Работаю честно, не полагаясь на знание своей репутации клиентом, как правило, предоставляю возможность сначала узнать результаты своей работы, потом заплатить. Многие этим пользуются, забыв известную поговорку про колодец.
Для того, чтобы не забывать про этих жуликов, завожу эту тему. Предлагаю обмениваться информацией всем, чтобы можно было обжигаться единожды и бойкотировать мошенников. Жуликов и мошенников, извините, со своих сервисов буду скидывать, банить на форуме и т.п. Описывать буду эмоционально, поскольку обидно за потраченное на уродов время. Если кто-то будет добавлять, прошу указывать имя БД или что-то, на чем вас кинули, а так же обязательно имя кидалы.
Добавлено через 10 минут 22 секунды
Первым в моем списке отметился участник этого форума
BR, в миру Рустам, из Якутска, емейл br2003@newmail.ru. За давностью имени базы не помню, помню, что развел меня дважды. Отдал базу на сопровождение, а в один прекрасный момент просто исчез с горизонта с задолженностью в пару месяцев, отключил связь и молчал на письма. Потом через несколько месяцев, когда у него что-то навернулось, обратился, приносил тысячу извинений, ссылался на крайне тяжелые жизненные условия, которые нормализовались и обещал заплатить с продолжением сотрудничества. Поскольку база встала, вошел в положение, поверил, починил. Больше я его не видел...
Добавлено через 10 минут 55 секунд
Далее идут держатели базы FLANTEKS, емейл natali-0405@mail.ru (Москва, Совхозная, 55). Гениально и просто кинули, два месяца жаловались на нехватку наличных денег (я максимальную задолженность в два месяца допускаю), причем было даже такое, что вызывали якобы за зарплатой, а на самом деле "извини, главбух уехала, но у нас тут кассы не работают, починишь, раз приехал?", ездить приходилось через весь город, полтора часа в один конец, поэтому бесило порядочно. Через два месяца сообщили, что продали контору, но новый директор готов выплатить задолженность и продолжить сотрудничество. В итоге новый директор пожаловался на то, что касса не работает, предложил обслуживать кассы и БД за 3000 руб. в месяц, про задолженность передо мной сказал, что ничего не знает... Уехал я ни с чем.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Держатели базы CZABOTA, пригород Уфы, некто Оксана, zabota16@mail.ru. Работали по договору, не заплатили за последний месяц, перед этим поинтересовавшись, не хочу ли я обслуживать БД за 2000 руб. в месяц, как им пообещал кто-то местный. На емейлы отвечать перестали. Хрен с ними. Уже даже не помню, сколько должны.
Добавлено через 23 минуты 32 секунды
Последний, кто огорчил меня - "временно безработный" из Баку
duxovniy, в миру elshad eyyubov sm_baku@mail.ru с базой ADA31. Кинул дважды. В Новый Год вечером вылез в конференцию, плакал, что у него сбойные блоки в БД, я предупредил, что работаю за деньги, тем более в НГ, он пообещал сотрудничество и по срочности уговорил посмотреть. Повезло, побились несколько индексов, поправил достаточно быстро. Он радостно похвалил и пропал даже без спасибо. Поскольку "посмотреть" совпало с лечением проблемы, а конкретной суммы я не называл, то перекрестил и записал в подарки от себя на НГ. Через некоторое время этот персонаж всплыл заново, по моему с аналогичной проблемой. Все корни вели в сторону ребутов по питанию. Поскольку знаю секреты выживания БД даже в таких условиях, предложил саппорт, в ответ на это был плач, что страна нищая, никому ничего не платят, а сам он работает за $100. Поскольку в условиях постоянно пропадающего электричества работать трудно, на снижение не пошел, но предложил лечение конкретно этой проблемы с повышением устойчивости всего этого хозяйства в целом. За $150. Возился долго. В итоге, когда речь зашла про оплату, выяснилось, что перевести он может только на какую-то малопонятную контору, куда надо ехать, либо через месяц, на карточку. Остановились на карте. В общем, ни через месяц, ни через два денег не появилось. Чел, видимо, тихо зажал полученные у конторы деньги.