс Иван Новицкий.
Экологи считают данный законопроект бесполезным. Как заявил заведующий лабораторией Московского региона Всероссийского научно-исследовательского института охраны природы Борис Самойлов, такой запрет, не сильно поможет экологии. "Это будет практически неощутимо для экологической ситуации в городе, поскольку не устраняется первопричина всех экологических проблем. Я имею ввиду, продолжающуюся застройку Москвы и Подмосковья", - прокомментировал Самойлов радиостанции "Сити-FM".
Ранее против законопроекта также выступали сотрудники ГИБДД. По их мнению, проверить класс автомобиля слишком сложно.
Но эксперты знают, кто точно подпадет под ограничения. "Те люди, которые ездят на старых "Камазах", на "Жигулях", они, в принципе, будут по этой инициативе лишены возможности въехать в Москву. Ну, только на электричке, либо на попутке", - заявил изданию независимый автоэкспперт Сергей Асланян.
отсюда
16.01.2012 15:27
OlegON
 
Давно пора... Полный запрет на въезд и передвижение до Евро-4. Дышать нечем, а уж, что встает эта колымага, перекрывая движение, вообще хоть топор вешай...
16.01.2012 16:09
Vovantus
 
вопрос двоякий. полагаю, люди на жигулях не от лучшей жизни ездят. одно дело, когда до работы пару станций метро нужно проехать и совсем другое, когда машина для человека хлебом является. если уж на то пошло, то и топлива, соответствующего стандарту евро-4 продаётся не так много. разве что в крупных городах и то, не на каждой заправке.

16.01.2012 16:13
OlegON
 
Мне кажется, что Москва достаточно крупный город и по Евро-4 тут топливо точно есть. А вот нюхать выхлоп, поверь, очень не хочется, даже если эта таксотелега для чела - средство заработка. Приедешь как-нибудь - попробуй вдоль МКАД пройтись, вечером, когда пробка... Только с сопровождением, а то неровен час, сознание потеряешь... Я не шучу.
16.01.2012 16:27
Vovantus
 
это хорошо, что у вас там есть такое топливо. но машин, оснащённых двигателями под стандарт евро-4, не так много в общей массе. не думаю, что дело ограничивается только жигулями. как выясняется, моя машина японского производства и та, не подпадает под этот стандарт. и что, не пускать в москву? получается, что в москве могут передвигаться на авто только те, кто может себе позволить современную модель авто? дышать нечем? езжай в деревню! пахай поле, сади картошку. проблема москвы не в жигулях, а в большой концентрации населения. расселять вас нужно, тогда не будет таких проблем.

а стандарты - это всё хорошо, конечно. чище воздух, целее озоновый слой и лёгкие. но нужно считаться ещё и с социальной дейтсвительностью. повторюсь, не каждый человек себе вообще авто может позволить, не говоря уже о том, что бы оно поддерживало современные экологические стандарты.
16.01.2012 16:46
OlegON
 
чувствуется ненависть к столичникам :) но ты забыл про анекдот... "пошел на... пошел на... а может, я тут живу..." я-то с какого должен куда-то ехать? я тут родился... давай, тебе сосед будет срать под дверью? а чо не нравится - ехай в деревню... что касается расселения, согласен, запретить въезд и визовый режим :) :) а то селятся и селятся тут :)
будь проще и поменьше злись, а побольше ставь себя на место другого.
16.01.2012 17:30
bob
 
Мне трудно сказать про Евро-4 или 3, но я поддерживаю то, чтобы рухлядь ( и не только жигули) из городов-миллионников выгнали взашей. А из Москвы в первую очередь. Глядя на ихнее движение - мне их просто жалко. Никто же в предложении не говорит о новых машинах (я думаю, что старше 7 лет - самое то).

