[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
28.02.2012 17:23  
AlexeyK
Добрый день!
В магазине две кассы (POS Toshiba 7000, УКМ 4). Кассы работают больше двух лет, но на одной начались проблемы с сетью, сервер (2003 Server) перестает видеть кассу. Ping до кассы не проходит, фаерволов нет, провода до кассы исправны (подключал ноут).

Что самое интересное переставляли жесткий с данными в другой POS, сеть начинает работать нормально, но через некоторое время все повторяется снова.

Службы на сервере запущены, вторая касса работает нормально.

Подскажите, что может быть?

Спасибо!
 
28.02.2012 18:06  
didinap
А если переустановить кассу с последующей заливкой данных обратно?
 
29.02.2012 07:16  
Mtirt
А что говорят системные логи кассы?
 
29.02.2012 09:50  
AlexeyK
Цитата:
Сообщение от didinap
А если переустановить кассу с последующей заливкой данных обратно?
Это уже следующий вариант решения проблемы. А не подскажите как лучше сделать бэкап базы с последующей заливкой?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Mtirt
А что говорят системные логи кассы?
Логи честно говоря не смотрел.
 
29.02.2012 11:39  
Neutron
Цитата:
Сообщение от AlexeyK
Это уже следующий вариант решения проблемы. А не подскажите как лучше сделать бэкап базы с последующей заливкой?
бэкап базы чего кассы или сервера? Если кассы то тебе это сейчас не надо, убедись что вся инфа с кассы присутствует на сервере, переустанови кассу, зарегистрируй под тем же номером что и была(только перед этим обязательно поставь кассу в УКМ на "заблокирована" Аминистрирование»Кассы»клик на кассе»тама галочка есть"заблокированна") и все ! Послоадом зальеться все обратно.
Если сервера, то Sqlyog или mysqldump тебе в помощь (хотя и баззу кассы тоже можно этим способом бэкапнуть)!

Советую для начала прислушаться к Mtirt и просмотреть логи:)
 
29.02.2012 11:49  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Neutron
бэкап базы чего кассы или сервера? Если кассы то тебе это сейчас не надо, убедись что вся инфа с кассы присутствует на сервере, переустанови кассу, зарегистрируй под тем же номером что и была(только перед этим обязательно поставь кассу в УКМ на "заблокирована" Аминистрирование»Кассы»клик на кассе»тама галочка есть"заблокированна") и все ! Послоадом зальеться все обратно.
Если сервера, то Sqlyog или mysqldump тебе в помощь (хотя и баззу кассы тоже можно этим способом бэкапнуть)!
А если у автора 43 версия УКМ4? И нет галочки "заблокирована"?
 
29.02.2012 12:07  
Neutron
Цитата:
Сообщение от Mtirt
А если у автора 43 версия УКМ4? И нет галочки "заблокирована"?
Уппсс об этом я как то не подумал:)

я тут вспомнил, для этих версий были пос-лоад скрипты (кажется для каждой версии свой), во всяком случае можно воспользоваться бэкапом базы кассы с помощь стороннего ПО, например тем же SQLyog-ом, правда я пока такого не делал. Мыслю вслух ...

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Вот скрипт с инструкцией восстановления касс до 43-й

другого не нашел:(
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.