Цитата: Mtirt ➤ Молодец, расскажи тогда как твои бухгалтера, юристы и т.д. выкручиваются из ситуации, когда меняется производитель товара и вид продукции.
Всё это мелочи, отработанные на алкогольных оптовках и предполагается, что их технологическое описание будет дальше по мере цитирования вопросов в теме Супермага... Но персонально Вам (просто данный нюанс с Вами обсуждали) отвечу:
1. Если "смена" при новом приходе, то заводится новая карточка товара с новым производителем/импортером и (или) новым алкогольным кодом... все остальные атрибуты, в том числе штрих код могут не меняться. Напомню что "товар" - это типа "партия" в Ваших системах, а то, что у Вас называют "товаром" (номенклатурой) у меня это "ассортимент", используемый в отчетах и некоторых оперативных режимах.
2. Если нужно поменять "в процессе", то делает "инвентаризацию", которая отностится к "прочим приходам/расходам" декларации, где в новых карточках товаров будут новые атрибуты.
3. Если "совсем загоняться", то "УС Land"
в рамках "прав пользователя" разрешает менять любую информацию и (или) операции "задним числом".
Но вернусь к дальнейшему повествованию:
Как сдавали клиенты, которых обслуживаю... отмечу, что от двух "откровенных наглецов" пришлось отказаться (уволиться), правда до подписания постановления г.Медведевым.
Причина - руководство объявило, что если будет декларирование, то мне его и сдавать (ведь ты типа программист) в рамках принятой в тех конторах абонентки 1500р/месяц.
Понятно, что всем пришлось "причесать" данные: ввести производителя/импортера, алкогольные коды, литражи; ИНН/КПП для пр-лей и ИП, а так же лицензии для оптовых "алкоголиков".
I. "Ручками". Делали самые экономные и ответственные, вводя данные в "Декларант-алко" с апреля 2012... потихоньку-полегоньку всё неторопясь правильно и выверенно (в частности с поставшиками) ввели. В принципе всё не тяжело - методом копипаста и Excel таблиц, изготавлеваемых программой.
II. Используя покупную (1500р.) программу "Алко форматор". В принципе люди, решившие использовать её рисковали, т.к. не было уверенности в том, что она даёт правильный формат выгрузки... но простота и скорость данной техники была наивысшей - два квартала по 5 магазинам сетки за 4 часа от начала работ до сдачи в "регион".
Всё очень просто оказалось - выходные электронные таблицы УС Land на 100% соответствовали "входным" необходимым таблицам данной программы, как по общей декларации, так и по приходам... нужно было просто назначить правильные имена данным таблицам и ...
вуаля!
III. Занялся "для общего развития" с июля, когда появилась возможность импорта в "ДА" контрагентов и декларация по приходам от поставщиков (обманул "ДА" и научился впихивать в него и обороты). Сделал внешние программки, изготавливающие XML для импорта по данным системы УС Land и при помощи данной техники сдали декларацию по торговой сетки из 7 магазинов и склада (ИП + ООО)... на всё включая "эксперименты" и исправление ошибок в данных затратили 4 дня.
P.S. Ежели интересно, то буду размещать образцы "экранов", отчетов, таблиц xls, файлов xml, которые создаются в системе УС Land.