[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
25.09.2012 10:09  
AndreyZh
Всем доброго дня!

Закончилась сдача алкогольной отчетности розничной торговли за первый и второй квартал, как следствие появилась небольшая передышка и могу поделиться своим небольшим опытом.

Во первых: все мои on-line клиенты, которые хотели сдать декларации - сдали, хотя от этого и не получил ни морального, ни материального удовлетворения...

В принципе отлично зная, что есть декларирование и как к нему относятся "владельцы бизнеса" известие о нём воспринял с неприязнью - огромные временные и нервные затраты и "жмотство + дурь" руководства. В принципе так оно и было, но зная организационные проблемы декларирования - на это время (с февраля 2012) прекратил свою пиар -активность. Повторюсь, что мой опыт довольно большой: с 2002 года была куча алкогльных оптовок, да региональные органы периодически этой фигнёй развлекались...

Во вторых: Данное декларирование в очередной раз доказало мощь и гибкость организации данных в системе УС Land и универсальность самой системы для автоматизации бизнеса... сразу отмечу, а потом подробнее рассмотрю "заморочки" на системах Супермага и 1Ц, которые в УС Land даже и не появлялись основываясь на вопросах соответствующей темы.

Мне в системе понадобилось всего лишь добавить два отчета, пару модулей поверки формальной логичности и "правильности" заполнения существовавших раннее атрибутов клиентов и товаров И ВСЁ, что было сделано уже в апреле и по возможности "спрятаться", т.к. в основном пришлось пахать администратором, юристом, бухгалтером, координатором, товароведом и etc.
 
25.09.2012 10:12  
Mtirt
Молодец, расскажи тогда как твои бухгалтера, юристы и т.д. выкручиваются из ситуации, когда меняется производитель товара и вид продукции.
 
25.09.2012 10:57  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Молодец, расскажи тогда как твои бухгалтера, юристы и т.д. выкручиваются из ситуации, когда меняется производитель товара и вид продукции.
Всё это мелочи, отработанные на алкогольных оптовках и предполагается, что их технологическое описание будет дальше по мере цитирования вопросов в теме Супермага... Но персонально Вам (просто данный нюанс с Вами обсуждали) отвечу:

1. Если "смена" при новом приходе, то заводится новая карточка товара с новым производителем/импортером и (или) новым алкогольным кодом... все остальные атрибуты, в том числе штрих код могут не меняться. Напомню что "товар" - это типа "партия" в Ваших системах, а то, что у Вас называют "товаром" (номенклатурой) у меня это "ассортимент", используемый в отчетах и некоторых оперативных режимах.

2. Если нужно поменять "в процессе", то делает "инвентаризацию", которая отностится к "прочим приходам/расходам" декларации, где в новых карточках товаров будут новые атрибуты.

3. Если "совсем загоняться", то "УС Land" в рамках "прав пользователя" разрешает менять любую информацию и (или) операции "задним числом".

Но вернусь к дальнейшему повествованию:

Как сдавали клиенты, которых обслуживаю... отмечу, что от двух "откровенных наглецов" пришлось отказаться (уволиться), правда до подписания постановления г.Медведевым. Причина - руководство объявило, что если будет декларирование, то мне его и сдавать (ведь ты типа программист) в рамках принятой в тех конторах абонентки 1500р/месяц.

Понятно, что всем пришлось "причесать" данные: ввести производителя/импортера, алкогольные коды, литражи; ИНН/КПП для пр-лей и ИП, а так же лицензии для оптовых "алкоголиков".

I. "Ручками". Делали самые экономные и ответственные, вводя данные в "Декларант-алко" с апреля 2012... потихоньку-полегоньку всё неторопясь правильно и выверенно (в частности с поставшиками) ввели. В принципе всё не тяжело - методом копипаста и Excel таблиц, изготавлеваемых программой.

II. Используя покупную (1500р.) программу "Алко форматор". В принципе люди, решившие использовать её рисковали, т.к. не было уверенности в том, что она даёт правильный формат выгрузки... но простота и скорость данной техники была наивысшей - два квартала по 5 магазинам сетки за 4 часа от начала работ до сдачи в "регион".

Всё очень просто оказалось - выходные электронные таблицы УС Land на 100% соответствовали "входным" необходимым таблицам данной программы, как по общей декларации, так и по приходам... нужно было просто назначить правильные имена данным таблицам и ... вуаля!

III. Занялся "для общего развития" с июля, когда появилась возможность импорта в "ДА" контрагентов и декларация по приходам от поставщиков (обманул "ДА" и научился впихивать в него и обороты). Сделал внешние программки, изготавливающие XML для импорта по данным системы УС Land и при помощи данной техники сдали декларацию по торговой сетки из 7 магазинов и склада (ИП + ООО)... на всё включая "эксперименты" и исправление ошибок в данных затратили 4 дня.


