Добрый день!
Пользуемся для складского учета программой МойСклад (онлайн-сервис, SaaS), но интеграция с ККМ у них не предусмотрена, и как я выяснил - не планируется.
У нас - интернет-магазин, до текущего времени отгрузки розничным покупателям происходят так:
Получение заказа (через сайт, либо телефон) > сбор заказа на складе > по факту сбора в МоемСкладе формируем накладную ТОРГ-12, далее согласно ней пробиваем вручную чек на Элвесе-Микро-К и везем клиенту заказ + Торг-12 + чек.
Но это мы уже переросли, все медленно, зачастую много позиций в каждом заказе.
Запросил у обслуживающей наш ККМ организации инфу, но они пока четко ответить не могут, думают.
Что нужно?
Мы готовы подключить компьютер к Фискальному аппарату, передавать в него (или в какую-то программу на компьютере) все необходимые данные - код товара, название, штрих-код, кол-во, цену.. Хоть через файл с точка-запятыми (.csv)
Но лишь бы не вбивать все вручную.
Факт в том, что нет ленты перед кассой, и мы не используем сканеры штрих-кодов для пробития чеков - нет нужды, да и не удобно - склад собирает, по факту сбора - делаем документы (накладные создаем автоматически, слава богу. Только лишь правим их по итогам сборки заказов)
Что посоветуете?
К кому обратиться?
Спасибо!