<PC HexNumLogo HexXDim HexYDim HexTBD Id Hexdata>
PC - это команда загрузки рисунка во флеш память
HexNumLogo - порядковый номер рисунка(длина поля 2 байта) передаётся в HEX виде
HexXDim - размер рисунка по Х число должно быть кратным 32 тоже в HEX виде (длина поля 2 байта)
HexYDim - тоже самое что и HexХDim только по Y
HexTBD - всегда нуль (длина поля 2 байта)
Id - имя файла по которым сохранится во флеш память принтера пример "LOGO12345678.BMP" (длина поля 16 байт)
Hexdata - HEX данные рисунка, рисунок должен быть BMP монохронный, и нужно удалить первые 62 байта рисунка(так называемый заголовок) иначе рисунок не сохранится.
P.S.: Рисунок может не грузится по причине отсутсвия свободной памяти в принторе, для этого просто подрубите принтер через USB кабель и он откроется как обычная флешка и посмотрите сколько места свободно:)
<PP n, x, y, sp>
PP - команда для распечатки рисунка
n - порядковый номер рисунка который был указан в поле HexNumLogo(см выше)
x - координата начала печати по Х
y - координата начала печати по Y
sp - бордюр
:drinks: