Цитата: Mtirt ➤ В менталитете? В недоверии в саму идею отдать учет на сторону?
Mtirt, спасибо за комментарий!
Да, нам тоже кажется, что медленный старт пока связан с недоверием, настороженностью к самому принципу работы через интернет. Как вы правильно заметили, на западе уже прошли этот этап, и люди вовсю пользуются преимуществами нового подхода, такими как: простота, доступность, возможность работать из любого места и т.д.
Что касается «матраса», то у нас, кстати, есть ряд пользователей, которые пришли к нам после того, как у них сгорел винчестер на ноутбуке, и они потеряли весь свой управленческий учет. Эти пользователи – самые благодарные и не задают вопросов типа «А вы не продадите мои данные конкурентам?»
А что касается технологических проблем, то здесь тоже присутствуют некие мифы. Если отрубили интернет, то всегда есть резервные каналы (3G- или WiMax-модем) или можно зайти в кафе поблизости, где есть точка Wi-Fi.
Цитата: Mtirt ➤ Датацентры, в которых регулярно отключают электричество
Поэтому наши серверы - во Франции (боевые и резервные – в разных дата-центрах), а бэкапы делаем в том числе на сервер в США. Кстати, в МоемСкладе реализовано постоянное резервное копирование (репликация) данных на резервные серверы, так что если что-то и случится с боевым сервером, то все данные будут доступны на резервной площадке и сервис продолжит работать практически без остановки.
Добавлено через 13 минут 8 секунд
Цитата: Опытный разведчик ➤ Думаю проблем в том, что предприниматели про этот сервис просто не знают ))). Отечественные торговцы вдалеке от интернета. Они все в рутине.
Тогда наша задача им рассказать о нашем сервисе,только теперь остается вопрос – как до них достучаться.:) У вас есть какие-нибудь идеи?