24.08.2012 16:28
Существует следующая проблема: Кассовый модуль супермага не принимает смену от УКМ-4. Ошибок в логе нет, Файлы выгрузки с кассы на месте. После перезапуска службы смена принимается вручную без ошибок. При автоматическом приеме по расписанию кассовый сервер ведет себя как будто в папке нет файлов выгрузки.
На другой рабочей станции под XP все работает, переустановка сервиса не помогла, с выгрузкой укм-4 все в порядке, попробую описать ситуацию, происходит выгрузка в папку из УКМ-4 -> В указанное в расписании время прием не запускается, далее запускается администратор кассового модуля и в нем запускается прием в ручную сначала для одного магазина (хотя он единственны), потом для всех магазинов – реакции ноль, при попытке остановить службу для отдельной БД высвечивается надпись Остановка кассового сервера для БД такой-то и висит, помогает только нажатие крестика и отмена остановки сервиса для данной БД. После этого полностью останавливаем службу и запускаем. Нажимаем прием – смена принимается, кассовые документы создаются (кстати оперативная сводка работает корректно). Если после этого в веб-интерфейсе УКМ-4 сделать выгрузку с кассы за какой-то период, то выгрузка в папке сформируется, но кассовый модуль супермага ее не примет до следующего перезапуска, т.е. создается впечатление, что кассовый модуль принимает выгрузку только первый раз после перезапуска службы и только тогда, когда прием запускается вручную. т.к. на ночь все службы останавливаются, делается бэкап и службы запускаются примерно в 4 утра, после чего в расписании есть прием в 8:30, специально смотрели, выгрузка в папке есть, но кассовый модуль ее не принимает и после 8:30 в ручную тоже не принимает, только после перезапуска службы.

Добавлено через 23 минуты 33 секунды
Ось - server 2008r2
СМ - 1.029.1 sp3
24.08.2012 16:54
после того, как кассовый сервер съест выгрузку, в папке остаётся сколько файликов?
24.08.2012 19:09
1.А какие флаги лежат в каталоге выгрузки?
2.Точно эту выгрузку ничего не блокирует? Можно файлы выгрузки скопировать куда-нибудь, когда кассовый модуль ее не принял?
3. У кассового модуля прав хватает? Под кем он запущен? Ситуация изменится, если запустить его не от LocalSystem, а от администратора? Или UAC отключить...
24.08.2012 20:00
После "съедания" выгрузки - ни одного.

В процессе выгрузки cash.non, зфтем cash.ok. Выгрузка копируется и удаляется без проблем после приема по расписанию, т.е. в 8:30 прием по расписанию, в 8:31 перемещаем файлы в другую папку или просто удаляем. ошибок при приеме в логе винды нет, запуск службы от имени пользователя проблему не решает. Кассовый сервер запущен с системной учетной записью, куда уж еще-то прав. Насчет UAC - попробую, я, в принципе грешу на какую-то фичу в ОС, т.к. из 18 магазинов такой глюк в 5, где 2008 сервер.

Добавлено через 9 минут 51 секунду
UAC отключен.

Добавлено через 16 минут 51 секунду
И кстати ОС 64-битная, вот здесь сказано что под ней кассовый сервер не работает, а причина не указана https://olegon.ru/showthread.php?t=10843. Что-ж теперь 5 отдельных кассовых серверов ставить?
24.08.2012 21:07
Так написано в документации к Супермагу, насколько я помню...
25.08.2012 11:57
Цитата:
Mtirt Так написано в документации к Супермагу, насколько я помню...
Там не работает из-за 16-битного конвертора парадокс, который не работает под 64битной ОС, мы используем CSV конвертер ы УКМ-4 и соотвественно УКМ-2 текстовый в Супермаге. Т.ч. сам отвечаю на свой вопрос - 64 битная ОС не при чем.

Добавлено через 10 минут 23 секунды
Вроде нашлась причина - на одном из серверов вчера отключил RAdmin Server и вуаля - утром смена принята, кассовый документ создан, Сегодня отключил радмин еще на 2-х серверах, если завтра выгрузки в этих магазинах примутся - отпишусь, хотя связи между радмином и кассовым сервером я вообще не вижу.
25.08.2012 13:24
Radmin какой версии?
25.08.2012 19:36
Цитата:
whitewizard Radmin какой версии?
версия 3,4
25.08.2012 19:38
У меня стоит такой везде и проблем нет
25.08.2012 19:44
а ось какая? срвер 2008r2 х64?
Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.