Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Теряется сетевое соединение с кассой : УКМ-4

22.11.2024 13:47


28.02.2012 17:23
Добрый день!
В магазине две кассы (POS Toshiba 7000, УКМ 4). Кассы работают больше двух лет, но на одной начались проблемы с сетью, сервер (2003 Server) перестает видеть кассу. Ping до кассы не проходит, фаерволов нет, провода до кассы исправны (подключал ноут).

Что самое интересное переставляли жесткий с данными в другой POS, сеть начинает работать нормально, но через некоторое время все повторяется снова.

Службы на сервере запущены, вторая касса работает нормально.

Подскажите, что может быть?

Спасибо!
28.02.2012 18:06
А если переустановить кассу с последующей заливкой данных обратно?
29.02.2012 07:16
А что говорят системные логи кассы?
29.02.2012 09:50
Цитата:
didinap А если переустановить кассу с последующей заливкой данных обратно?
Это уже следующий вариант решения проблемы. А не подскажите как лучше сделать бэкап базы с последующей заливкой?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:
Mtirt А что говорят системные логи кассы?
Логи честно говоря не смотрел.
29.02.2012 11:39
Цитата:
AlexeyK Это уже следующий вариант решения проблемы. А не подскажите как лучше сделать бэкап базы с последующей заливкой?
бэкап базы чего кассы или сервера? Если кассы то тебе это сейчас не надо, убедись что вся инфа с кассы присутствует на сервере, переустанови кассу, зарегистрируй под тем же номером что и была(только перед этим обязательно поставь кассу в УКМ на "заблокирована" Аминистрирование»Кассы»клик на кассе»тама галочка есть"заблокированна") и все ! Послоадом зальеться все обратно.
Если сервера, то Sqlyog или mysqldump тебе в помощь (хотя и баззу кассы тоже можно этим способом бэкапнуть)!

Советую для начала прислушаться к Mtirt и просмотреть логи:)
29.02.2012 11:49
Цитата:
Neutron бэкап базы чего кассы или сервера? Если кассы то тебе это сейчас не надо, убедись что вся инфа с кассы присутствует на сервере, переустанови кассу, зарегистрируй под тем же номером что и была(только перед этим обязательно поставь кассу в УКМ на "заблокирована" Аминистрирование»Кассы»клик на кассе»тама галочка есть"заблокированна") и все ! Послоадом зальеться все обратно.
Если сервера, то Sqlyog или mysqldump тебе в помощь (хотя и баззу кассы тоже можно этим способом бэкапнуть)!
А если у автора 43 версия УКМ4? И нет галочки "заблокирована"?
29.02.2012 12:07
Цитата:
Mtirt А если у автора 43 версия УКМ4? И нет галочки "заблокирована"?
Уппсс об этом я как то не подумал:)

я тут вспомнил, для этих версий были пос-лоад скрипты (кажется для каждой версии свой), во всяком случае можно воспользоваться бэкапом базы кассы с помощь стороннего ПО, например тем же SQLyog-ом, правда я пока такого не делал. Мыслю вслух ...

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Вот скрипт с инструкцией восстановления касс до 43-й

другого не нашел:(
Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.