[ОТВЕТИТЬ]
26.01.2012 02:34
Vovantus
 
ситуация классическая - перевёл продавцу деньги на банковскую карточку, в виде предоплаты. он должен был отправить мне посылку, но не отправил. как можно свернуть ему кровь?

теперь немного подробностей. есть сайт фирмы ХСН. короче, занимаются они производством одежды, обуви и разных полезных штучек для охотников, рыболовов и туристов. заказать у них что-то напрямую нет возможности, не торгуют они с конечными покупателями. НО! на сайте есть ссылки на тех, кто занимается реализацией. таким образом, я вышел на сайт продавца. по электронке списался с ним и начал подбирать то, что мне требуется. в оконцовке я произвёл предоплату, путём безналичного перевода с своего ИПшного счёта в банке на счёт его карточки. к слову сказать, в процессе переписки выяснил, что он, каким-то боком, завязан непосредственно на завод и имеет там зарплатную карточку, на которую и был произведён платёж. также, я выяснил его ФИО, ИНН, банковские реквизиты и телефон. судя по БИКу банка, находится он в Чебоксарах. так вот, за неделю до НГ он получил деньги, и, якобы, отправил посылку, уведомив меня об этом по электронке (номер почтового отправления не назвал). прошёл НГ и я пишу ему письмо, типа, где посылка (отправить должен был через ЕМС)? тут начались проблемы. он пропал на несколько дней, потом появился, сказал уточнит, где посылка, так как сам он её не отправлял, а поручил это какому-то сотруднику, который уехал на НГ в "тёплые края". через какое-то время выяснилось, что произошла ошибка на почте и посылка уехала в никуда :) ну смешно же ведь такое слушать! я ему пишу, типа, отправляй повторно, либо деньги верни. он, типа, обиделся, сказал что это не его вина, он всё правильно сделал, но повторно отправлять посылку не захотел, согласился на возврат денег. меня устроил такой поворот событий, т.к. сумма для меня не маленькая, там половина моей ЗП. и вот уже почти две недели он меня кормит обещаниями, что если не сегодня, то завтра обязательно переведёт деньги. я начал искать на охотничьих форумах соотвествующие темы и о чудо, нашёл людей, которые по пол года не могут получить от него ни посылок ни денег. причём, чувак не меняет ников на разных сайтах, ни номер телефона, ни адрес сайта, т.е. ведёт свою деятельнстьо в открытую. о нём много хороших отзывов на форумах, некоторые его благодарят за своевременную доставку, за бонусы, которые он докладывает в посылку, если закосячит, но есть и недовльные.

в переписке он ведёт себя адекватно, говорит, что понимает всё, что обязательно вернёт деньги, но веры уже нет. таким образом, я попал в ситуацию, в которой не могу ничего сделать с продавцом. кто и что посоветует в данной ситуации? понимаю, что вернуть деньги будет очень сложно, т.к. это можно сделать лишь в судебном порядке и то, неизвестно, может дешевле будет отказаться. но хотя бы наговнять ему очень хочется. само собой, я напишу эту историю на всех форумах, на которых встретил его деятельность, что бы как-то ограничить людей от этого мошенника. но, хотелось бы, что бы он почувствовал именно юридическое давление. может, написать в ментовку, но куда писать, адреса его я не знаю :( как-то сообщить в налоговую, ведь он получает доход с продажи, но налогов, скорее всего, не платит, ведь карта оформлена на физ. лицо. есть мысль выйти на руководство завода ХСН, ведь именно с их сайта я вышел на продавца. но, опять же, они могут откреститься от него, типа сами разбирайтес, т.е. юридически их подтянуть не получиться. в обшем, нужны советы, меня реально закусило и я хочу прокачать эту тему.
26.01.2012 05:34
whitewizard
 