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цитата:
OlegON чувствуется ненависть к столичникам :) но ты забыл про анекдот... "пошел на... пошел на... а может, я тут живу..." я-то с какого должен куда-то ехать? я тут родился... давай, тебе сосед будет срать под дверью? а чо не нравится - ехай в деревню... что касается расселения, согласен, запретить въезд и визовый режим :) :) а то селятся и селятся тут :)
будь проще и поменьше злись, а побольше ставь себя на место другого.
Про ужесточение въезда в Москву - согласен полностью. Хватит всякой швали, загаживающей нашу столицу.
16.01.2012 17:58
Pyatak
 
Я тоже всеми руками за! И не конкретно про Москву, а про любой другой крупный город. И это не наше "варварское" изобретение, например, в Германии есть "зоны экологичности" и соответствующие дорожные знаки, которые запрещают въезд автомобилям ниже Евро 2, ниже Евро 3, ниже Евро 4 и отмены ограничения. И это нормально: хочешь ездить на личном авто - плати деньги, хочешь ездить на личном авто там, где все хотят - плати больше денег. Не можешь заработать - езди на общественном транспорте.
16.01.2012 22:16
AndreyZh
 
Живу "далеко" не Мск и даже не в "миллионике"... Сейчас всё засыпано снегом, как следствие пробки и автомобильные толкучки. Всего два момента:

1. Пацан, лет 19 купил себе шестерку ездить до работы... Узнал, как-то ему до работы, где он сидит на попе пешком от дома 30 минут или на транспорте 15 минут... Вот утром на старой резине (на новую видно нет денег) он 40 минут тужился выехать из жилого поселка - наблюдал эти потуги из окна... ему пытались помогать "доброхоты", толкая и поднося лопату. Что в итоге - этот крендель бросил свой чермет практически на дороге... пусть теперь другие мачаются.

2. Машинка "валялась" во дворе фирмы, но вечером пришлось всё-таки кататься по делам. Куча аварий, пробки... На улицах дымяшие автобусы и фуры - голова "раскалывается"!


Может быть и правильно растет цена на бензин и содержание авто, вводят экологические нормы? Ну, если нет денег на содержание машинки - ходи пешком или используй общественный транспорт (утром ехал на работу на трамвае 30 минут, а обычно на авто около часа - ежу на нём когда куча мест, которые нужно по работать... но стараюсь не издеваться над собой и машинкой).
17.01.2012 06:44
Vovantus
 
ненависти к жителям больших городов у меня нет, ты ошибаешься. мне даже вас немножко жалко, но в целом пофигу на вас :)
Цитата:
OlegON будь проще и поменьше злись, а побольше ставь себя на место другого.
ну так, получается, ты высказал свою хотелку, как тебе лучше, не подумав о миллионах других людей, которые в силу разных причин не могут приобрести себе авто свежего года.

я больше скажу, я даже целиком дам расклад по ходу своей мысли. всё начинается со столицы. у вас там полигон по обкатке всяких нововведений. вот смотрите. проблема ведь не столько в жигулях, сколько в любом авто, который не соотвествует современным стандартам. я сейчас не говорю о рухляди, у которой поменяно всё, кроме кузова. я говорю про новые авто, которые продаются в автосалонах, но двигателя у которых сделаны по древним технологиям. а под евро-3, не говоря уже о евро-4, не подходят большинство автомобилией российского производства, в том числе грузовой техники и автобусов. а их очень много и за счёт этой техники, в том числе, функционирует инфраструктура больших городов. что будет, если тупо взять и запретить эксплуатировать всю эту технику? представить страшно! если следовать твоей логике, Олег, то в скором времени я на своей японке не смогу въехать в город хабаровск. опять же, будут задеты мои конституционные права в разрезе свободы передвижения. а я их буду отстаивать, как и миллионы других автовладельцев и не известно, чем всё это может закончиться. такие процессы, как ужесточение экологических норм должны быть растянуты по времени на многие годы. любое ужесточение должно сопровождаться ростом благосостояния граждан, что бы они, т.е. мы, могли своевременно менять технику. смотреть нужно шире, а не ограничиваться своими личными интересами и мировозрением.

теперь пример. у нас в районе порядка 20.000 человек числиться. года два-три назад, ещё в те времена, когда можно было конструктора возить, по базе ГИБДД в районе было зарегистрировано более 20.000 единиц транспорта категории B и C. вот так, в среднем, на каждого человека как минимум одна машина приходилась и ни чего, никто не задыхался. потому что концентрация людей не такая как у вас. а вы там как селёдки в банке и не спасут вас ни нормы евро-4 ни более современные. осваивайте велосипеды, как это сделали японцы и китайцы, для них это пройденный этап.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.