[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
20.12.2006 13:07  
walrus
Смешно, но ,видимо, все наши предыдущие клиенты не пользовались Супермагом (для сабжа), а заказы поставщикам делали "из головы" или же , что еще хуже, отдавали формирование заказов в руки агентов...
Но вот появился клиент посеръезней, который хочет использовать для этого дела отчеты супермага (по механизм автоматических заказов пока не говорю - потому что мы сами пока не разобрались, да и настраивать наверное не один день, а новый год уже на носу). А я даже и не знаю что этому клиенту рассказать. Нашел вроде неплохой отчет - оборачиваемость по поставщикам - там видно на сколько дней товара остается при текущей скорости продаж, и скорость продаж тоже указана. Но говорят - не удобно нам.

Поэтому, пожалуйста опишите кому времени не жалко на благое дело, каким образом формируют у вас заказы поставщикам (грубо говоря куда смотреть надо...). И еще хотелось бы узнать официально рекомендуемую процедуру С+, но за этим, наверное в суппорт
 
20.12.2006 13:55  
Mtirt
Посмотри отчет "Торговые запасы". Обычно он является достаточным для формирования заказа.
Правда хорошо бы проставить минимум и максимум дней. Можно причем сделать это для начала тупо обработкой карточек одинаковые дни для всех товаров.
 
21.12.2006 10:44  
Маша
Вот укороченнный вариант инструкции по автозаказам (неофициальный).
 
21.12.2006 13:03  
akonev
walrus, мне кажется, что надо подойти с другой стороны.
ЧТО им показалось неудобным? ПОЧЕМУ? КАК им хотелось бы, чтобы это работало?

И еще надо хоть чуть-чуть про структуру клиента рассказать:
одиночный магазин или сеть?
на магазинах одно МХ или склад выделяется?
заказ по одному магазину формируется или на сеть? или вообще по РЦ?

часто бывает (если манагеры опытные), что для заказа людям надо совсем немного:
остаток на начало периода, приходы, продажи и остаток на конец периода.
в этом случае могут помочь вот такие заказные отчеты:
ID325 "Компактная форма товарного отчета по поставщикам"
ID371 "Краткий товарный отчет"
но у них есть ограничения по применимости, в первую очередь из-за той же структуры клиента.
Запроси в С+ ТЗ на них, почитай, примерь на клиента.

Частенько на них удается "поставить" у клиента заказы до момента запуска автомата.
Процедура выглядит так:
сняли отчет за прошлую неделю,
глядя в него, написали построчно цифирки на следующую неделю,
позвонили поставщику.
 
21.12.2006 13:05  
walrus
Я понимаю, что большинство здешних посетителей, кроме С+ не открывает каждую неделю по магазину, поэтому тема может и не так интересна.
У меня ситуация следующая - магазин работает всего 2 недели и только начинает наращивать обороты продаж. Понятно, что за этот период статистика по средней скорости продаж (на чем, собственнно строится весь механизм автоматических заказов) недостаточно достоверна, кроме того, для того, чтобы пройтись по всем карточкам товара нужно довольно много времени...
А мой вопрос был именно по отчетам СМ2000, которые удобно использовать для составления заказов вручную...

Спасибо, всем.
 
21.12.2006 13:11  
walrus
Andrew_Konev,
о, дельное сообщение, спасибо!

Неудобным показалось то, что в одном отчете надо смотреть поставки, в другом остатки и в третьем продажи... ИМХО логично.

Структура примитивная до безобразия - одиночный магазин - фактически одно МХ. И ВСЕ!. 400квадратов площадь, ассортимент тоже пока смешной - тыс5-6 не больше.


А заказные отчеты это как? Оно в базовую поставку не входит. Их за деньги высылают или так (я понимаю, что оно уже сделано однажды было)

Вобщем, пишу на SM2000

Спасибо еще раз!
 
27.02.2007 14:21  
KozzZaNoVa
По поводу заказов могу подсказать удобную функцию, не знаю реализуют ли ее когда либо, но моим пользователям ее очень не хватает, в общем суть в следующем. Мы переходим на СМ с Gestori, проделана большая работа и предстоит сделать еще столько же. Естественно отвыкать от старого, когда там есть действительно хорошие вещи никто не хочет. Это и механизм отчетов, в СМ все таки жутко не нравится его собственный формат негодный для импорта никуда. Ну да это отдельная проблема.
А вот касаемо заказов скажу следующее, в Gestori есть возможность проставить кол-во к заказу по продажам за определенный период, т.е. При формировании заказа на основании шаблона заказа в заказе видно не только текущие остатки, но и к заказу отдельной функцией просталяется кол-во проданного товара за указанный период, к примеру если поставщик приезжает раз в неделю соответственно за предыдущую неделю, а если близок праздник то предпраздничный период предыдущего праздника. Потом менеджеру по заказам остается только откорретировать кол-во и все. Согласитесь неудобно прыгать по отчетом, тем более использовать отчет торговые запасы, так как там не видно какой товар кто возит, и как элементарно поступать с артикулами товара вбивать их в заказ вручную с бумажки? Это не excellевский файлик где можно сделать хотябы ctrl+c и ctrl+v в СМ.
Механизм автоматической генерации заказов конечно очень хорошая вещь, но здесь постоянно натыкаемся на проблемы, менеджер забыл закрыть заказ, или сделали приход не на основании заказа и он автоматом не закрылся соответственно товар не попадает в заказ хотя его остаток давно реализован так как СМ все еще ждет поставку с заказа который не закрыт, поставщики всегда приезжают нерегулярно, в общем я думаю мало у кого данный механизм прижился. Я отлично понимаю что автоматический заказ это классная штука, но идеальных условий для их реализации в природе нету (к сожалению).
Может кто еще что придумал для удобства, прошу поделится.
 
05.03.2007 22:45  
KozzZaNoVa
Возвращаясь к теме заказов, хотел бы узнасть способы формирования заказов поставщикам у сетей использующих цнтральный склад. Т.е. какой функционал СМ используют магазины при формировании заказов на ЦС и непосредствено операторы и менеджеры ЦС при формировании заказов уже непосредственно поставщикам, при учете что каждый товар нужно будет определить к поставщику которорый его действительно возит.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.