Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

МойСклад - интернет-сервис управления торговлей. : Другие вопросы

23.11.2024 0:34


24.07.2012 14:54
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Представляем вам первый в России интернет-сервис управления торговлей МойСклад, разработчиками которого мы являемся.
Наш сервис реализует функции регистрации розничных продаж, складского учета и управления закупками. Предназначен для небольших компаний из сферы торговли: опт, розница или
интернет-магазин. С помощью него удобно управлять работой небольшой торговой сети: в сводном отчете по торговым точкам данные о выручке обновляются в режиме реального времени и доступны через интернет.

Официальный запуск сервиса состоялся еще в феврале 2008 года. Первые несколько лет продажи шли очень слабо, и нам удалось остаться в бизнесе исключительно благодаря нашему энтузиазму и приверженности идее "облаков".
За последние несколько лет ситуация изменилась - пользователи охотней используют наш сервис.
Но до сих пор облачные сервисы не стали массовым продуктом на российском рынке. Как вы думаете, в чем причина такого медленного старта облаков в РФ?

В данной теме предлагается обсуждать следующие вопросы:

1. Что вы думаете об "онлайн" подходе (модель SaaS) к автоматизации торговли? Преимущества / Недостатки / Возможности / Угрозы - по сравнению с традиционным оффлайн подходом.
2. Чего не хватает облачным сервисам (и их провайдерам), чтобы использование облачных сервисов предпринимателями приняло действительно массовый характер на российском рынке?
3. Ваше мнение и вопросы о сервисе МойСклад. Попробовать можно, зарегистрировавшись на нашем сайте.
Публикуйте ваши впечатления, идеи, вопросы и т.п. Будем отвечать
25.07.2012 08:49
Цитата:
Как вы думаете, в чем причина такого медленного старта облаков в РФ?
В менталитете? В недоверии в саму идею отдать учет на сторону?
Это на западе свою бухгалтерию практически никто не держит - заказывает услуги бухгалтера на стороне.
А у нас предприниматель не может принять, что его данные лежат не у него "под матрасом".

Ну а вторые проблемы - технологические. Каналы связи, которые могут работать, а могут не работать.
Датацентры, в которых регулярно отключают электричество :(
25.07.2012 16:57
Думаю проблем в том, что предприниматели про этот сервис просто не знают ))). Отечественные торговцы вдалеке от интернета. Они все в рутине.
25.07.2012 17:39
Цитата:
Mtirt В менталитете? В недоверии в саму идею отдать учет на сторону?
Mtirt, спасибо за комментарий!
Да, нам тоже кажется, что медленный старт пока связан с недоверием, настороженностью к самому принципу работы через интернет. Как вы правильно заметили, на западе уже прошли этот этап, и люди вовсю пользуются преимуществами нового подхода, такими как: простота, доступность, возможность работать из любого места и т.д.
Что касается «матраса», то у нас, кстати, есть ряд пользователей, которые пришли к нам после того, как у них сгорел винчестер на ноутбуке, и они потеряли весь свой управленческий учет. Эти пользователи – самые благодарные и не задают вопросов типа «А вы не продадите мои данные конкурентам?»
А что касается технологических проблем, то здесь тоже присутствуют некие мифы. Если отрубили интернет, то всегда есть резервные каналы (3G- или WiMax-модем) или можно зайти в кафе поблизости, где есть точка Wi-Fi.

Цитата:
Mtirt Датацентры, в которых регулярно отключают электричество
Поэтому наши серверы - во Франции (боевые и резервные – в разных дата-центрах), а бэкапы делаем в том числе на сервер в США. Кстати, в МоемСкладе реализовано постоянное резервное копирование (репликация) данных на резервные серверы, так что если что-то и случится с боевым сервером, то все данные будут доступны на резервной площадке и сервис продолжит работать практически без остановки.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Цитата:
Опытный разведчик Думаю проблем в том, что предприниматели про этот сервис просто не знают ))). Отечественные торговцы вдалеке от интернета. Они все в рутине.
Тогда наша задача им рассказать о нашем сервисе,только теперь остается вопрос – как до них достучаться.:) У вас есть какие-нибудь идеи?
27.07.2012 12:27
Цитата:
MoySklad Тогда наша задача им рассказать о нашем сервисе,только теперь остается вопрос – как до них достучаться.:) У вас есть какие-нибудь идеи?
Кто знает ответ на это вопрос - уже богат
06.08.2012 14:22
Добрый день!

У нас запущен новый сервис - облачная 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Пользователи МоегоСклада в режиме онлайн могут не только управлять торговлей и складом, но и вести полноценный бухучет (ОСНО, УСН, ЕНВД).
Уже реализована интеграция: за несколько секунд можно перенести все документы из МоегоСклада в бухгалтерию.
До 1 сентября 2012 года действует бесплатный тестовый режим. Чтобы попробовать достаточно зайти на наш сайт.

