Существует следующая проблема: Кассовый модуль супермага не принимает смену от УКМ-4. Ошибок в логе нет, Файлы выгрузки с кассы на месте. После перезапуска службы смена принимается вручную без ошибок. При автоматическом приеме по расписанию кассовый сервер ведет себя как будто в папке нет файлов выгрузки.
На другой рабочей станции под XP все работает, переустановка сервиса не помогла, с выгрузкой укм-4 все в порядке, попробую описать ситуацию, происходит выгрузка в папку из УКМ-4 -> В указанное в расписании время прием не запускается, далее запускается администратор кассового модуля и в нем запускается прием в ручную сначала для одного магазина (хотя он единственны), потом для всех магазинов – реакции ноль, при попытке остановить службу для отдельной БД высвечивается надпись Остановка кассового сервера для БД такой-то и висит, помогает только нажатие крестика и отмена остановки сервиса для данной БД. После этого полностью останавливаем службу и запускаем. Нажимаем прием – смена принимается, кассовые документы создаются (кстати оперативная сводка работает корректно). Если после этого в веб-интерфейсе УКМ-4 сделать выгрузку с кассы за какой-то период, то выгрузка в папке сформируется, но кассовый модуль супермага ее не примет до следующего перезапуска, т.е. создается впечатление, что кассовый модуль принимает выгрузку только первый раз после перезапуска службы и только тогда, когда прием запускается вручную. т.к. на ночь все службы останавливаются, делается бэкап и службы запускаются примерно в 4 утра, после чего в расписании есть прием в 8:30, специально смотрели, выгрузка в папке есть, но кассовый модуль ее не принимает и после 8:30 в ручную тоже не принимает, только после перезапуска службы.
Добавлено через 23 минуты 33 секунды
Ось - server 2008r2
СМ - 1.029.1 sp3