[ОТВЕТИТЬ]
26.03.2012 11:58
Tiger
 
Возникла ситуация следующего порядка: Завили карточку, в которой содержится товар, с двумя присвоенными штрих-кодами! Прогрузили терминал, но на приемке при считывании одного штрих-кода всё нормально, а при считывании другого "товар не найден"! Если в карточке один или три штрих-кода тоже все в порядке! В чем может быть беда!

P.S. Может это связано как-то с переходам на новую версию СМ_1.029_sp6. У кого какие предположения?
26.03.2012 12:03
Mtirt
 
Я думаю, что второй штрих-код сам по себе "кривой".
Или контрольная цифра неправильная, или в карточке цифры не совпадают с тем, что напечатано.
26.03.2012 12:05
Vovantus
 
настройки сканера и терминала в плане отображения ШК одинаковые? может, они настроены по-разному. ну, типа там, сканер нолик отрезает, а терминал нет или наоборот. короче, обратите на это внимание.
26.03.2012 12:24
Tiger
 
Нет! Поясню, тот товар, который не проходил с двумя штрих-кодами, при добавлении третьего штрих-кода, ТСД начинает считывать все штрих-коды, которые указаны в данной позиции!
28.03.2012 07:55
Tiger
 
Проблема решилась! Установил новую версию SuperKit 1.8.60.19681! Всё работает!
31.03.2012 07:30
Tiger
 
В процессе перехода но новую версию Superkit_1.8.60.19681, он стал работать в демо-режиме! Файл scanplus.lic подкидываю из прошлой версии (1.8.47 и 1.8.55). Самое интересное невозможно зарегистрировать, вкладка "Регистрация" в меню настройка отсутствует (признак того, что программа зарегистрирована)! При чем пробовал накатывать новую версию поверх старой, т.е. чтобы было 100% присутствие лицензионного файла! Переходит в демо-режим не на всех ТСД, а выборочно! Подскажите как зарегистрировать и что не функционирует в демо-версии?
31.03.2012 07:50
konst
 
Такое бывает если в настройках СуперКит не правильно указан сканер ШК...
31.03.2012 07:58
Tiger
 
Цитата:
konst Такое бывает если в настройках СуперКит не правильно указан сканер ШК...
Что именно бывает: демо-версия или нет вкладки "Регистрация"?

Сканер по умолчанию стоит MC M3 6000s
31.03.2012 08:20
konst
 
У меня была такая же ситуация - после обновления СуперКит - на паре ТСД
перестала подходить лицензия... и СуперКит перешел в демо-режим
Вовантус посоветовал проверить настройки сканера
я выставил их как на рабочих - и все заработало...
https://olegon.ru/showpost.php?p=64876&postcount=15
31.03.2012 08:32
Tiger
 
Цитата:
konst У меня была такая же ситуация - после обновления СуперКит - на паре ТСД
перестала подходить лицензия... и СуперКит перешел в демо-режим
Вовантус посоветовал проверить настройки сканера
я выставил их как на рабочих - и все заработало...
https://olegon.ru/showpost.php?p=64876&postcount=15
А что именно в демо-версии работать не будет, чтобы убедиться в работоспособности ТСД?
31.03.2012 09:32
Vovantus
 
да потыкай в настройках разные версии сканеров, какой-нить да прокатит, главное, что бы пикалось после этого :)
31.03.2012 12:54
Tiger
 
Всё обновился! Оказывается для Mobile M3 Red необходимо выбирать тип сканера MC M3 6000s, а для Mobile M3 Green - MC M3 6500s. А при установке версии 1.8.60 по умолчанию тип сканера MC M3 6500s.
03.04.2012 09:52
Tiger
 
Цитата:
Tiger Проблема решилась! Установил новую версию SuperKit 1.8.60.19681! Всё работает!
Внесу поправку! Проблема путем обновления Superkit решила только ТСД (Green), на терминалах (Red) штрих-код второй так и не считывался пока не установили scaner(прога) с ТСД (Green). Видимо более свежая scaner тоже требуется для корректной работы! При чем этот товар, содержащий два штрих-кода в инвентаризации проходит, а в заказе нет!
10.12.2015 15:19
[+kliN+]
 
Где взять эту прогу scaner?
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.