[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
15.02.2012 11:45  
shadow
Вопрос касается веса паллеты с товаром
Прошу поделится обытом продвинутое сообщество в данном вопросе.
Я сейчас формирую ТЗ для Сервис плюса что бы можно было видеть вес в накладных -вроде все просто -бери из карточки да подставляй в спецификацию и печатные формы.Но бюрократии много -пишу пока..
Пока писал, в процессе обсуждения наткнулся на такой вопрос, который мешает нам в технологии товародвижения. Излагаю:

Суть как есть: есть РЦ, на него офрмируются автоматически складские требования (это 1 документ на 1 МХ), операторы из него экспортом формируют накладные на перемещения (в разрезе групп, чтобы комплектвщикам было удобно набирать). В итоге из одного СТ получается 6-7 НП. вроде все неплохо. Но... товар имеет разный вес -тяжелый должен быть внизу, а легкий сверху. Дальше. Паллет не должне превыщать 500кг -иначе его не сдвинуть с места. Но так как этих величин (вес товара) нигде не реализовано, то кладовщики набирают товар и укомплектовуют по этим правилам. И в итоге одна накладная может быть сразу на 4-х паллетах (в каждой по небольшому кусочку). (например: сахар и мука в одной накладной - эти товары раскидывают на самый низ 4х палетов, а сверху ставят товары из дургих накладных, более легкие.)
получается, в одном паллете может быть сборная солянка из разных накладных - и проверка по приход товара из РЦ превращаетсяв ад -товароведам на принимающей строне не найти быстро товар -он раскидан по всем паллетам

А хочется: 1 накладная =1 паллет. Тогда это проблемы не будет.

Я понял в чем дело - из-за того что мы делаем НП по группам это не отследить и автоматом не сделать. нужно как-то другой подход иметь при формировани НП из СТ. Собственно, как оператор РЦ сам может сформировать 1 накладную на 1 паллет? Идеи чесно говоря просто нет пока.

КТО КАК ДЕЛАЕТ?
Может кто че придумал умное?
 
15.02.2012 14:17  
Офигевший
Боюсь вам не СМ, дорабатывать надо, а WMS хороший на склад, там как раз есть правила составления паллет, и вся информация о весе и объеме товара.
Если делать это в СМ, то нужен отдельный бизнес-процесс, по формированию отгрузки со склада, но основе массо-размерных характеристик. Есть складское требование с товарами и количеством (упаковки). Далее запускается процесс формирования паллет, который на основе информации из СТ, а также по имеющейся информации в системе о размере и весе каждой упаковки, а также по настройками размера и максимального веса паллета будет их формировать. Далее каждую такую паллету грузить на ТСД, и пусть кладовщики собирают.
Но повторюсь, это уже склад, а не см,
 
15.02.2012 15:00  
Mtirt
У меня конечно WMS...
Но у меня не перепутывают накладные.
Т.е. на одной палетте товар только из одной накладной.
Хотя, эта одна накладная может занимать несколько палетт.
На палетте обязательно присутствует номер накладной. Или в виде бумажки, или крупно написано маркером на упаковке.
А еще в отгрузочном листе для водителя напротив каждой накладной указано количество палетт по этой накладной.
 
16.02.2012 10:50  
Офигевший
Татьяна, в том то и дело, что у тебя WMS, а коллеги пытаются склад вести на СМ, это конечно можно, но с большими оговорками и ограничениями.
 
16.02.2012 10:51  
Mtirt
Ну вопрос, как положить товар на палетту, это всё же не совсем вопрос софта, а вопрос банальной организации процесса.
 
16.02.2012 10:53  
Офигевший
Тут пожалуй соглашусь :)
Хотя для кладовщиков с невысоким интеллектом было бы полезно, что бы наполнение палетты, отслеживала система.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 05:53.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.