[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
22.05.2012 09:47  
andryxx
Уважаемые форумчане,
Компания, в которой я работаю стоит сейчас перед выбором внедрения продукта в розничной сети. Торговая сеть довольно молодая и изначально автоматизация торговли происходила, мягко говоря, бессистемно, стихийно. Задача стояла только автоматизировать сам процесс продажи на торговой точке.
Сейчас же пришло понимание, что продажами необходимо управлять и автоматизировать данный процесс. После общения с компаниями, которые занимаются внедрениями в нашем городе, мы стоим, по сути перед выбором: "Супермаг+" либо "1С Управление торговлей". Продавцы обоих решений сулят нам фантастические результаты.
Хочется услышать стороннее независимое мнение тех людей, кто знаком с обеими системами: высказаться насчет плюсов и минусов, а также преимуществ одной системы перед другой.
Заранее благодарю!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Да, забыл упомянуть: торговая сеть - около 30 торговых точек различного формата, от прилавков до магазинов самообслуживания. Продукты питания. Ассортиментная матрица - небольшая, пару сотен наименований.
 
22.05.2012 10:21  
Dim
в самообслужках две сотни наименований? не верю (с)
 
22.05.2012 10:30  
Little
Принимать решение и выбирать конечно Вам, но по опыту работу с данными продуктами хочу сказать, что Вы пытаетесь сравнить несравнимое. Что лучше машина или самокат, вроде и один и другой выполняют функцию передвижения, но вот когда речь идет о комфорте, тут уже и начинаются различия. А теперь немного конкретики:
1. 1С УТ работает с торговым оборудованием через драйвера оного, на сегодняшний день самым распространенным является набор драйвером Атол, список поддерживаемого оборудования большой. Супермаг работает напрямую с торговым оборудованием, через встроенные в систему драйвера, список поддерживаемого оборудования не такой большой как у 1С. Из минусов первого 1С решения драйвера платные и на каждого клиента работающего с ТО (торговым оборудованием) его придется покупать!
2. Что 1С, что Супермаг работают на БД (работа 1С в файловом режиме не рассматривается в силу своей убогости и не приспособленности для торговли). Тут надо оценивать стоимости БД от MS и от Oracle, хотя и говорят, что 1С может работать на оракле, не знаю не ставил...
3. 1С УТ убог!!! на функционал. Документ может быть только черновик, проведен и удален! у Супермага в этом плане с его статусами все намного интереснее и в работе удобнее. У 1С нет контроля остатков неоперативного проведения!!!
Из плюсов 1С можно наверное выделить только 1. Вы сами сможете его допиливать под себя. Но для этого Вам нужен высококлассный программист который будет и днем и ночью переписывать 1С под Ваши нужды.
Супермаг продукт закрытый и функционал Вы поправить не сможете. Все остальное реализуемо.
А вообще лучше пройтись по клиентам 1С УТ и Супермага и все увидеть своими глазами!
 
22.05.2012 10:34  
Mtirt
По пункту 2. Стоимость базы данных входит в стоимость Супермаг+. Т.е. Это конечная цена. Для 1С надо прибавлять стоимость БД, или использовать бесплатные...
 
22.05.2012 10:35  
Mtirt
Цитата:
Из плюсов 1С можно наверное выделить только 1. Вы сами сможете его допиливать под себя. Но для этого Вам нужен высококлассный программист который будет и днем и ночью переписывать 1С под Ваши нужды.
И если программист не высококолассный, то проблем от результатов его деятельности может быть больше, чем от его отсутствия.
 
"Спасибо" Mtirt от:
22.05.2012 10:40  
Little
Цитата:
Сообщение от Mtirt
По пункту 2. Стоимость базы данных входит в стоимость Супермаг+. Т.е. Это конечная цена. Для 1С надо прибавлять стоимость БД, или использовать бесплатные...
Вот тут есть один нюанс, бесплатную использовать нельзя, так как у нее идет ограничение по объему БД (если не ошибаюсь 3 Гб), соответственно вариант, что 1С встанет велик!
 
22.05.2012 10:42  
andryxx
Цитата:
Сообщение от Dim
в самообслужках две сотни наименований? не верю (с)
Тем не менее это так :) Достаточно специфичная торговля - фирменные магазины производителя.
2 Little: спасибо, за Ваш ответ, но меня интересует применение систем прежде всего для бэк-офисного решения.
 
22.05.2012 10:44  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Little
Вот тут есть один нюанс, бесплатную использовать нельзя, так как у нее идет ограничение по объему БД (если не ошибаюсь 3 Гб), соответственно вариант, что 1С встанет велик!
Я про Postgre SQL и IBM DB2 говорила в исходном сообщении. Но у меня нет опыта работы ни с той, ни с другой.
 
22.05.2012 10:52  
Little
Именно про него я и говорил, совершенно не касаясь фронт-офиса. Все что касается приемки товара, переоценки, маркетинга и прочего у Супермага реализовано на порядок грамотнее и лучше. Опять же повторюсь это мое мнение и сложилось в результате работы с этими системами и оно может отличаться от мнения других! Поэтому настоятельно рекомендую сложить свое собственное мнение посмотрев на работу магазинов под управление этих систем! Причем посмотрев не поверхностно, а именно полный цикл путешествия товара по магазину от зоны приемки до кассы.

Про фронт офису там вообще поле не паханное.. Касса от 1С это кошмар наяву.

И совсем забыл. Если Вы планируете использовать в каждой торговой точке отдельную базу ТС (торговой системы), которая будет передавать данные в центральную базу. То советую забыть по 1С, ее обмен между базами РИБ оставляет желать лучшего..

Да еще забыл, наверное самое главное! Реализация раздачи прав доступа, у Супермага не превзойденная. По меньшей мере я пока лучше не видел! (и это не только касается 1С решений)
 
22.05.2012 10:56  
Little
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Я про Postgre SQL и IBM DB2 говорила в исходном сообщении. Но у меня нет опыта работы ни с той, ни с другой.
У Postgre SQL есть проблема с блокировкой данных, и ее вроде как до конца 1С так и не решил. И тут еще один плюс, оооочень тяжело найти франча который согласиться на поддержку этой базы. Насколько я понимаю это их общая беда, 1С переписать как бог чепераху пожалуйста, а вот установить, настроить и поддерживать, это вряд ли. Да еще на той платформе, которую хочет заказчик.
С IBM DB2 тоже не работал. Поэтому о данной БД ничего сказать не могу.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.