[ОТВЕТИТЬ]
24.07.2012 14:54
MoySklad
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Представляем вам первый в России интернет-сервис управления торговлей МойСклад, разработчиками которого мы являемся.
Наш сервис реализует функции регистрации розничных продаж, складского учета и управления закупками. Предназначен для небольших компаний из сферы торговли: опт, розница или
интернет-магазин. С помощью него удобно управлять работой небольшой торговой сети: в сводном отчете по торговым точкам данные о выручке обновляются в режиме реального времени и доступны через интернет.

Официальный запуск сервиса состоялся еще в феврале 2008 года. Первые несколько лет продажи шли очень слабо, и нам удалось остаться в бизнесе исключительно благодаря нашему энтузиазму и приверженности идее "облаков".
За последние несколько лет ситуация изменилась - пользователи охотней используют наш сервис.
Но до сих пор облачные сервисы не стали массовым продуктом на российском рынке. Как вы думаете, в чем причина такого медленного старта облаков в РФ?

В данной теме предлагается обсуждать следующие вопросы:

1. Что вы думаете об "онлайн" подходе (модель SaaS) к автоматизации торговли? Преимущества / Недостатки / Возможности / Угрозы - по сравнению с традиционным оффлайн подходом.
2. Чего не хватает облачным сервисам (и их провайдерам), чтобы использование облачных сервисов предпринимателями приняло действительно массовый характер на российском рынке?
3. Ваше мнение и вопросы о сервисе МойСклад. Попробовать можно, зарегистрировавшись на нашем сайте.
Публикуйте ваши впечатления, идеи, вопросы и т.п. Будем отвечать
25.07.2012 08:49
Mtirt
 
Цитата:
Как вы думаете, в чем причина такого медленного старта облаков в РФ?
В менталитете? В недоверии в саму идею отдать учет на сторону?
Это на западе свою бухгалтерию практически никто не держит - заказывает услуги бухгалтера на стороне.
А у нас предприниматель не может принять, что его данные лежат не у него "под матрасом".

Ну а вторые проблемы - технологические. Каналы связи, которые могут работать, а могут не работать.
Датацентры, в которых регулярно отключают электричество :(
25.07.2012 16:57
Опытный разведчик
 
Думаю проблем в том, что предприниматели про этот сервис просто не знают ))). Отечественные торговцы вдалеке от интернета. Они все в рутине.
25.07.2012 17:39
MoySklad
 
Цитата:
Mtirt В менталитете? В недоверии в саму идею отдать учет на сторону?
Mtirt, спасибо за комментарий!
Да, нам тоже кажется, что медленный старт пока связан с недоверием, настороженностью к самому принципу работы через интернет. Как вы правильно заметили, на западе уже прошли этот этап, и люди вовсю пользуются преимуществами нового подхода, такими как: простота, доступность, возможность работать из любого места и т.д.
Что касается «матраса», то у нас, кстати, есть ряд пользователей, которые пришли к нам после того, как у них сгорел винчестер на ноутбуке, и они потеряли весь свой управленческий учет. Эти пользователи – самые благодарные и не задают вопросов типа «А вы не продадите мои данные конкурентам?»
А что касается технологических проблем, то здесь тоже присутствуют некие мифы. Если отрубили интернет, то всегда есть резервные каналы (3G- или WiMax-модем) или можно зайти в кафе поблизости, где есть точка Wi-Fi.

Цитата:
Mtirt Датацентры, в которых регулярно отключают электричество
Поэтому наши серверы - во Франции (боевые и резервные – в разных дата-центрах), а бэкапы делаем в том числе на сервер в США. Кстати, в МоемСкладе реализовано постоянное резервное копирование (репликация) данных на резервные серверы, так что если что-то и случится с боевым сервером, то все данные будут доступны на резервной площадке и сервис продолжит работать практически без остановки.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Цитата:
Опытный разведчик Думаю проблем в том, что предприниматели про этот сервис просто не знают ))). Отечественные торговцы вдалеке от интернета. Они все в рутине.
Тогда наша задача им рассказать о нашем сервисе,только теперь остается вопрос – как до них достучаться.:) У вас есть какие-нибудь идеи?
27.07.2012 12:27
Опытный разведчик
 
Цитата:
MoySklad Тогда наша задача им рассказать о нашем сервисе,только теперь остается вопрос – как до них достучаться.:) У вас есть какие-нибудь идеи?
Кто знает ответ на это вопрос - уже богат
06.08.2012 14:22
MoySklad
 
Добрый день!