Ждем ваших впечатлений.
07.12.2012 15:38
Добрый день!

Теперь в МоемСкладе есть онлайн CRM. Теперь вам доступна простая и удобная программа управления клиентской базой. Вот основные возможности:
- запись истории общения с клиентом - звонки, письма, встречи;
- выставление счетов, составление договоров напрямую из карточки контрагента;
- мастер создания задач;
- звонки контрагентам прямо из карточки клиента через интернет;
- отправка sms и email-рассылок.

Попробуйте бесплатно: надо только зарегистрироваться.
14.05.2013 07:36
Я так понимаю, решение сдохло и больше не развивается?
06.06.2013 17:42
МойСклад постоянно развивается, и мы решили поделиться тем, что уже сделано в 2013 и самое главное — планами до конца года.

Сделано в 2013 году

Мы видим большой интерес пользователей к решению для розницы. В этом году мы добавили основные возможности, без которых вам было сложно работать.

Теперь к рабочему месту продавца можно подключить фискальный регистратор Атол или Штрих-М и печатать кассовые чеки. Мы понимаем, что продавцы должны работать, даже если временно пропал интернет. Специально для розницы мы сделали офлайн-режим — теперь регистрировать продажи можно даже без интернет-соединения.

Доля безналичных платежей в розничной торговле становится все больше. Поэтому мы добавили возможность фиксировать продажи с оплатой банковской картой.

При розничных продажах стало возможно применять автоматические скидки по дисконтным картам, в том числе при помощи сканера штрих-кодов.

Новые возможности появились и в основном интерфейсе. Часто для расчета стоимости доставки нужно знать суммарный вес и объем товаров. Теперь они подсчитываются автоматически.

Мы полностью переработали механизм расчета остатков и себестоимости. Сейчас даже у компаний с сотней тысяч документов их подсчет занимает не больше нескольких секунд.

У документов появились цветные статусы — это был один из самых популярных запросов от наших пользователей.

В последнем обновлении появился учет накладных расходов. При закупке товаров можно будет указать сумму накладных расходов (например, на доставку). Эти расходы будут учтены при продаже и позволят более точно рассчитать прибыль.

Также в этом же релизе мы расширили отчет по продажам. Сейчас выручку и прибыльность можно посмотреть только в разрезе товаров. К этому добавится группировка по клиентам (чтобы увидеть самых доходных клиентов) и продавцам (чтобы посчитать бонусы к зарплате).

Планы до конца года

Добавление характеристик товара
Позднее этим летом мы полностью переработаем работу с характеристиками товаров. Для разных групп товаров можно будет указать разные наборы характеристик. Разумеется, полная поддержка товаров с модификациями появится в рабочем месте продавца.

Другие улучшения
Для розничного интерфейса будут добавлены некоторые функции, которых не хватает сейчас: смена кассира, печать X-отчета.
Появится возможность делать рассылки по SMS, а также интеграция с сервисом рассылок Subscribe.PRO.

Интернет-магазинам
В следующих обновлениях выйдет много новых возможностей специально для интернет-магазинов.
В первую очередь синхронизация с новыми движками интернет-магазинов (в том числе с бесплатными), к которым можно будет подключить МойСклад. В описания товаров мы добавим изображения и дадим возможность загружать их на сайт. Появится интеграция с популярными службами доставки.

Улучшение базовых функций

Кроме создания новых возможностей мы будем улучшать базовые: ввод, обработку и печать документов. Мы придумали, как сделать более удобной работу с цепочкой «заказ — счет — оплата — отгрузка» и реализуем новую схему до конца года. Мы сделаем так, чтобы для создания и печати счета или накладной требовалось меньше кликов мыши.

Большинство из новых возможностей сервиса появились именно благодаря предложениям наших пользователей. Если у вас есть комментарии, пожалуйста, напишите их.
04.09.2014 14:50
МойСклад стал бесплатным!

С 1 сентября 2014 года мы запустили новый Бесплатный тариф. Как и все остальные тарифы, он включает поддержку по email и телефону.

Мы сделали Бесплатный тариф для начинающих предпринимателей. Если вы хотите полноценно работать, но пока не можете купить решение для автоматизации, этот тариф для вас.

Цель нововведения - предоставить возможность полноценной работы с сервисом управления торговлей и складом начинающим предпринимателям.

До 1 сентября 2014 года пользователи после двухнедельного пробного периода должны были выбирать один из платных тарифов, наиболее подходящий под их задачи. Теперь начинающие бизнесмены могут вести учет в МоемСкладе бесплатно и расширять тарифный план только тогда, когда бизнесу это становится действительно необходимо. Тариф предназначен для полноценной работы одного пользователя.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.