Результаты опроса: Нужен ли интернет-сервис?
Да, я буду участвовать 7 53.85%
Нет, участвовать не буду 6 46.15%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

[ТЕМА ЗАКРЫТА]
07.07.2006 09:24
OlegON
 
Возникла идея, если я у себя подниму сервис, позволяющий вести общую базу карточек... Т.е. вы заводите карточку, ее получают другие и наоборот, заведенные другими карточки будете получать вы. Карточки, естественно, будут делиться по категориям (если вы химией не торгуете, ее получать не будете), но траффик будет небольшим (наименование,ш/к). Может быть еще какой-то информацией хотите делиться? Озвучьте в комментариях. Абсолютно анонимно, т.е. я источники информации буду тщательно скрывать. Прямое подключение к инету необязательно. Первые подключившиеся будут пользоваться сервисом бесплатно. Ваши комментарии и предложения? (опрос действует 30 дней)
07.07.2006 09:31
OlegON
 
Клиентами бы согласились меняться? Без ассортиментов, просто наименования поставщиков + их данные. Смысл данного сервиса - минимизировать работу операторов по вбиванию карточек и пр. Уменьшение затраченного времени + отсутствие человеческих ошибок. Что-нибудь еще, какие идеи по обмену?
07.07.2006 09:44
Mtirt
 
Я скорее всего бы отказалась. Во-первых, мне не нужен весь ассортимент какого-либо поставщика. Мы очень выборочно берем что-то.
Во-вторых, я как то не хочу загружать к себе чужие ошибки. Лучше своих операторов пороть по субботам.
В-третьих, это не так уж и много работы. У меня 2 человека справляются с этим, да еще и магазины открывают.
07.07.2006 10:45
OlegON
 
Естественно, контент будет модерироваться, а загружаться в общую папку, дабы просматривая, без ввода ш/к, перебрасывать нужные карточки для использования... Подождем, что скажут остальные... Другой информации для обмена в голову не пришло?
07.07.2006 11:46
akonev
 
идея интересная, но к реализации тяжкая.
кроме абсолютно верного замечания про чужие ошибки, сразу встанет еще и...
1) все по своему формируют название (были у меня чудаки, которые название начинали строго с поставщика)
2) все по своему реагируют на "товары в ассортименте" (йогурты с разными вкусами, макаронные изделия и т.п.) - кто-то делает одну карточку, а кто-то много
3) разнесение по классификатору? единый для всех нам не сделать. получается, что раскидывать полученные карточки по группам придется руками
ну и много-много еще чего выплывет

Есть подозрение, что сервис такой будет полезнее не готовым сетям, а дилерам, которые запускают новые магазины у новых клиентов. Некоторый "образцовый" классификатор заранее забитый "всероссийскими" карточками действительно пригодился бы.
07.07.2006 11:49
Mtirt
 
О идея. На самом деле такой сервис можно сделать не для сетей, а для оптовиков, поставляющих товар в эти сети. Тогда можно будет перейти к безбумажным накладным. Указывать в электронной накладной код товара из такого классификатора. Если у магазина возникают вопросы - они сверяются с каталогом. Правда хорошо было бы там иметь и изображения товара...
07.07.2006 11:52
OlegON
 
1) решается модерацией с привязкой к штрихкоду
2) согласен
3) именно, на этапе решения нужна эта карточка вообще или нет..