У нас запущен новый сервис - облачная 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Пользователи МоегоСклада в режиме онлайн могут не только управлять торговлей и складом, но и вести полноценный бухучет (ОСНО, УСН, ЕНВД).
Уже реализована интеграция: за несколько секунд можно перенести все документы из МоегоСклада в бухгалтерию.
До 1 сентября 2012 года действует бесплатный тестовый режим. Чтобы попробовать достаточно зайти на наш сайт.

Ждем ваших впечатлений.
07.12.2012 15:38
MoySklad
 
Добрый день!

Теперь в МоемСкладе есть онлайн CRM. Теперь вам доступна простая и удобная программа управления клиентской базой. Вот основные возможности:
- запись истории общения с клиентом - звонки, письма, встречи;
- выставление счетов, составление договоров напрямую из карточки контрагента;
- мастер создания задач;
- звонки контрагентам прямо из карточки клиента через интернет;
- отправка sms и email-рассылок.

Попробуйте бесплатно: надо только зарегистрироваться.
14.05.2013 07:36
OlegON
 
Я так понимаю, решение сдохло и больше не развивается?
06.06.2013 17:42
MoySklad
 
МойСклад постоянно развивается, и мы решили поделиться тем, что уже сделано в 2013 и самое главное — планами до конца года.

Сделано в 2013 году

Мы видим большой интерес пользователей к решению для розницы. В этом году мы добавили основные возможности, без которых вам было сложно работать.

Теперь к рабочему месту продавца можно подключить фискальный регистратор Атол или Штрих-М и печатать кассовые чеки. Мы понимаем, что продавцы должны работать, даже если временно пропал интернет. Специально для розницы мы сделали офлайн-режим — теперь регистрировать продажи можно даже без интернет-соединения.

Доля безналичных платежей в розничной торговле становится все больше. Поэтому мы добавили возможность фиксировать продажи с оплатой банковской картой.

При розничных продажах стало возможно применять автоматические скидки по дисконтным картам, в том числе при помощи сканера штрих-кодов.

Новые возможности появились и в основном интерфейсе. Часто для расчета стоимости доставки нужно знать суммарный вес и объем товаров. Теперь они подсчитываются автоматически.

Мы полностью переработали механизм расчета остатков и себестоимости. Сейчас даже у компаний с сотней тысяч документов их подсчет занимает не больше нескольких секунд.

У документов появились цветные статусы — это был один из самых популярных запросов от наших пользователей.

В последнем обновлении появился учет накладных расходов. При закупке товаров можно будет указать сумму накладных расходов (например, на доставку). Эти расходы будут учтены при продаже и позволят более точно рассчитать прибыль.

Также в этом же релизе мы расширили отчет по продажам. Сейчас выручку и прибыльность можно посмотреть только в разрезе товаров. К этому добавится группировка по клиентам (чтобы увидеть самых доходных клиентов) и продавцам (чтобы посчитать бонусы к зарплате).

Планы до конца года

Добавление характеристик товара
Позднее этим летом мы полностью переработаем работу с характеристиками товаров. Для разных групп товаров можно будет указать разные наборы характеристик. Разумеется, полная поддержка товаров с модификациями появится в рабочем месте продавца.

Другие улучшения
Для розничного интерфейса будут добавлены некоторые функции, которых не хватает сейчас: смена кассира, печать X-отчета.
Появится возможность делать рассылки по SMS, а также интеграция с сервисом рассылок Subscribe.PRO.

Интернет-магазинам
В следующих обновлениях выйдет много новых возможностей специально для интернет-магазинов.
В первую очередь синхронизация с новыми движками интернет-магазинов (в том числе с бесплатными), к которым можно будет подключить МойСклад. В описания товаров мы добавим изображения и дадим возможность загружать их на сайт. Появится интеграция с популярными службами доставки.

Улучшение базовых функций

Кроме создания новых возможностей мы будем улучшать базовые: ввод, обработку и печать документов. Мы придумали, как сделать более удобной работу с цепочкой «заказ — счет — оплата — отгрузка» и реализуем новую схему до конца года. Мы сделаем так, чтобы для создания и печати счета или накладной требовалось меньше кликов мыши.

Большинство из новых возможностей сервиса появились именно благодаря предложениям наших пользователей. Если у вас есть комментарии, пожалуйста, напишите их.
04.09.2014 14:50
MoySklad
 
МойСклад стал бесплатным!

С 1 сентября 2014 года мы запустили новый Бесплатный тариф. Как и все остальные тарифы, он включает поддержку по email и телефону.

Мы сделали Бесплатный тариф для начинающих предпринимателей. Если вы хотите полноценно работать, но пока не можете купить решение для автоматизации, этот тариф для вас.

Цель нововведения - предоставить возможность полноценной работы с сервисом управления торговлей и складом начинающим предпринимателям.

