01.07.2012 13:28
warex
 
формируются отчёты в кристалле нормально
В С-маркет закрываю кассу, пишет что Нельзя перезаписать Z-отчёт если он в базе с другой датой

в какой базе?
первый раз с такой ошибкой сталкиваюсь
02.07.2012 07:09
sergk
 
Такое сообщение означает, что среди закрытых в S-Market смен уже присутсвует смена с таким же номером, с такой же кассой, но дата у этой смены отличается.
И сообщение блокирует закрытие, чтобы предотвратить дальнейшее нарушение целостности.
Н-р, вы считаете, что закрываете смену с номером 10 за сегодня, а в базе уже есть такая смена, но за позавчера. И если не сообщить о проблеме - то будет позавчерашняя смена перезаписана сегодняшними данными - а это неверно.
03.07.2012 14:25
mat skywalker
 
Таблицы Cashsail и CURRESTS содержат информацию о сменах. В С-маркете есть баг - записи в Cashsail нет, а в CURRESTS есть и болт. Не даст он вам переписать эту смену хоть убейся. Механизма удаления смен в С-маркете тоже нет. Единственный способ - удалить запись о смене вручную из базы скриптом вида:

delete from Cashsail where SELL_DATE='05.05.45' and ZNUMBER='666';
delete from CURRESTS where DATE_BEGIN='05.05.45' and ZNUMBER='666';
commit


Но делайте это только после бэкапа
Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.