ладно, убедили вы меня... почти.. посмотрю к концу месяца, хотя текущий результат 2х2 огорчает... По поводу дилеров, я и собирался им наработанный контент предлагать. Может другие какие-то идеи обменника есть? Чем-то другим обмениваться?
07.07.2006 11:56
OlegON
 
Цитата:
Mtirt О идея. На самом деле такой сервис можно сделать не для сетей, а для оптовиков, поставляющих товар в эти сети. Тогда можно будет перейти к безбумажным накладным. Указывать в электронной накладной код товара из такого классификатора. Если у магазина возникают вопросы - они сверяются с каталогом. Правда хорошо было бы там иметь и изображения товара...
А поподробнее? Выдавать наружу список карточек? Смысл? Придется под каждую сетку свой классификатор делать, точнее, его обслуживать. Артикулы-то разные... И будут ли поставщики лазать в инет, чтобы посмотреть на артикул, когда можно позвонить? Немного не понял цели этого сервиса.
07.07.2006 12:01
Mtirt
 
Это не про заведение новых карточек, а про поставку товара.
Когда ты пытаешься организовать электронный документооборот с кем-нибудь, тебе нужно иметь некий общий код для поставщика и покупателя, по которому товар в базе идентифицируешь.
Если ты сейчас сделаешь справочник большой и дашь к нему доступ и оптовикам и магазинам, то этот общий код может быть единым не просто для пары поставщик-магазин, но и для множества поставщиков и магазинов. Следующим шагом утверждаешь формат обмена накладными и бумажки можно присылать один раз в месяц в бухгалтерию со всеми исправлениями и т.п.
07.07.2006 12:06
akonev
 
а вот про оптовиков - это действительно было бы вкусно.
особенно такие изысканные вещи, как внешние весовые ШК (в е-бурге несколько производителей весовой товар маркируют кодами на 21). были бы сразу видны свободные диапазоны, которые можно забить под свои товара
07.07.2006 12:18
OlegON
 
Как я вижу решение (если я правильно понял), создается база на, скажем, 300000 карточек (у меня такая уже есть), после чего туда вконопачивается наименование, штрихкоды и один штрихкод, скажем, с префиксом *-, который используется только системой создания и экспорта накладных. я прав? все внешние перемещения товаров будут именно по этому "левому" ш/к. При заливке, скажем, с внешнего портативника, в СМ количество будет накладываться на уже готовое "количество по документу" и сами артикулы, которые были залиты по коду "*-". Так?
07.07.2006 14:14
Mr_Vito
 
Цитата:
Возникла идея, если я у себя подниму сервис, позволяющий вести общую базу карточек...
1) База очень быстро устаривает
2) Очень тяжело будет отслеживать ошибки (н-р парные карточки)
3) В разных магазинах разные требования к ассортименту. (Те же соки кому то нужны свернутые н-р J7, а кому-то развернутый по видам)
С моей точки зрения такая база нужна только тогда, когда нужно открыть магазин с нуля за 3 дня (суток) но после открытия через некоторое время эту базу придется чистить, что бы лишний товар не болтался. Многие отчеты по товарам получаются офигенных размеров ... .
07.07.2006 14:32
akonev
 
Цитата:
Mr_Vito 1) База очень быстро устаривает
это может быть верно, когда базу ведет одна сеть
на этом форуме народу уже больше 130 человек *13
07.07.2006 14:32
OlegON
 
Убедили! *01 А по поводу совмещения базы, ведения базы с некоторым уникальным кодом товара и перехода на электронные системы обмена? Есть доводы против?
07.07.2006 14:33
akonev
 
правильно! олег, дави юнискан!!! *03
07.07.2006 14:38
OlegON
 
Ну, юнискан еще не сильно развит, кроме того, если буду делать, то более интегрированные решения, чем то, что юнискановцы предлагают... *04
13.07.2006 15:53
OlegON
 
Покоя мне не дает эта идея с электронным документооборотом. Но, как я понимаю, придется обязательно делить на группы по магазинам с выделением общей, ибо если один завел ш/к на конфеты, а другой такой же на рыбу, свести их вместе не удастся никогда... :(
Алгоритм вижу такой, заводится база гигантская, где каждому товару без внешнего ш/к присваивается свой код. Подписчики периодически сбрасывают вновь заведенные карточки и получают уникальный код взамен на каждую карточку, этот код присываивается каждому артикулу, как ш/к. По этому же коду работает автомат обработки накладных.
13.07.2006 16:18
Mtirt
 