До 1 сентября 2014 года пользователи после двухнедельного пробного периода должны были выбирать один из платных тарифов, наиболее подходящий под их задачи. Теперь начинающие бизнесмены могут вести учет в МоемСкладе бесплатно и расширять тарифный план только тогда, когда бизнесу это становится действительно необходимо. Тариф предназначен для полноценной работы одного пользователя.
04.09.2014 15:10
OlegON
 
Есть ли возможность в этом софте выгрузить свои данные из системы? Все ли данные можно выгрузить? В каком формате? Нет ли каких-то механизмов, привязывающих пользователя к системе?
05.09.2014 11:28
MoySklad
 
Олег,

Можно выгрузить основные данные в Excel, и всю базу - в формате XML.
Нет, никакой привязки пользователя нет.

Ну кроме того, что понравится работать в удобной программе и будет сложно от этого отказаться :)
05.09.2014 11:30
Mtirt
 
Не боитесь, что платные пользователи начнут переходить на бесплатную версию?
05.09.2014 12:21
sh00r00p
 
Какие ограничения по бесплатной версии?
08.09.2014 13:34
MoySklad
 
Цитата:
Не боитесь, что платные пользователи начнут переходить на бесплатную версию?
Цитата:
Какие ограничения по бесплатной версии?
Олег, мы не боимся. Мы действительно ожидаем, что часть совсем небольших компаний может перейти на Бесплатный. Но массового перехода не будет. Для этого на Бесплатном тарифе есть ряд ограничений.

Основные ограничения - на Бесплатном тарифе не может быть больше одного пользователя, и к нему нельзя подключать дополнительные опции (например, интеграцию с интернет-магазином). Подробнее об ограничениях можно посмотреть на странице Тарифов на нашем сайте.

В остальном, совершенно бесплатно можно вести складской учет, печатать первичку, вести справочники товаров и контрагентов. На Бесплатном тарифе доступны все стандартные отчеты: остатки, взаиморасчеты, статистика и рентабельность продаж и т.д.

Мы исходим из того, что этот тариф поможет небольшим компаниям профессионально управлять своим бизнесом и, как следствие, вырасти. После этого они, из-за растущих требований бизнеса, перейдут на один из наших оплачиваемых тарифов.
09.09.2014 07:29
Troll
 
По закону поставщик ПО не имеет право блокировать доступ к данным пользователя, даже если он не заплатил. Программа - ваша, но данные пользователя - его. Я так понимаю, вы уже запаслись многими терабайтами, которые будут в свободном доступе после окончания срока действия бесплатной версии? Редко кто думает из облачников, что можно такое огрести, но такое есть. В суд подадут и будут требовать свои введенные документы. А те, кто в суд не хочет, думаю, изначально не будут пользоваться облаком. Я точно свои данные туда не отдам.
30.09.2014 14:54
MoySklad
 
Цитата:
По закону поставщик ПО не имеет право блокировать доступ к данным пользователя, даже если он не заплатил.
Мы не блокируем доступ к данным, если пользователь прекратил оплачивать по платному тарифу. Просто тариф такого пользователя меняется на бесплатный, о котором написано выше. Доступ к данным сохраняется.
30.09.2014 14:55
MoySklad
 
В последнем обновлении МоегоСклада появились специальные возможности для комиссионной торговли. Быстрый учет товаров для тех, кто занимается продажей комиссионных товаров или отдает их на реализацию.
24.12.2015 17:56
MoySklad
 
Недавно мы также реализовали поддержку ЕГАИС в части подтверждения закупок. Из плюсов:
  • доступна на Бесплатном тарифе
  • у нас есть поддержка пользователей
  • проверенный разработчик - на рынке с 2008 года

Полня инструкция здесь

То есть у кого только пиво и общепит уже могут подтверждать закупки в ЕГАИС с использованием сервиса МойСклад совершенно бесплатно, а от фиксации продаж они освобождены по закону. Получается, для этой категории предпринимателей у нас вообще бесплатное решение.

Для остальных: Фиксация продаж в планах к 01.07.2016.
02.06.2016 19:28
MoySklad
 
Здравствуйте.

С 1 июля 2016 года организации, торгующие алкоголем в розницу, обязаны передавать в ЕГАИС данные о его продажах. Иначе им грозят штрафы до 200 тыс. рублей.

Июль совсем скоро, и мы сейчас заканчиваем реализацию в нашем сервисе поддержки ЕГАИС в части продаж. 9 июня в 16.00 мск проводим вебинар, где продемонстрируем готовое решение. Записаться на вебинар можно через Новости на нашем сайте.

Ждем вас на вебинаре!
30.06.2016 10:42
Saveur
 
Передаються ли мой данные без моего ведома в налоговые службы и тд? Например алкогольной продукци?? Какова конфидециальность моей базы данных!
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.