[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.05.2012 15:46
 
Кассы работают круглосуточно. На 1 постоянная нагрузка.... Вторая используется по мере надобности.
Про нагруженную кассу:

Набирается чек
Делается скидка по дисконту... (около 4-6 секунд)...
После чего идет расчет (расчет сдачи).... открывается ящик проходит 4-6 секунд... выводится сдача и печатается чек...

В итоге время обслуживания на 10-12 секунд долше...
На других кассах этого нет.

POS Toshiba 7000. УКМ 4.9 sp6

Как ускорить это дело??? Посоветуйте.
13.05.2012 16:01
 
На кассе много информации о чеках? Сколько объем файла базы?
Таблички чекать пробовал?
13.05.2012 17:32
 
Цитата:
GENDALF Кассы работают круглосуточно. На 1 постоянная нагрузка.... Вторая используется по мере надобности.
Про нагруженную кассу:

Набирается чек
Делается скидка по дисконту... (около 4-6 секунд)...
После чего идет расчет (расчет сдачи).... открывается ящик проходит 4-6 секунд... выводится сдача и печатается чек...

В итоге время обслуживания на 10-12 секунд долше...
На других кассах этого нет.

POS Toshiba 7000. УКМ 4.9 sp6

Как ускорить это дело??? Посоветуйте.
1. Оптимизируйте mysql на этой кассе.
2. Тормозит только в чеке в котором был дисконт? Какой алгоритм скидки для дисконта используете?
Если "персональная на классификатор укм 2.х", то с ней иногда такая проблема возникает, что при ее применении касса начинает подтормаживать (ошибка 4297, в какой-то следующий сервис пак войдет исправление).
3. Если не скидка, про которую выше говорю, то надо когда касса подвисает, подключиться к мскл кассы и сделать show processlist; и посмотреть на каком запросе висит.
Ну и whitewizard верные уточнения спросил. Сколько объем базы? И помогает ли перезаливка кассы?
14.05.2012 14:45
 
Цитата:
Kosh Naranek ошибка 4297
Да, тоже страдаем от этой ошибки, с нетерпением ждем sp
14.05.2012 14:55
 
кабель от дисплея покупателя проверяли?
было похожее когда кабель отошел.
14.05.2012 14:57
 
Цитата:
AlexanderS кабель от дисплея покупателя проверяли?
было похожее когда кабель отошел.
Это на УКМ2 происходит. На УКМ4 касса начинает ругаться в логах и не работает.
14.05.2012 16:01
 
Цитата:
GENDALF Кассы работают круглосуточно. На 1 постоянная нагрузка.... Вторая используется по мере надобности.
Про нагруженную кассу:

Набирается чек
Делается скидка по дисконту... (около 4-6 секунд)...
После чего идет расчет (расчет сдачи).... открывается ящик проходит 4-6 секунд... выводится сдача и печатается чек...

В итоге время обслуживания на 10-12 секунд долше...
На других кассах этого нет.

POS Toshiba 7000. УКМ 4.9 sp6

Как ускорить это дело??? Посоветуйте.
Сколько у касс оперативной памяти ?
16.05.2012 03:01
 
Цитата:
Kosh Naranek 1. Оптимизируйте mysql на этой кассе.
2. Тормозит только в чеке в котором был дисконт? Какой алгоритм скидки для дисконта используете?
Если "персональная на классификатор укм 2.х", то с ней иногда такая проблема возникает, что при ее применении касса начинает подтормаживать (ошибка 4297, в какой-то следующий сервис пак войдет исправление).
3. Если не скидка, про которую выше говорю, то надо когда касса подвисает, подключиться к мскл кассы и сделать show processlist; и посмотреть на каком запросе висит.
Ну и whitewizard верные уточнения спросил. Сколько объем базы? И помогает ли перезаливка кассы?
У нас большой объем скидок для оптимизации работы с ними пришлось зайти на каждую кассу, и выполнить оптимизацию таблицы "trm_in_discount_types_vars" путем добавления индексов по полям
KEY `nomenclature_id`
KEY `discount_type`
KEY `var`
KEY `quantity`
KEY `deleted`
Решение работающее, только если у вас действительно проблема в большом количестве скидок.
17.05.2012 10:21
 
на ошибку 4297 вышел патч №14 на версию 49.3
25.06.2012 13:07
 
Какое решение в итоге ?

Тоже такая проблема на Tec 7000, правда установлено УКМ 49sp5.
В Сервисплюс предложили :
Необходимо провести обновление текущей версии до 49 sp8, именно в ней проведена оптимизация работы данного поведения.


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.