[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
28.02.2012 17:23  
AlexeyK
Добрый день!
В магазине две кассы (POS Toshiba 7000, УКМ 4). Кассы работают больше двух лет, но на одной начались проблемы с сетью, сервер (2003 Server) перестает видеть кассу. Ping до кассы не проходит, фаерволов нет, провода до кассы исправны (подключал ноут).

Что самое интересное переставляли жесткий с данными в другой POS, сеть начинает работать нормально, но через некоторое время все повторяется снова.

Службы на сервере запущены, вторая касса работает нормально.

Подскажите, что может быть?

Спасибо!
 
зарегистрируйтесь, чтобы убрать эту рекламу
28.02.2012 18:06  
didinap
А если переустановить кассу с последующей заливкой данных обратно?
 
29.02.2012 07:16  
Mtirt
А что говорят системные логи кассы?
 
29.02.2012 09:50  
AlexeyK
Цитата:
Сообщение от didinap
А если переустановить кассу с последующей заливкой данных обратно?
Это уже следующий вариант решения проблемы. А не подскажите как лучше сделать бэкап базы с последующей заливкой?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Mtirt
А что говорят системные логи кассы?
Логи честно говоря не смотрел.
 
29.02.2012 11:39  
Neutron
Цитата:
Сообщение от AlexeyK
Это уже следующий вариант решения проблемы. А не подскажите как лучше сделать бэкап базы с последующей заливкой?
бэкап базы чего кассы или сервера? Если кассы то тебе это сейчас не надо, убедись что вся инфа с кассы присутствует на сервере, переустанови кассу, зарегистрируй под тем же номером что и была(только перед этим обязательно поставь кассу в УКМ на "заблокирована" Аминистрирование»Кассы»клик на кассе»тама галочка есть"заблокированна") и все ! Послоадом зальеться все обратно.
Если сервера, то Sqlyog или mysqldump тебе в помощь (хотя и баззу кассы тоже можно этим способом бэкапнуть)!

Советую для начала прислушаться к Mtirt и просмотреть логи:)
 
29.02.2012 11:49  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Neutron
бэкап базы чего кассы или сервера? Если кассы то тебе это сейчас не надо, убедись что вся инфа с кассы присутствует на сервере, переустанови кассу, зарегистрируй под тем же номером что и была(только перед этим обязательно поставь кассу в УКМ на "заблокирована" Аминистрирование»Кассы»клик на кассе»тама галочка есть"заблокированна") и все ! Послоадом зальеться все обратно.
Если сервера, то Sqlyog или mysqldump тебе в помощь (хотя и баззу кассы тоже можно этим способом бэкапнуть)!
А если у автора 43 версия УКМ4? И нет галочки "заблокирована"?
 
29.02.2012 12:07  
Neutron
Цитата:
Сообщение от Mtirt
А если у автора 43 версия УКМ4? И нет галочки "заблокирована"?
Уппсс об этом я как то не подумал:)

я тут вспомнил, для этих версий были пос-лоад скрипты (кажется для каждой версии свой), во всяком случае можно воспользоваться бэкапом базы кассы с помощь стороннего ПО, например тем же SQLyog-ом, правда я пока такого не делал. Мыслю вслух ...

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Вот скрипт с инструкцией восстановления касс до 43-й

другого не нашел:(
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.