У нас эта ошибка была один раз и по одной кассе (правда постоянно, никакие карты не проходили).
Банк менял настройки у себя, для того, чтобы от неё избавиться.
Для того, чтобы разобраться, включали протоколирование INPAS (по рекомендации Павла Овечкина)
Цитата: Протоколирование кассы:
на кассе в дирректории /usr/local/ukmclient командой touch ukm.ini создать файлик ukm.ini.
В него проипсать:
UKM_OPTIONS='--log-add=comN;inpas' , где comN - номер компорта, к которому подключен пинпад
Протоколирование сервера:
Для включения протоколирования следует отредактировать ключ реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UkmService\ImagePath
заменив его значение
C:\Program Files\ukmserver\ukmserver.exe
на
"C:\Program Files\ukmserver\ukmserver.exe" --log-add=МЕТКА_ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ
Данном случае метка у нас INPAS