P.S. Ежели интересно, то буду размещать образцы "экранов", отчетов, таблиц xls, файлов xml, которые создаются в системе УС Land.
 
25.09.2012 11:06  
Mtirt
Мне после фразы "новая карточка товара" стало неинтересно...
 
25.09.2012 11:47  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Мне после фразы "новая карточка товара" стало неинтересно...
Почитайте, если интересно наши обсуждения на схожую тему, где обсуждался контроль сроков годности... а вообще гемора не больше, чем в "классической" техники программ, вышедших из "бухгалтерий", а гибкость много лучше :viannen_38:
 
25.09.2012 12:19  
Mtirt
Простите. У меня сейчас реально в магазине 10000 наименований товара.
На сколько разрастется справочник, если пиво Балтика производится на 6 заводах?
И как потом это пиво продавать?

Причем алкоголь+ пиво составляют 2000 наименований из этих 10000.
 
25.09.2012 13:02  
AndreyZh
Замечу!!! Что интерфейс данных справочников не менялся уже 3 года, а структура базы данных программы НЕИЗМЕННА уже более 2 лет, т.е. алкогольные заморочки "вписались" в старую архитектуру интерфейса и базы. Важные по теме реквизиты ВЫДЕЛЕНЫ мной.

1. Просмотр общего (с кучей дубляжа) справочника товаров. Как видно все алкогольные атрибуты видны на экране при оперативной работе.... что по более глубокому анализа - для этого есть механизмы поиска и отчеты.



2. Режим заполнения карточки... обычно используют (включены) только необходимые поля и при вводе новой: дублируют старую и меняют измененные реквизиты:



3. Ну и справочник клиентов, содержащий "всё" и в частности поставщиков, производителей, импортёров, покупателей и etc.




Цитата:
Сообщение от Mtirt
Простите. У меня сейчас реально в магазине 10000 наименований товара. На сколько разрастется справочник, если пиво Балтика производится на 6 заводах? И как потом это пиво продавать?
Всё это не критично... компьютер железка и ему всё равно 10000 или 999 999 записей в статичном индексированном справочнике. Как продавать см. на картинке (где видно, что в реале дубляжей нет... уходят по мере продажи товара):



Картинка - колладж. Вообще дело продавца "пикать" сканером, но может вызвать выбор из справочника товаров "его" отдела и искать в нём, испльзуя ряд механизмов (в частности поиск по имени)... и на этой картинке совмещены оба механизма продажи.

Цитата:
Сообщение от Mtirt
Причем алкоголь+ пиво составляют 2000 наименований из этих 10000.
А вот этими цифорками "не пугайте" :scenic: ... среди пользователей есть несколько специализированных магазинов, где ассортимент (уникальных наименований) алкоголя более 5000 наименований...
 
25.09.2012 13:09  
Mtirt
И что будет, если продавец выберет неправильно?
Не из той партии? Как и каким образом он должен определять, товар из какой партии перед ним?
Сколько времени занимает обслуживание одного покупателя?
 
25.09.2012 13:20  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от Mtirt
И что будет, если продавец выберет неправильно?
На картинке... все необходимые подсказки. Основные механизмы корректировки продажи:

1. F9 - удаление последней строки... сколько нужно строк.
2. Повторный ввод товара из набранного списка и ввод положительное количество - добавляем, отрицательное число - убираем из продажи.

Цитата:
Сообщение от Mtirt
Не из той партии? Как и каким образом он должен определять, товар из какой партии перед ним?
А какая разница продавцу? или с точки зрения декларации и прочего анализа, что (из какой партии, какого поставщика и т.д.) он продаст? Хотя для мазохистов есть механизмы продажи, где эти моменты можно учесть при продаже товаров.

Цитата:
Сообщение от Mtirt
Сколько времени занимает обслуживание одного покупателя?
Это понятно, что чётко нельзя "посчитать"... но есть замеры из одного "тендера" - в ДВА раза быстрее, чем в 1С:Розница с интерфейсом ШК.

Правда, как то понаблюдал часок в магазине самообслуживания - выписка до 10 наименований быстрее происходит, чем денежные расчеты и выдача сдачи.
 
25.09.2012 13:24  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от AndreyZh
А какая разница продавцу? или с точки зрения декларации и прочего анализа, что (из какой партии, какого поставщика и т.д.) он продаст? Хотя для мазохистов есть механизмы продажи, где эти моменты можно учесть при продаже товаров.
Продавцу - никакой. И не будет он смотреть на бутылке пива, на каком заводе он произведен.
А что будет говорить директор при проверке РАРа, когда у него найдут товар, который не отражен в декларации? Т.е. с точки зрения твоего алгоритма, товар был давно продан, а на самом деле есть на полке?
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.