так а коллективно на коллекторов в чебоксарах выйти?
26.01.2012 07:33
Vovantus
 
Цитата:
whitewizard так а коллективно на коллекторов в чебоксарах выйти?
так платить ведь придётся :(
26.01.2012 07:56
Radik
 
Цитата:
Vovantus так платить ведь придётся :(
Twiksа попроси!)
26.01.2012 08:17
whitewizard
 
лучше так, чем вообще ничего.
договора до нет
26.01.2012 09:36
OlegON
 
Цитата:
Vovantus ситуация классическая - перевёл продавцу деньги на банковскую карточку, в виде предоплаты.
Ты же сам согласился, что с государством вы сами по себе. Т.е. налоги оно с тебя снимает, а делать для тебя ничего не будет. Вот тебе конкретный случай. Я решения не вижу, с коллекторами оно тоже может превратиться в дополнительную нервотрепку с высасыванием денег. Но предупредить товарища, что обратишься к коллекторам вполне нормальная мера.
26.01.2012 09:36
OlegON
 
Цитата:
whitewizard договора до нет
вот именно поэтому коллектор может и отказаться работать.
26.01.2012 10:00
Vovantus
 
нечто похожее на договор имеется. в разделе личного кабинета есть мой заказ в статусе "обработка". на данный момент я определил три направления, в которых нужно действовать:

1. на всех форумах, где этот товарищ ведёт свою деятельность, нужно уведомить потенциальных покупателей о возможных осложнениях. таким образом, он начнёт терять репутацию и вероятную прибыль.

2. написать письмо на имя директора завода, с которого он закупается. выставить этого товарища в таком свете, что теряет не только покупатель, теряет ещё и завод, ведь именно с сайта ХСН идёт ссылка на сайт этого хрена. потеря репутации завода в лице покапателя - потеря прибыли.

3. написать заявление в ментовку. от меня не убудет, если я это сделаю. будет заявление, будут какие-то мероприятия, почуяв которые, продавец может либо начать заметать следы, либо, просто исполнит свои обязательства.

так или иначе, я буду сворачивать ему кровь всеми доступными способами.
26.01.2012 10:05
OlegON
 
предупреди его сначала об этих мерах, может и передумает...
26.01.2012 10:05
OlegON
 
Цитата:
Vovantus в разделе личного кабинета есть мой заказ в статусе "обработка".
сроки обработки или поставки где-то оговорены?
26.01.2012 10:52
whitewizard
 
типа договора-оферты, но...

с сайта:

Отправка Вашего заказа производится в течение 5 календарных дней с момента получения заказа, но не ранее того момента, когда будет получена оплата за Ваш заказа (за исключением случаев оплаты товара курьеру или наложенным платежом).

По истечении данного срока начинается автоматическое действие услуги «страховка от недопоставки».

При 100% оплате заказа и наличие продукции на складе заказ отправляется в течение суток с момента оплаты.

вот не нашёл на сайте что означает "страховка от недопоставки"

в этом списке не появлялось информации?
26.01.2012 11:17
Vovantus
 
Цитата:
OlegON сроки обработки или поставки где-то оговорены?
нет, не оговорены. в письмах он пищет, что заказ отправлять не будет, вернёт деньги. возвращает уже дней десять :(

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Цитата:
whitewizard в этом списке не появлялось информации?
нет и не появится. он его не будет отправлять, не знаю по каким причинам.
26.01.2012 12:53
Vovantus
 
короче, уже принёс плоды второй пункт из моей программы :) чувак позвонил и обиженно спросил, почему я его в письме мошенником назвал :) видимо, он на этом заводе, всё же, работает и начальник уже волшебного пендаля влупил. но я ещё поднагнал жути, сказал, что нашёл несколько кинутых им человек и мы будем коллективную жалобу писать в прокуротуру. не знаю, получиться из этого что-нить хорошего или нет, но бросать затею не собираюсь. завтра начну писать на форумах и если в субботу не вернёт деньги, в понедельник пойду к знакомому юристу за советом как и куда писать жалобу. не верну деньги, так хоть кровь ему сверну :)
26.01.2012 13:34
OlegON
 
