Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД > M3 Mobile и Mobile compia

Проблемы с ТСД M3 Green (Red), не читает некоторые штрихкоды : M3 Mobile и Mobile compia

05.12.2024 5:28


26.03.2012 11:58
Возникла ситуация следующего порядка: Завили карточку, в которой содержится товар, с двумя присвоенными штрих-кодами! Прогрузили терминал, но на приемке при считывании одного штрих-кода всё нормально, а при считывании другого "товар не найден"! Если в карточке один или три штрих-кода тоже все в порядке! В чем может быть беда!

P.S. Может это связано как-то с переходам на новую версию СМ_1.029_sp6. У кого какие предположения?
26.03.2012 12:03
Я думаю, что второй штрих-код сам по себе "кривой".
Или контрольная цифра неправильная, или в карточке цифры не совпадают с тем, что напечатано.
26.03.2012 12:05
настройки сканера и терминала в плане отображения ШК одинаковые? может, они настроены по-разному. ну, типа там, сканер нолик отрезает, а терминал нет или наоборот. короче, обратите на это внимание.
26.03.2012 12:24
Нет! Поясню, тот товар, который не проходил с двумя штрих-кодами, при добавлении третьего штрих-кода, ТСД начинает считывать все штрих-коды, которые указаны в данной позиции!
28.03.2012 07:55
Проблема решилась! Установил новую версию SuperKit 1.8.60.19681! Всё работает!
31.03.2012 07:30
В процессе перехода но новую версию Superkit_1.8.60.19681, он стал работать в демо-режиме! Файл scanplus.lic подкидываю из прошлой версии (1.8.47 и 1.8.55). Самое интересное невозможно зарегистрировать, вкладка "Регистрация" в меню настройка отсутствует (признак того, что программа зарегистрирована)! При чем пробовал накатывать новую версию поверх старой, т.е. чтобы было 100% присутствие лицензионного файла! Переходит в демо-режим не на всех ТСД, а выборочно! Подскажите как зарегистрировать и что не функционирует в демо-версии?
31.03.2012 07:50
Такое бывает если в настройках СуперКит не правильно указан сканер ШК...
31.03.2012 07:58
Цитата:
konst Такое бывает если в настройках СуперКит не правильно указан сканер ШК...
Что именно бывает: демо-версия или нет вкладки "Регистрация"?

Сканер по умолчанию стоит MC M3 6000s
31.03.2012 08:20
У меня была такая же ситуация - после обновления СуперКит - на паре ТСД
перестала подходить лицензия... и СуперКит перешел в демо-режим
Вовантус посоветовал проверить настройки сканера
я выставил их как на рабочих - и все заработало...
https://olegon.ru/showpost.php?p=64876&postcount=15
31.03.2012 08:32
Цитата:
konst У меня была такая же ситуация - после обновления СуперКит - на паре ТСД
перестала подходить лицензия... и СуперКит перешел в демо-режим
Вовантус посоветовал проверить настройки сканера
я выставил их как на рабочих - и все заработало...
https://olegon.ru/showpost.php?p=64876&postcount=15
А что именно в демо-версии работать не будет, чтобы убедиться в работоспособности ТСД?
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.