В принципе все верно. Только надо не забыть разделять штучные/весовые штрих-кода. И вести еще штрих-кода упаковок. Вот тут может быть вешалка...
13.07.2006 16:36
OlegON
 
А зачем их разделять? Да и на упаковки делить, я думаю, незачем. Просто вести привязку к количеству. Но это по любому придется... Остается только вопрос востребованности... У меня почему-то подозрение, что, скажем, баксов за 25 в месяц очень немногие поставщики и магазины пойдут на такое, а за меньшее возиться с этой гигантской горой карточек... Базу поддерживать, инет... Ваше мнение?
14.07.2006 07:54
akonev
 
с одной стороны, для любой конторы - деньги абсолютно смешные.
с другой - надо же как-то внедрить в головы понимание полезности этого действа. полагаю, что сложнее будет не выколотить эти деньги, а отстроить сами процедуры взаимодействия. "разруха - она в головах"
14.07.2006 08:04
Mtirt
 
Мотивация для поставщика на самом деле простая. У меня они сами приходят по очереди: вместо того, чтобы держать кучу операторов, набивающих заказы магазинов, достаточно наладить один раз обмен и получать заказы и накладные автоматически. С точки зрения экономики, для поставщика выгода - в десятки, сотни раз. При заявленной цифре. Увы, сначала надо дать им реально работающий и хорошо отлаженный сервис.
14.07.2006 08:16
Mtirt
 
Кстати, может брать плату по количеству ассортиментных позиций у постащика в базе?
14.07.2006 09:21
OlegON
 
Думаю, что это слишком сложно для подсчетов/учетов и прочего. Проще брать абонентку. Что касается цен, то ко мне тут один обращался с просьбой сделать импорт карточек и накладных, причем когда уговорил меня на 3000 руб. (просто похожий шаблон уже был), а я сказал, что это будет на базу, расхныкался, начал ныть, какие мы, в Москве, зажравшиеся! Дескать ему это окупаться будет год.. Слов нет... Мне тут геморроя с его форматами во внерабочее время, ему экономия хз сколько времени при вводе товара, а такая жмотина... Пошел далеко и надолго... *15
14.07.2006 09:34
Mtirt
 
Надо коммерсантов хороших брать, для общения с такими.
14.07.2006 09:40
akonev
 
они стоят дорого. что за радость олегу еще и коммерсанта кормить?
14.07.2006 09:44
OlegON
 
Если бы оно того стоило, я бы его и сам уговорил. Просто я могу себе позволить личное в личной работе. Т.е. послать человека, который мне просто антипатичен. Тут я не пример потерянного клиента приводил, а то, что из-за 100 баксов столько вони может быть. *01
14.07.2006 09:44
Mtirt
 
Просто с хорошим коммерсантом, клиенты с радостью будут платить не 25 баксов в месяц, а 250. И еще спасибо говорить.
14.07.2006 09:50
OlegON
 
Некоторые региональные действительно не могут себе такого позволить. Речь же идет еще и о поставщиках, а они многие еще до сих пор наколеночным вводом накладных занимаются. Кроме того, я никогда никого не обдирал. Пусть я не 250 за работу получил, а 25, зато сплю спокойно, что никого не обманул, пусть даже чужими руками так сказать. У каждого принципы свои есть.
14.07.2006 09:58
Mtirt
 
Олег, никто тебя не обвиняет. Речь вообще о другом: каждый должен заниматься своим делом. Программист - писать программы, коммерсант - продавать услуги. Для этого тоже много знаний специальных нужно.
14.07.2006 10:02
Mtirt
 
А про региональных. При этом кассу за 4000$ они купить в состоянии. Хотя обычная касса, для учета "на коленке" стоит 300$. И компьютер у них есть, а не счеты... Очень часто я вижу в данном случае специальную позицию "Мы бедные, мы убогие". На самом деле все меряется будущей выгодой этого человека.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.