поделись потом, интересно... но на самом деле я уже давно пришел к мысли, что exUSSR-бизнес строится таким образом, что свои деньги надо выпинывать и 10 дней далеко не тот срок, который партнеры считают предельным для неоплаты. У меня в 90% случаев требуется не меньше двух напоминаний, что мне еще до сих пор не заплатили, платят, как правило, с опозданием в неделю-другую... А некоторые партнеры считают нормой не платить по паре месяцев после нескольких напоминаний и легко забывают про долг в десятки рублей.
26.01.2012 13:48
Vovantus
 
ситуации-то разные. человек взял на себя обязательства переслать то, что мне нужно. по-факту, получил деньги, а посылку не отправил, придумывая разные оправдания. после того, как я вывел его на чистую воду, ещё и возврат денег тормозит. возможно, я бы подождал месяцок, но после того, как на одном из форумов нашёл людей, которые с сентября ждут свои заказы, понял, что ждать ни в коем случае низя. нужно оказывать постоянное давление на продавца, иначе он забьёт на свои обязательства. забудет раз, забудет два, потом пройдёт время и передумает вообще деньги возвращать.

что касается услуг, то я с тобой согласен. тебе килорубли народ должен, а я прихожу в офис, делаю работу, прошу 500 р. за час. мне говорят, приходи на следующей неделе, сейчас денег нет! к таким, как правило, отношение соотвествующее. никакого повышенного приоритета для них нет и с течением времени, если не исправляются, повышается ценник. но это совсем другая история :)
27.01.2012 17:52
akonev
 
не знаю, насколько рабочий вариант. ты платил безналом со счета ИП. зарплатные карты часто висят не на отдельных счетах, а все скопом на одном конторском. можно попробовать поработать с твоим банком и их бухгалтерией на предмет возврата платежа.
27.01.2012 19:48
Vovantus
 
поработать можно, если они признают этого черта своим работником и возьмут на себя обязательства по возврату денег. я пробовал через свой банк узнать на счёт возврата, ну т.е. типа я ошибся с платежом и перевёл ни туда. сказали, что это мои проблемы, вот если бы оператор банка совершил ошибку, вот тогда да, можно было бы вернуть. так или иначе, на завод можно попробовать надовить, главное, найти хотябы пяток таких же кинутых, как я. можно в этом случае коллективную жалобу попробовать написать в прокуратуру, ведь схема чётко прослеживается ЗАВОД - ПОСРЕДНИК - ПОКУПАТЕЛЬ. причём, по данной схеме уходят от налогов, т.к. физ лицо, скорее всего, налог с дохода не платит, т.к. карточка зарплатная. он с заводом в одной упряжке, начну создавать проблемы руководству, автоматом будут создаваться проблемы продавцу. ведь не даром же он мне звонил и, скорее всего, директор письма моего даже не видел, решили на бытовом уровне всё замять. завтра, т.е. уже сегодня, настанет день Х и будет видно, нагнал я жути пиьсмом или нет.
27.01.2012 20:23
Dim
 
в субботу вряд ли что выяснится...
28.01.2012 13:26
Vovantus
 
забавно получилось. меня среди ночи разбудили долбаные соседи. я ответил на пост Андрея, Дим высказал предположение, что в субботу ничего не произойдёт. устром встал, сделал пару компов, часов в 12 глаз упал на экран телефона. смотрю, пропущено смс сообщение, открыл, а там пополнение счёта карточки, причём, проведённое ещё прошлым вечером, когда я уже дрых :) победа, товарищи! так что выбранное мной направление действий оказалось эффективным, продавец вернул деньги, тока комиссию в 100 р. пришлось мне заплатить. теперь опубликую этот метод на форумах, где народ возмущается недобросовестностью продавца.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.